Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные модули<.>)
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.

Белянкова Н. М. Учебный модуль - учебник XXI века/Н. М. Белянкова // Университетская книга, 2004,N N 5.-С.24-26
2.

Плещев В. В. Автоматизированная система формирования вариантов обучения/В. В. Плещев // Высшее образование сегодня, 2005,N N 1.-С.52-57
3.

Кузнецов А. А. Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа)/А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина, Н. В. Матвеева, Л. В. Милохина // Информатика и образование, 2005,N N 2.-С.3-11
4.

Гаус Б. Индивидуальные различия в навигации между разделами универсального содержания - оценочное исследование прототипа учебного модуля/Гаус Б., Урбас Л. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 3.-С.10-12
5.

Плещев В. В. Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов/В. В. Плещев // Информатика и образование, 2005,N N 5.-С.113-116
6.

Кайн М. С. Метод смешанного обучения при подготовке учителей: сочетание методов очного обучения, мультимедийного просмотра и дискуссии в Интернете./Кайн М. С., Лурдасами Э. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 4.-С.25-27
7.

Плещев В. В. Автоматизированная система формирования вариантов обучения/Плещев В. В. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 4.-С.44-46
8.

Губич Л. И. Школа достижения успеха/Л. И. Губич // Дополнительное образование, 2005,N N 8.-С.51-57
9.

Плещев В. В. Методология проектирования универсальной адаптивной методической системы формирования компетентности специалистов/Владимир Васильевич Плещев // Известия Уральского государственного экономического университета, 2005,N N 11.-С.99-108
10.

Козинский А. А. Методика изучения моделей сетевого планирования и управления/А. А. Козинский // Информатизация образования, 2006,N N 4.-С.20-30
11.

Птущенко Е. Б. Адаптивная методическая модель как системообразующая составляющая процесса обучения/Е. Б. Птущенко // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 2.-С.152-153
12.

Кабаян Н. В. Дисциплина "Общая биология" в системе профессионального естественнонаучного образования/Н. В. Кабаян, О. С. Кабаян // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 2.-С.156-157
13.

Гаус В. Индивидуальные различия в навигации между разделами универсального содержания - оценочное исследование прототипа учебного модуля/В. Гаус, Л. Урбас // Инновации в образовании, 2005,N N 4.-С.141-142
14.

Сергиенко И. В. Дидактические принципы дистанционного обучения/И. В. Сергиенко // Инновации в образовании, 2006,N N 2.-С.69-77
15.

Минасова Н. С. Модели формирования и практическая реализация скомпилированных учебных модулей в системе электронного обучения/Н. С. Минасова, С. В. Тархов, Л. М. Тархова // Открытое образование, 2006,N N 5.-С.21-29
16.

Медведев В. А. Особенности кредитно-модульной системы/В. А. Медведев [и др. ] // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 3.-С.124-133
17.

Александрова Г. [Рецензия]/Г. Александрова // Социологические исследования, 2007,N N 10.-С.147-149
18.

Барышева Т. Д. Учебно-воспитательная практика будущих педагогов/Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. П. Коган // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2008,N N 1.-С.13-21
19.

Карташева И. А. Модульный принцип как инновационный подход к подготовке специалистов по карантину растений/И. А. Карташева, Т. В. Зимоглядова // Инновации в образовании, 2008,N N 2.-С.54-56
20.

Вещеватых Т. А. Субъектный подход к оценке конкурентоспособности услуг электронного обучения/Т. А. Вещеватых // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права), 2007,N N 2 (52).-С.122-124
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)