Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные материалы<.>)
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпеченко, Татьяна
Заглавие : 5 онлайн-попыток стать образовательной энциклопедией : (по версии журнала "Абитуриент")
Серия: Интернет
Разночтения заглавия :: Пять онлайн-попыток стать образовательной энциклопедией
Место публикации : Абитуриент. - 2013. - № 3. - С.44-46: рис. - ISSN 0869-5156 (Шифр abtr/2013/3). - ISSN 0869-5156
УДК : 004.9:002
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика
Информационные системы с базами знаний
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--авторские курсы--аудиотреки--лекции--подкасты--программы вузов--сайты--учебные материалы--энциклопедии
Аннотация: Краткая характеристика интернет-сайтов, которые можно использовать для самообразования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Tsarapkina, Julia M. (кандидат педагогических наук), Dunaeva, Nataly V., Kireicheva, Alevtina M.
Заглавие : Application of BYOD technology in education on the example of Lecture Racing mobile application
Параллельн. заглавия :Применение технологии BYOD в образовании на примере мобильного приложения Lecture Racing
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 9. - С.56-64: 15 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 63-64 (30 назв.). - Рез. и библиогр. англ.Рез. рус.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): byod технология--bring your own device--lecture racing--визуализация учебного материала--дистанционное обучение--информационные технологии--мобильные приложения--обратная связь--технология byod--учебные материалы--учебный процесс
Аннотация: Применение технологии BYOD в образовательной практике при использовании мобильного приложения Lecture Racing. Это приложение обеспечивает обратную связь преподавателя и студентов как на занятии, так и при дистанционном обучении, способствует визуализации учебного материала и в целом информатизации учебного процесса.The article describes the use of BYOD technology (Bring Your Own Device) in educational practice using the Lecture Racing mobile application. This application provides feedback between the teacher and students both in the classroom and during distance learning, contributes to the visualization of educational material and, in general, the informatization of the educational process. The purpose of the study is to conduct a theoretical analysis of the current state and prospects for the development of BYOD technology in Russia and abroad, and to test the benefits of using this technology in educational practice using the specific mobile application. During the study, an analysis of scientific, theoretical and practical literature on BYOD technology was carried out.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Adzhemov, Artyom S. (доктор технических наук), Manonina, Irina V., Shestakov, Vladimir V.
Заглавие : Features of smart learning at high school
Параллельн. заглавия :Особенности smart-обучения в высшей школе
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2020. - № 10. - С.47-53: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2020/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 52 (20 назв.). - Рез. рус., англ.
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smart-обучение--высшая школа--интеллектуальные лекции-презентации--лекции-презентации--тестирование--учебно-методические материалы--учебные материалы--электронное обучение--электронные портреты студентов
Аннотация: Предлагается создание модели интеллектуальной лекции-презентации со встроенной тестирующей подсистемой, в которой существует возможность поэтапного изучения учебного материала с фиксацией качества его усвоения в виде определенных показателей. К таким показателям могут относиться: время, затрачиваемое на каждый элемент (слайд) курса с учетом количества обращений к данному элементу; динамичность ответов на тестовые вопросы — показатель, отражающий скорость усвоения учебного материала; количество правильных и ошибочных ответов, а также пропущенных вопросов при выполнении тестов — показатель, отражающий объем усвоения учебного материала.For this purpose, the authors propose to create a model of an intellectual lecture-presentation with a built-in testing subsystem, in which there is a possibility of a step-by-step study of the educational material with the fixation of the quality of mastering the material in the form of certain indicators. Such indicators may include: the time spent on each element (slide) of the course, taking into account the number of reference to this element; the dynamics of answers to test questions - an indicator reflecting the speed of mastering the educational material; the number of correct and incorrect answers, as well as the number of missed questions when performing tests - an indicator reflecting the volume of assimilation of educational material.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Янг Дж.
Заглавие : Googl объединяется с 17 колледжами для тестирования системы поиска учебных материалов
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. 58-59 (Шифр divo/2005/3)
Примечания : RUMARS-divo05_000_003_0058_1Реф. на ст.: Young J. Googl Teams up With 17 Colleges to Test Searches of Scholarly Materials//Chronicle of Higher Education. 2004. April. P. 9.
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--google--поисковые системы--программное обеспечение--учебные материалы--интернет--internet
Аннотация: Разработка новой программы вызвана тем, что огромное количество материалов, необходимых для изучения их студентами находится в глубоких электронных архивах и трудно поддается поиску.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Янг Дж.
Заглавие : Google объединяется с 17 колледжами для тестирования системы поиска учебных материалов
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. 56-57 (Шифр divo/2004/6)
Примечания : RUMARS-divo04_000_006_0056_1Реф. на ст.: Young J. Google teams up with 17 colleges to test searches of scholarly materials // Chronicle of Higher Education. 2004. April 9 (http: //chronicle. com/free/2004/04/200404901n. htm)
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Географич. рубрики: Массачусетс
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): google (поисковая система)--поисковые системы--обучение--учебные материалы--колледжи--вэб-страницы
Аннотация: Google - популярная поисковая система, объединилась с Массачусетским технологическим институтом и еще с 16-ю университетами в разных странах для разработки и тестирования новой системы поиска учебных материалов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Adzhemov, Artyom S. (профессор), Shestakov, Vladimir V., Manonina, Irina V.
Заглавие : Technical and methodological problems of formation of the educational space of digital university
Параллельн. заглавия :Технические и методологические проблемы формирования образовательного пространства цифрового университета
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2020. - № 3. - С.62-70: 8 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2020/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 69-70 (23 назв.). - Рез. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smart-лекции--икт--вузы--информационно-коммуникационные технологии--искусственный интеллект--образовательное пространство--презентации--трансформация образования--учебные материалы--цифровые университеты--электронные лекции--элементы искусственного интеллекта
Аннотация: Цифровая трансформация экономики и информационного общества затрагивает все аспекты деятельности человека — как его личную жизнь, так и профессиональную и общественную деятельность. Один из важных аспектов происходящих глобальных изменений — трансформация образования. Это многофакторная проблема, которая связана не только с техническими, технологическими, методологическими решениями, но и с серьезными изменениями в области психики — как преподавателей, так и студентов. И здесь необходимо учитывать возраст учащихся, их готовность к использованию различных инфокоммуникационных решений в организации образования, а также готовность соответствующих учебно-методических материалов.The digital transformation of the economy and the information society affects all aspects of human activity, both in his personal life and in professional and social activities. One of the important aspects of the ongoing global changes is the transformation in education. This is a multifactorial problem that concerns not only technical, technological, methodological solutions, but also serious changes in the mental sphere, both for teachers and students. And here it is necessary to take into account the age of the students, and their preparedness for using various infocommunication solutions in the organization of education, and the readiness of relevant educational and methodological materials, and so on and so forth.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пиленко Д. Н.
Заглавие : Автоматизация процессов поддержки самостоятельной работы студентов вуза с применением теории рекомендательных систем
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С.105-109. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 108-109 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самостоятельная работа--студенты--автоматизация процессов--образовательные ресурсы--учебные материалы--персонифицированный поиск--информационный поиск--рекомендательные системы--высшее образование--процесс обучения
Аннотация: Организация самостоятельной работы студентов в рамках обучения в вузе.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пиленко Д. Н.
Заглавие : Автоматизация процессов поддержки самостоятельной работы студентов вуза с применением теории рекомендательных систем
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С.105-109. - ISSN 1561-2449ISSN 1995-0055 (Шифр divo/2010/1). - ISSN 1561-2449ISSN 1995-0055. - ISSN 1561-2449ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 108-109 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самостоятельная работа--студенты--автоматизация процессов--образовательные ресурсы--учебные материалы--персонифицированный поиск--информационный поиск--рекомендательные системы--высшее образование--процесс обучения
Аннотация: Организация самостоятельной работы студентов в рамках обучения в вузе.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова Л. А., Капнин А. В., Тищенко А. Д., Фарафонов А. С.
Заглавие : Автоматизированная система поддержки образовательной программы обучения
Параллельн. заглавия :Automated Education Support system of the Learning Programs
Серия: Менеджмент и системы качества образовательных учреждений
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 9. - С.2-10: 5 рис., табл. (Шифр kaio/2010/9)
УДК : 371 + 378
ББК : 74.04 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--программы обучения--автоматизированные системы--образовательные программы--бакалавры--магистры--учебные планы--учебные материалы--лекции--автоматизированная система поддержки образовательной программы обучения--аспоп
Аннотация: О разработке автоматизированной системы поддержки образовательной программы подготовки бакалавров и/или специализированной подготовки бакалавров. Настройка системы на конкретную образовательную программу осуществляется введением в нее содержательного обеспечения программы.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гончаров М. В., Земсков А. И.
Заглавие : Автоматизированная система проверки усвоения материала по учебному курсу "Электронные библиотеки"
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 5. - С. 28-31 (Шифр ntb_/2005/5)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-ntb_05_000_005_0028_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаN 5. - С. 28-31ntb_05_000_005_0028_1, 5, 28-31
ISSN: 0130-9765
УДК : 02:004.3
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Автоматизация библиотечных процессов, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные материалы--электронные библиотеки--тесты--тестирование--экзамены--аспум--автоматизированная система проверки усвоения материала--дистанционное обучение--учебные курсы
Аннотация: Два основных способа тестирования: набор определенного количества баллов и выбор из предложенных вариантов ответов одного верного. Возможность использования тестовых методов при сдаче Единого государственного экзамена и подготовке пакетов учебно-методических материалов для дистанционного образования.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Магулас Дж. Д., Папаниколау К., Григориаду М.
Заглавие : Адаптивное обучение с помощью компьютерных сетей: адаптация системы к индивидуальным особенностям
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. 32-33 (Шифр divo/2004/11)
Примечания : RUMARS-divo04_000_011_0032_1Реф. на ст.: Magoulos G. D., Papanikolaou K., Grigoriadou M. Adaptive Web-based Learning: Accommodating Individual Differences Through System's Adaptation // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 511-527
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--адаптивное обучение--компьютерные сети--обучающие системы--компьютерные системы--учебные стили--учебные материалы
Аннотация: Об особенностях учебного стиля пользователя.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Базылев, Владимир Николаевич (доктор филологических наук; профессор)
Заглавие : Академическое письмо в учебно-профессиональной деятельности бакалавра
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 9. - С.95-100. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/9). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 100 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическое письмо--бакалавры--компетенции--учебно-профессиональная деятельность--учебное планирование--учебные материалы--учебный процесс
Аннотация: Раскрыт статус академического письма как дисциплины в университетской системе учебного планирования. Сделан авторский вывод о том, что работа над академическим письмом является важной составной частью научно-исследовательского и педагогического процесса, общественно значимой деятельности студента.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кремлев А. С. (кандидат технических наук; доцент), Щукин А. Н.
Заглавие : Активный метод обучения в освоении учебного материала по направлению подготовки 220100 "Системный анализ и управление"
Серия: Открытый урок
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С.67-72. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 71-72 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные методы обучения--вузы--интерактивное обучение--компетенции--лабораторные стенды--магистранты--подготовка специалистов--практические навыки--учебные материалы
Аннотация: Метод основан на вызове интереса к приобретению новых знаний в процессе обучения, нахождения оптимального решения с использованием практической деятельности.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мощенко Н. П. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Анализ финансовой отчетности
Серия: Финансовая отчетность
Место публикации : Международный бухгалтерский учет. - 2004. - N 6. - С. 22-25 (Шифр mbuu/2004/6)
Примечания : Библиогр.: С. 23-24 (9назв. ). - RUMARS-mbuu04_000_006_0022_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 657.0/.5 + 377
ББК : 65.052
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование-- Учет
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ--инофрмативность--методология--обучение--студенты--учебные материалы--финансовая отчетность
Аннотация: Рассмотрен вопрос по теме: Объекты анализа и оценка инофрмативности финансовой отчетности (ФО) по программе дисциплины "Анализ финасовой отчетности" по специальности 060500 - Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыбкин, Сергей Андреевич (аспирант)
Заглавие : Визуализация и дизайн электронных учебных материалов
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С.72-74: рис. (Шифр vose/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 74 (9 назв. )
УДК : 371.69:004.3 + 159.923
ББК : 74с + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерные технологии--информационные технологии--электронные издания--электронные учебные материалы--учебные материалы--электронные материалы--визуализация учебных материалов--дизайн учебных материалов--учебная информация--информация--восприятие информации--внимание--привлечение внимания--концентрация внимания--учащиеся--реклама--рекламные технологии
Аннотация: Рассмотрены методы привлечения и концентрации внимания, применяемые в рекламных технологиях, и их использование в процессе визуализации электронных учебных материалов.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Винокурова М. А. (кандидат юридических наук; доцент), Татаркина А. Р.
Заглавие : Визуализация как эффективная методика в преподавании историко-правовых дисциплин в вузе
Серия: Новые подходы и методики в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С.43-52. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2023/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): актуальность--визуализация--визуальные методы--историко-правовые дисциплины--методика преподавания--правовые задачи--системность--теоретические материалы--учебные материалы
Аннотация: Обозначена актуальность визуализации в современном образовании, ее популяризации и универсальном характере. На конкретных примерах показаны некоторые методы и технологии визуального подхода при изучении теоретического материала по дисциплинам историко-правового блока, а также возможности визуализации при решении правовых задач. Авторами отмечено, что применение визуальных методов приводит к "инвентаризации" учебного материала, способствующей формированию системности полученных знаний.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Визуальное повторение учебной информации в средней и высшей школе
Параллельн. заглавия :Visual repetition of educational information at school and university
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С.41-50: 12 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 49-50. - Рез. рус., англ.Библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--визуализация доказательств--визуальное повторение информации--вузы--высшая школа--классификации понятий--крупномодульные опоры--математические диктанты--модульная визуализация--опорные конспекты--понятийный аппарат--преобразование знаний--работа с определениями--словари знаний--средняя школа--учебная информация--учебные материалы
Аннотация: Рассматривается один из этапов учебного процесса с применением модульной визуализации — систематизация и обобщение учебного материала. Представлены различные формы визуального повторения при обучении дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика" для студентов бакалавриата, обучающихся на нематематических профилях.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хакимова М. Р. (аспирант)
Заглавие : Влияние учебной мотивации и рефлексии на понимание учебного материала младшими школьниками
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 7. - С.55-65. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 65 (7 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационное развитие--исследовательская методика--младшие школьники--мотивация--образовательный процесс--обучающиеся--понимание--рефлексия--учебная деятельность--учебные материалы
Аннотация: Рассмотрена проблема понимания и ее сущности в учебной деятельности, раскрыто значение мотивации и рефлексии для достижения понимания учебного материала младшими школьниками, что само по себе является инновационной попыткой в образовательном процессе. В статье также представлена исследовательская методика диагностики рефлексии младших школьников. Выявлены значимые связи учебной мотивации и понимания обучающихся, рефлексии и понимания.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фролова, Наталья Хайдаровна (кандидат педагогических наук; доцент), Миханова, Ольга Павловна
Заглавие : Возможности вики-сайта для обучения иностранному языку: опыт сотрудничества российских вузов
Серия: Педагогика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 4 (44). - С.204-213. - ISSN 2072-3024 (Шифр izpg/2017/4). - ISSN 2072-3024
Примечания : Библиогр.: с. 211-212 (11 назв.). - Заглавие, содержание и список литературы на русском и английском языках
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--вики-сайты--внеаудиторное общение--вузы--высшие учебные заведения--инновации в обучении--интеграция информационных технологий--интерактивные системы обучения--информатизация образования--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--информационные технологии обучения--межвузовские проекты--мультимедийные технологии--мультимедийные учебные материалы--образовательные проекты--образовательные сайты--обучение иностранным языкам--преподавание иностранных языков--сайты--учебные материалы
Аннотация: Информатизация общества, переход на цифровую экономику ведет к интеграции информационных технологий в образовательный процесс высшей школы, методику преподавания различных дисциплин, в том числе иностранных языков. Цель работы - проанализировать преимущества и недостатки обучения английскому языку студентов двух географически удаленных российских вузов с использованием единого вики-сайта.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кроль В. М., Сивергин М. Ю., Сотникова Е. Д., Трифонов Н. И.
Заглавие : Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С.4-11. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
УДК : 371.69:004.3 + 371.3
ББК : 74с + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): усвоение информации--экспериментальные исследования--непроизвольное внимание--активация внимания--восприятие текста--виртуальные технологии--учащиеся--опознание информации--учебные материалы--компьютерная тахистоскопия--слайд-лекции--технологии обучения
Аннотация: Экспериментальные исследования процесса усвоения новых знаний в условиях активации непроизвольного внимания учащихся.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)