Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные модули<.>)
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александрова Г. (д-р социол. наук, профессор)
Заглавие : [Рецензия]
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Социологические исследования. - 2007. - N 10. - С. 147-149 (Шифр soci/2007)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-soci07_000_010_0147_1Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университетаРец. на кн.: Тощенко Ж. Т. Социология труда : опыт нового прочтения / Ж. Т. Тощенко. М.: Мысль, 2005. 333 с.; Тощенко Ж. Т. Социология труда : учебн.-метод. модуль / Ж. Т. Тощенко, Г. А. Цветкова. М.: Каллиграф, 2006. 126 с.N 10. - С. 147-149soci07_000_010_0147_1
ISSN: 0132-1625
УДК : 316.33
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--социология труда--труд (социология)--социальные резервы труда--учебные модули
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плещев В. В.
Заглавие : Автоматизированная система формирования вариантов обучения
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. 44-46 (Шифр divo/2005/4)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-divo05_000_004_0044_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. на ст.: Плещев В. В. Автоматизированная система формирования вариантов обучения//Высшее образование сегодня. 2005. N 1. С. 52-57.N 4. - С. 44-46divo05_000_004_0044_1, 4, 44-46, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--аналитические таблицы--учебные модули--тестирование--компьютерные приложения--учебная рентабельность--методические системы--формы обучения
Аннотация: Эффективным направлением реализации индивидуально ориентированного обучения является применение адаптивных методических систем.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плещев, Владимир Васильевич
Заглавие : Автоматизированная система формирования вариантов обучения
Серия: Круглый стол преподавателей
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2005. - N 1. - С. 52-57 (Шифр vose/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 57. - RUMARS-vose05_000_001_0052_1
ISSN: 1726-667Х
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): варианты обучения--формирование вариантов обучения--автоматизированные системы--адаптивная методическая система--учебные модули--база учебных модулей--индивидуально ориентированное обучение--обучение
Аннотация: Изложена методическая система формирования вариантов обучения, дающая возможность создать индивидуальные варианты обучения для отдельных обучаемых или их групп.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плещев В. В. (канд. техн. наук)
Заглавие : Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов
Место публикации : Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. 113-116 (Шифр inio/2005/5)
Примечания : Библиогр.: с. 116 (2 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0113_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизация обучения--адаптивное обучение--методические системы--процесс обучения--применение техники в обучении--база учебных модулей--учебные модули--адаптивные методические системы
Аннотация: Об автоматизации процесса обучения с помощью адаптивных методических систем в форме индивидуальных вариантов обучения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Птущенко Е. Б.
Заглавие : Адаптивная методическая модель как системообразующая составляющая процесса обучения
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. 152-153 (Шифр vady/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 153. - s, 2006, , rusRUMARS-vady06_000_002_0152_1Научная библиотека Адыгейского Государственного универститетаN 2 (21). - C. 152-153vady06_000_002_0152_1, 2, 152-153
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.580.22
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивные методические модели--высшее образование--информатизация образования--качество обучения--образовательные программы--образовательные технологии--учебно-методические комплексы--учебные модули
Аннотация: Обосновывается возможность реализации адаптивной методической системы лишь в условиях информатизации образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михалкин В. С. (доц.)
Заглавие : Билингвистический модуль
Параллельн. заглавия :Bilingual module course at technical university
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С.149-152. - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055 (Шифр vobr/2009/12). - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055. - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 152 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--технические вузы--билингвистическое обучение--компетенции преподавателей вузов--учебные модули--феномен апперцепции--апперцепция--физика--английский язык--иноязычная компетентность--дидактические условия
Аннотация: Представлены дидактические особенности билингвистического модуля для изучения трехсеместрового курса общей физики в техническом вузе на английском языке.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михалкин В. С. (доц.)
Заглавие : Билингвистический модуль
Параллельн. заглавия :Bilingual module course at technical university
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С.149-152. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 152 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--технические вузы--билингвистическое обучение--компетенции преподавателей вузов--учебные модули--феномен апперцепции--апперцепция--физика--английский язык--иноязычная компетентность--дидактические условия
Аннотация: Представлены дидактические особенности билингвистического модуля для изучения трехсеместрового курса общей физики в техническом вузе на английском языке.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : В чем виновата Болонская система?
Серия: В центре внимания
Место публикации : Администратор образования. - 2022. - № 12. - С.3-4 (Шифр adob/2022/12)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая свобода--высшее образование--модули учебные--система образования болонская--системы образования--советское образование--студенты--учебные модули
Аннотация: О Болонской системе образования, главной целью которой, является получение знаний, а не диплом.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сенашенко В. (проф.), Кузнецов В., Кузнецова В.
Заглавие : Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С.20-28. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--зачетные единицы--образовательные программы--аудиторные часы--часы общей трудоемкости--реструктуризация образовательных программ--образовательные технологии--качество образования--самостоятельная работа студентов--учебные модули--тематические учебные модули--модульное образование
Аннотация: Рассматриваются внутренние причины и внешние обстоятельства, объясняющие введение зачетных единиц в отечественное высшее образование.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриева Т. А.
Заглавие : Визуальный и измерительный контроль качества сварных соединений: методическая разработка учебного занятия теоретического обучения
Серия: Начальное и среднее профессиональное образование
Место публикации : Методист. - 2014. - № 1. - С.47-51 (Шифр mtds/2014/1)
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос спо--аудиторная работа студентов--контроль качества сварных соединений--методические разработки--образовательные программы--самостоятельная работа студентов--сварные соединения--учебные занятия--учебные модули--федеральные государственные стандарты среднего профессионального образования--формы контроля качества
Аннотация: В статье представлена методическая разработка учебного занятия по теме "Визуальный и измерительный контроль качества сварных соединений" МДК 03. 01.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блинов, Алексей Николаевич (аспирант)
Заглавие : Влияние балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов на качество подготовки специалистов
Серия: Главное - качество
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С.23-24: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/1). - ISSN 1726-667X
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--подготовка специалистов--качество подготовки специалистов--учебная работа--оценка учебной работы--оценка качества знаний--системы оценки качества знаний--балльно-рейтинговая система--рейтинговая оценка--технологии обучения--модульная технология обучения--учебные модули
Аннотация: Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний студентов и преимущества ее использования.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грин Р. С., Эпплер М. Э.
Заглавие : Возможности использования различных форматов обзорных вопросов и Интернет-дизайна в учебных инструкциях на базе компьютерных технологий
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С.104-106. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Реф. ст.: Green R. S., Eppler M. A. Review juestion formats and web design usability in computer-assisted instrruction // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 679-686
УДК : 378 + 371.66:004.3
ББК : 74.58 + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Дистанционное образование --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--internet--интернет-дизайн--компьютерные технологии--высшая школа--вузы--дистанционное обучение--качество обучения--персонифицированное обучение--учебные программы--учебные модули--электронное обучение--электронное тестирование--электронные учебные курсы--учебные юниты--повторение учебного материала
Аннотация: Проблемы разработки программ дистанционного обучения через Интернет, решение которой повысит качество программ дистанционного обучения в высшей школе США.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафонцев С. А., Черных О. В.
Заглавие : Диагностико-квалиметрические методы исследования принципов организации компетентностного образования
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С.148-154: табл. (Шифр vv72/2013/2)
Примечания : Библиогр.: с. 153-154
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кластерные модели--кластерный анализ--компетентностное образование--учебные дисциплины--учебные модули
Аннотация: Исследование организационных принципов компетентностного образования на основе кластерного анализа структурных элементов программы учебной дисциплины.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергиенко И. В.
Заглавие : Дидактические принципы дистанционного обучения
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. 69-77 (Шифр inno/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inno06_000_002_0069_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 2. - C. 69-77inno06_000_002_0069_1, 2, 69-77
ISSN: 1609-4646
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические принципы--дистанционное обучение--интерактивность--модули--принципы обучения--учебные модули
Аннотация: Выделены основные принципы конструирования дистанционного обучения.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова, Ольга Юрьевна (кандидат культурологических наук)
Заглавие : Дистанционные технологии в обучении русскому языку за рубежом
Серия: Педагогика .
    Пора говорить по-русски
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 5. - С.52-54: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 54 (2 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--гранты--дистанционное обучение--дистанционные технологии--информационно-коммуникационные технологии--обучение русскому языку--русский язык за рубежом--учебные дисциплины--учебные модули
Аннотация: Рассмотрены дистанционные технологии в обучении русскому языку за рубежом. Представлен учебный модуль, подготовленный в Российском новом университете по результатам работы в гранте "Разработка и апробация методологии формирования глобальной системы использования специальных дистанционных технологий в обучении русскому языку за рубежом". Отмечено, что апробация учебного модуля позволит оценить эффективность технологических решений, предложенных разработчиками системы. Освещены преимущества глобальной системы дистанционного обучения русскому языку как для преподавателей, так и для обучающихся.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кабаян Н. В., Кабаян О. С.
Заглавие : Дисциплина "Общая биология" в системе профессионального естественнонаучного образования
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. 156-157 (Шифр vady/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 157. - s, 2006, , rusRUMARS-vady06_000_002_0156_1Научная библиотека Адыгейского Государственного универститетаN 2 (21). - C. 156-157vady06_000_002_0156_1, 2, 156-157
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 372.8
ББК : 74.265
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методика обучения биологии--образовательные задачи--обучение биологии--общая биология--профессиональное образование--самостоятельные работы--учебные модули
Аннотация: Обобщается опыт реализации технологии освоения дисциплины "Общая биология" на основе акмеологического подхода.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыжова Н. И. (д-р пед. наук, проф.), Королева Н. Ю., Ляш О. И.
Заглавие : Изучение основ работы с виртуальными машинами
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С.59-70. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуализация--виртуальные машины--компьютерные технологии--работа с виртуальными машинами--тестовые задания--учебные модули
Аннотация: Одним из средств формирования базового и специального уровней профессиональной компетентности будущих учителей информатики в области компьютерных технологий на современном этапе может выступить использование современных технологий виртуализации, в частности приложений виртуальных машин (ВМ). Знакомство с виртуальными машинами позволит в дальнейшем, при изучении различных предметных дисциплин, использовать умения студентов работать в средах ВМ и значительно расширит круг учебных задач, решаемых преподавателями в рамках таких дисциплин, как "Программное обеспечение ЭВМ", "Программирование", "Компьютерные сети, Интернет, мультимедиатехнологии". Предлагаемый в статье учебный материал оформлен в виде учебного модуля "Основы работы с виртуальными машинами", позволяющего преподавателю использовать его компоненты в преподавании отдельных дисциплин, а студентам - с большей степенью самостоятельности подойти к его освоению.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаус В., Урбас Л.
Заглавие : Индивидуальные различия в навигации между разделами универсального содержания - оценочное исследование прототипа учебного модуля
Серия: Образовательная инноватика в мировой прессе (дайджест)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. 141-142 (Шифр inno/2005/4)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-inno05_000_004_0141_1Научная библиотека Марийского государственного университетаПолностью ст. опубл.: Gauss B. and Urbas L. Individual Differences in Navigation Between Sharable Content Objects - an Evalation Study of a Learning Module Prototype // British Journal of Educational Technology.- 2003.- September.- Vol.- N 4.- P. 499-509.N 4. - С. 141-142inno05_000_004_0141_1, 4, 141-142
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): scorm--дизайн учебных материалов--учебные материалы--учебные модули
Аннотация: Цель данной статьи - оценка возможности применения прототипа учебных модулей в областях, связанных с процессом системного конструирования. В этом прототипе намечены основные характеристики нового инструмента контрольной навигации.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаус Б., Урбас Л.
Заглавие : Индивидуальные различия в навигации между разделами универсального содержания - оценочное исследование прототипа учебного модуля
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. 10-12 (Шифр divo/2005/3)
Примечания : RUMARS-divo05_000_003_0010_1Реф. на ст.: Gauss B. and Urbas L. Individual Differences in Navigation Between Sharable Content Objects - an Evaluation Study of a Learning Module Prototype//British Journal of Educational Technology. 2003. September. Vol. 34, N 4. P. 499-509.
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Америка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--учебные модули--системы гипермедиа--гипермедийные модули--мультимедийные элементы--системное конструирование
Аннотация: Авторы приходят к выводу, что конструкция нелинейного взаимосвязанного модуля показывает очевидные преимущества гипермедиа перед другими средствами обучения.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаран В. А.
Заглавие : Инновационная образовательная программа "Открытый мир образования"
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С.16-37 (Шифр ukob/2013/7)
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вебинары--видеоконференции--гимназии--дистанционные технологии обучения--инновационные образовательные программы--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--компьютерные технологии--мультимедиа технологии--образовательная деятельность--образовательные программы--образовательный процесс--общеобразовательные учреждения--проектная деятельность--сетевое взаимодействие--технологии обучения--учебные модули--цифровые технологии--электронные технологии
Аннотация: Использование видеоконференций и вебинаров в образовательной деятельности гимназии.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)