Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чиганова, Наталья Викторовна (кандидат физико-математических наук)
Заглавие : Использование дидактического обучающего комплекса в учебном процессе вуза
Параллельн. заглавия :The use of the didactic training complex in educational process of university
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С.47-49: 1 табл., 2 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2013/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 49 (4 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--вычислительные системы--дидактические обучающие комплексы--компьютерные сети--маршрутизатор--педагогическое образование--программированное обучение--профессиональное образование--учебные модели--учебный процесс
Аннотация: Освещены некоторые подходы к организации учебного процесса в вузе, описан созданный дидактический комплекс для дисциплины "Архитектура вычислительных систем и компьютерных сетей" и показана его значимость в профессиональной подготовке будущих специалистов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук), Уваров, Александр Юрьевич, Рыжова, Наталья Ивановна
Заглавие : На пути к модели цифровой школы
Параллельн. заглавия :To the digital school`s model
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 7. - С.4-15: 6 рис., 2 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 13-14 (30 назв.)Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 37.013 + 371.69:004.3
ББК : 74.00 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): summit learning--икт--американский опыт--индивидуализированное обучение--информатизация образования--информационно-коммуникационные технологии--модели информатизации--образовательный процесс--организация обучения--персонализированно-ориентированный образовательный процесс--персонализированное обучение--российский опыт--трансформация образования--учебные модели--учебные проекты--учебный процесс--цифровая трансформация образования--цифровая школа--цифровое образование--цифровые технологии
Аннотация: В условиях цифровизации общества, когда основой его развития становится цифровая экономика и образование, появляется необходимость перехода от традиционной школы к цифровой. Рассматривается понятие "цифровая школа" в первую очередь как педагогический, а не технологический феномен, предлагаются пути решения задачи о безусловном достижении каждым обучаемым требуемого (зафиксированного в утвержденной образовательной программе) уровня образовательной подготовки на каждой ступени образования вместе со всесторонним развитием его личностного потенциала, использующего возможности цифровой школы. При этом утверждается, что движение к цифровой школе представляет собой цифровую трансформацию школьного образования на всех его ступенях.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88/Ц 85
Автор(ы) : Цукерман Г. А.
Заглавие : Ну и что нового сказано?
Серия: Дискуссии и обсуждения
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. 144-145
Примечания : RUMARS-vopp07_000_001_0144_1
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.922.7
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельностная педагогика--учебные модели--рецензии--деятельностное образование
Аннотация: Рецензент утверждает, что авторы статьи не предлагают ничего нового по проблеме деятельностной педагогики.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Погребняк, Сергей
Заглавие : ОБЖ по-современному. На основе новых технологий
Серия: Учитель - учителю
Разночтения заглавия :: На основе новых технологий
Место публикации : Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 9. - С.22-25: 6 фото. - ISSN 0868-488X (Шифр obez/2017/9). - ISSN 0868-488X
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обж--перевернутый урок--методические проекты--мобильное обучение--образовательные ресурсы--офисные приложения--патриотическое воспитание--проекты--уроки--уроки обж--учебные модели--учителя--электронные образовательные ресурсы--электронные ресурсы
Аннотация: Об уроке ОБЖ с использованием мультимедийных и интерактивных приложений "Щит Отечества".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богомолова О. Б., Усенков Д. Ю.
Заглавие : Проблемный подход в профильном обучении: одна задача - несколько решений
Серия: Компьютер в школе
Место публикации : Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С.95-114 (Шифр inio/2010/1)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профильное обучение--модель организации профильного обучения--обшеобразовательные школы--информационное общество--оптимальные решения--проблемные ситуации--проблемный подход--реальные проблемы--старшая школа--учебные курсы--учебные модели
Аннотация: О методике проблемного подхода, реализуемой в рамках профильного обучения в старшей школе. В статье представлен пример одной из задач ("проблем") - учебной модели реальных проблем, возникающих в рамках той или иной предметной области, решение которой допускает как минимум два варианта.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук), Заведенский, Кирилл Евгеньевич, Самойлов, Никита Евгеньевич
Заглавие : Школа проектных технологий: интернет вещей в межпредметном обучении
Параллельн. заглавия :School of project technologies: the internet of things in the interdisciplinary learning
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С.6-19: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2020/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 16-19Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 373 + 371.69:004.3
ББК : 74.2 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): iot--iot-технологии--интернет вещей--информационные технологии--межпредметное обучение--метод анализа кейсов--метод проектов--образовательные технологии--педагогический опыт--проектная деятельность--проектное обучение--проектные технологии--учебные модели--цифровая образовательная среда--цифровая школа--цифровые образовательные платформы--цифровые технологии
Аннотация: Предложена модель системы "Школа проектных технологий", синтезирующей лучшие практики проектного обучения с учетом методологий и методов управления проектами и на базе технологии интернета вещей (IoT).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)