Поисковый запрос: (<.>K=учебные модули<.>) |
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. План-проект проведения внебюджетных курсов/Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования // Вестник образования России, 2008,N N 6.-С.41-46
|
2.
| Александрова Г. [Рецензия]/Г. Александрова // Социологические исследования, 2007,N N 10.-С.147-149
|
3.
| Антропова Л. В. Формирование управленческой готовности будущих менеджеров к повышению индивидуальной трудовой отдачи работников/Любовь В. Антропова // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право", 2019,N № 2.-С.35-58
|
4.
| Асанова И. М. Сельский туризм: путевка в Россию/И. М. Асанова, В. И. Барышников // Аккредитация в образовании, 2011,N N 5 (49): Сентябрь.-С.64
|
5.
| Бавина П. А. Структурирование содержания уровневых образовательных программ/П. А. Бавина // Высшее образование в России, 2012,N № 2.-С.3-9
|
6.
| Балашова Е. С. Перспективы применения технологий UX/UI-дизайна в современном образовании/Е. С. Балашова, А. В. Богачева // Инновации в образовании, 2024,N № 2.-С.4-10
|
7.
| Барышева Т. Д. Учебно-воспитательная практика будущих педагогов/Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. П. Коган // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2008,N N 1.-С.13-21
|
8.
| Белый В. М. Некоторые аспекты повышения качества образования/В. М. Белый // Alma mater, 2013,N № 6.-С.68-72
|
9.
| Белянкова Н. М. Учебный модуль - учебник XXI века/Н. М. Белянкова // Университетская книга, 2004,N N 5.-С.24-26
|
10.
| Блинов А. Н. Влияние балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов на качество подготовки специалистов/А. Н. Блинов // Высшее образование сегодня, 2010,N N 1.-С.23-24
|
11.
| Босова Л. Л. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию/Л. Л. Босова, Т. Е. Сорокина // Информатика и образование, 2014,N № 7.-С.61-68
|
12.
| Буторов А. С. Организация учебного процесса в вузе на основе модульной системы/А. С. Буторов, А. Г. Левинская // Совет ректоров, 2016,N № 5.-С.18-24
|
13.
| Бьюкенен У. Использование технологий дистанционного обучения для снижения стоимости инженерных программ/У. Бьюкенен // Высшее образование в России, 2013,N № 12.-С.41-45
|
14.
| В чем виновата Болонская система? // Администратор образования, 2022,N № 12.-С.3-4
|
15.
| Ведерникова Л. В. Практико-ориентированная подготовка спортивного педагога в учебном модуле "Профессионально-педагогические задачи"/Л. В. Ведерникова, С. А. Еланцева, О. А. Поворознюк // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 5.-С.10-13
|
16.
| Вещеватых Т. А. Субъектный подход к оценке конкурентоспособности услуг электронного обучения/Т. А. Вещеватых // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права), 2007,N N 2 (52).-С.122-124
|
17.
| Власов Д. А. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М. А. Шолохова/Д. А. Власов // Информатика и образование, 2012,N № 3.-С.93-94
|
18.
| Воробьева Е. И. Информационные технологии для студентов гуманитарного профиля: из опыта разработки модуля программы педагогического бакалавриата/Е. И. Воробьева, Л. Ю. Щипицина // Alma mater, 2015,N № 12.-С.53-56
|
19.
| Гаран В. А. Инновационная образовательная программа "Открытый мир образования"/В. А. Гаран // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2013,N № 7.-С.16-37
|
20.
| Гаус Б. Индивидуальные различия в навигации между разделами универсального содержания - оценочное исследование прототипа учебного модуля/Гаус Б., Урбас Л. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 3.-С.10-12
|
|
|