Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные материалы<.>)
Общее количество найденных документов : 153
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Adzhemov, Artyom S. (доктор технических наук), Manonina, Irina V., Shestakov, Vladimir V.
Заглавие : Features of smart learning at high school
Параллельн. заглавия :Особенности smart-обучения в высшей школе
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2020. - № 10. - С.47-53: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2020/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 52 (20 назв.). - Рез. рус., англ.
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smart-обучение--высшая школа--интеллектуальные лекции-презентации--лекции-презентации--тестирование--учебно-методические материалы--учебные материалы--электронное обучение--электронные портреты студентов
Аннотация: Предлагается создание модели интеллектуальной лекции-презентации со встроенной тестирующей подсистемой, в которой существует возможность поэтапного изучения учебного материала с фиксацией качества его усвоения в виде определенных показателей. К таким показателям могут относиться: время, затрачиваемое на каждый элемент (слайд) курса с учетом количества обращений к данному элементу; динамичность ответов на тестовые вопросы — показатель, отражающий скорость усвоения учебного материала; количество правильных и ошибочных ответов, а также пропущенных вопросов при выполнении тестов — показатель, отражающий объем усвоения учебного материала.For this purpose, the authors propose to create a model of an intellectual lecture-presentation with a built-in testing subsystem, in which there is a possibility of a step-by-step study of the educational material with the fixation of the quality of mastering the material in the form of certain indicators. Such indicators may include: the time spent on each element (slide) of the course, taking into account the number of reference to this element; the dynamics of answers to test questions - an indicator reflecting the speed of mastering the educational material; the number of correct and incorrect answers, as well as the number of missed questions when performing tests - an indicator reflecting the volume of assimilation of educational material.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Adzhemov, Artyom S. (профессор), Shestakov, Vladimir V., Manonina, Irina V.
Заглавие : Technical and methodological problems of formation of the educational space of digital university
Параллельн. заглавия :Технические и методологические проблемы формирования образовательного пространства цифрового университета
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2020. - № 3. - С.62-70: 8 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2020/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 69-70 (23 назв.). - Рез. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smart-лекции--икт--вузы--информационно-коммуникационные технологии--искусственный интеллект--образовательное пространство--презентации--трансформация образования--учебные материалы--цифровые университеты--электронные лекции--элементы искусственного интеллекта
Аннотация: Цифровая трансформация экономики и информационного общества затрагивает все аспекты деятельности человека — как его личную жизнь, так и профессиональную и общественную деятельность. Один из важных аспектов происходящих глобальных изменений — трансформация образования. Это многофакторная проблема, которая связана не только с техническими, технологическими, методологическими решениями, но и с серьезными изменениями в области психики — как преподавателей, так и студентов. И здесь необходимо учитывать возраст учащихся, их готовность к использованию различных инфокоммуникационных решений в организации образования, а также готовность соответствующих учебно-методических материалов.The digital transformation of the economy and the information society affects all aspects of human activity, both in his personal life and in professional and social activities. One of the important aspects of the ongoing global changes is the transformation in education. This is a multifactorial problem that concerns not only technical, technological, methodological solutions, but also serious changes in the mental sphere, both for teachers and students. And here it is necessary to take into account the age of the students, and their preparedness for using various infocommunication solutions in the organization of education, and the readiness of relevant educational and methodological materials, and so on and so forth.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Tsarapkina, Julia M. (кандидат педагогических наук), Dunaeva, Nataly V., Kireicheva, Alevtina M.
Заглавие : Application of BYOD technology in education on the example of Lecture Racing mobile application
Параллельн. заглавия :Применение технологии BYOD в образовании на примере мобильного приложения Lecture Racing
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 9. - С.56-64: 15 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 63-64 (30 назв.). - Рез. и библиогр. англ.Рез. рус.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): byod технология--bring your own device--lecture racing--визуализация учебного материала--дистанционное обучение--информационные технологии--мобильные приложения--обратная связь--технология byod--учебные материалы--учебный процесс
Аннотация: Применение технологии BYOD в образовательной практике при использовании мобильного приложения Lecture Racing. Это приложение обеспечивает обратную связь преподавателя и студентов как на занятии, так и при дистанционном обучении, способствует визуализации учебного материала и в целом информатизации учебного процесса.The article describes the use of BYOD technology (Bring Your Own Device) in educational practice using the Lecture Racing mobile application. This application provides feedback between the teacher and students both in the classroom and during distance learning, contributes to the visualization of educational material and, in general, the informatization of the educational process. The purpose of the study is to conduct a theoretical analysis of the current state and prospects for the development of BYOD technology in Russia and abroad, and to test the benefits of using this technology in educational practice using the specific mobile application. During the study, an analysis of scientific, theoretical and practical literature on BYOD technology was carried out.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абрамов И.
Заглавие : Открытый исследовательский университет - университет XXI века
Серия: Образование в России: традиции и инновационный поиск
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2006. - N 11. - С.32-37
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): техническое образование--университеты--технические университеты--корпоративные университеты--образовательная деятельность--учебные программы--учебные материалы--подготовка специалистов--технические специалисты--инженерное образование--реформирование образования--болонский процесс
Аннотация: О техническом образовании в России и о деятельности ИжГТУ рассказывает ректор вуза.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова Л. А., Капнин А. В., Тищенко А. Д., Фарафонов А. С.
Заглавие : Автоматизированная система поддержки образовательной программы обучения
Параллельн. заглавия :Automated Education Support system of the Learning Programs
Серия: Менеджмент и системы качества образовательных учреждений
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 9. - С.2-10: 5 рис., табл. (Шифр kaio/2010/9)
УДК : 371 + 378
ББК : 74.04 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--программы обучения--автоматизированные системы--образовательные программы--бакалавры--магистры--учебные планы--учебные материалы--лекции--автоматизированная система поддержки образовательной программы обучения--аспоп
Аннотация: О разработке автоматизированной системы поддержки образовательной программы подготовки бакалавров и/или специализированной подготовки бакалавров. Настройка системы на конкретную образовательную программу осуществляется введением в нее содержательного обеспечения программы.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акилина, Мария Ивановна (кандидат педагогических наук), Смолина, Елена Викторовна
Заглавие : Работа с учителями как целевой группой пользователей национальных электронных библиотек : на примере ресурса "Учебные материалы" Библиотеки Конгресса
Серия: Электронные библиотеки
Место публикации : Библиотечное дело. - 2017. - № 15. - С.29-36: фот., табл. (Шифр bibd/2017/15)
Примечания : Примеч.: с. 35-36
УДК : 024
ББК : 78.38
Предметные рубрики: Библиотечное дело --Северная Америка --Америка --США
Библиотечное обслуживание читателей
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--гражданские войны--документы--интернет--исторические документы--история--методические разработки--национальное наследие--национальные библиотеки--национальные электронные библиотеки--образование--обучение--педагоги--первоисточники--работа с учителями--работа с читателями--учебные материалы--учебные материалы--учителя--электронные библиотеки--электронные библиотеки--электронные ресурсы
Аннотация: Библиотечное обслуживание учителей строится на идее, что внедрение в образовательный процесс национального наследия, особенно первоисточников, является важной составляющей в формировании мировоззрения школьников, становлении гражданина своей страны. Национальные электронные библиотеки в мире уже накопили значительный опыт такой работы. В статье освещается опыт Библиотеки Конгресса США по предоставлению широкого доступа к электронным ресурсам через интернет: библиотека создаёт особые модули для обслуживания образовательного процесса, внедрения в обучение уникальных первоисточников, которые делают более эффективным процесс образования, изучения учащимися истории своей страны. Разработка и методическое сопровождение использования первоисточников учителями на уроках гарантирует их высокую востребованность и эффективность. Представлена работа с читателями в электронной среде Библиотеки Конгресса, обсуждается ресурс "Модуль для учителей", раскрыта концепция обучения на основе первоисточников на примере раздела "Учебные материалы", методических разработок уроков по теме "Гражданская война в фотографиях".Presented is "working with readers" in the electronic environment of the Library of Congress, discussing the resource "Module for Teachers" as a target group of users. The concept of “Learning on the basis of primary sources” is opened on the example of the section "Teaching materials", methodical development of lessons on the topic "Civil war in photographs".
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксютина З. А.
Заглавие : Методология научного исследования: новый взгляд
Серия: Рецензии
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С.114-116. - ISSN 1609-0721 (Шифр vv72/2021/1). - ISSN 1609-0721
Примечания : Рец. на кн.: Методология научного исследования (в кандидатских и докторских диссертациях) : учебник / Г. Д. Боуш, В. И. Разумов. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 227 с.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доктора наук--докторские диссертации--кандидатские диссертации--кандидаты наук--научные знания--научные исследования--образовательные стандарты--рецензии--учебники--учебные материалы
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александрова, Инна Гариевна, Григорьева, Маргарита Анатольевна, Касумян, Марина Александровна
Заглавие : Модель применения электронных учебников и учебных материалов в условиях введения ФГОС
Параллельн. заглавия :Model of using electronic textbooks and teaching materials in conditions of introduction of the FSES
Серия: Развитие инновационной среды образования: опыт и перспективы
Место публикации : Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С.39-41. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2017/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 41 (3 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1с--фгос--гимназии--образовательные комплексы--образовательные программы--планшеты--применение электронных учебников--программные продукты--учебные материалы--учебные пособия--федеральные государственные образовательные стандарты--электронные устройства--электронные учебники--электронные формы
Аннотация: Опыт внедрения в образовательный процесс гимназии электронных форм учебников и учебных пособий, в частности, связанные с этим проблемы, а также возможности их преодоления на базе использования программных продуктов "1С".
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ан А. Ф. (кандидат технических наук; доцент), Соколов В. М.
Заглавие : Согласование курсов общей физики и математики в высшем техническом образовании
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С.4-18. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2012/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 10-11 (7 назв. ). - Прил.
УДК : 372.8 + 378
ББК : 74.26 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): курсы физики--курсы высшей математики--матрица логических связей--логические связи--высшее техническое образование--изложение учебного материала--учебные материалы
Аннотация: В статье обоснована необходимость согласования курсов общей физики и высшей математики для технических направлений подготовки и предложена процедура ее проведения.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аникьева, Марина Анатольевна
Заглавие : Разработка модуля расчета индивидуального графика освоения материалов учебной дисциплины
Параллельн. заглавия :Development of a module for calculating an individual schedule for mastering the materials of an academic discipline
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С.35-45: 4 рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2021/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 43-45 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование, 2017-2020 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ms excel--вузы--индивидуальные графики--индивидуальные графики обучения--исследования--модули расчета--нормативные графики--освоение учебных материалов--предметные области--программные модули--расчет индивидуальных графиков--учебные дисциплины--учебные контенты--учебные материалы--эксперименты--электронные обучающие системы
Аннотация: Представлена практическая реализация модуля расчета индивидуального графика освоения обучающимся материалов учебной дисциплины. Рассчитана трудоемкость усвоения обучающимся понятий изучаемой предметной области, соотнесены расчетные данные с фактическими и установлена применимость предлагаемой методики расчета индивидуального графика освоения учебных материалов для планирования учебного процесса.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонова Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Некоторые приемы экстенсивно-коммуникативного обучения иностранному языку
Серия: Новые подходы и методики в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 6. - С.95-106. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 104-105 (11 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранный язык--коммуникативное обучение--обучающиеся--обучение иностранному языку--речевые возможности--учебные материалы--экстенсивное обучение
Аннотация: Рассматриваются некоторые приемы экстенсивного обучения иностранному языку. Экспериментальная проверка этих приемов в условиях вузовского обучения иностранному языку показала их высокую учебную эффективность. Этот подход к обучению языку предполагает чтение большого количества неадаптированных текстов на изучаемом языке с большой скоростью, с общим охватом содержания и в основном самостоятельно.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артюшина Л. А. (канд. пед. наук)
Заглавие : Учебный текст как способ включения рефлексивных умений в содержание учебного материала учебника
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Право и образование. - 2009. - N 5. - С.94-99. - ISSN 1563-020X. - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 99 (3 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные материалы--рефлексивные умения--школьники--учебники--учебные тексты
Аннотация: Анализ специфики учебных текстов, направленных на формирование у школьников рефлексивных умений.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артюшина, Лариса Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Учебный текст как способ фиксации ценностно-смысловой компетенции в содержании учебного материала школьного учебника (на примере предметов учебной программы для основной школы)
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2019. - № 443 (июнь). - С.219-224. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2019/443). - ISSN 1561-7793
Примечания : Библиогр.: с. 223 (18 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельностный компонент--информационный компонент--ключевые компетенции--компетенции--компоненты компетенций--основная школа--тексты учебников--учебники--учебные материалы--учебные программы--учебные тексты--ценностно-смысловые компетенции--ценностно-целевой компонент--школьные учебники
Аннотация: Способы фиксации информационной, деятельностной и ценностно-целевой компонент ценностно-смысловой компетенции в содержании учебных текстов.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Базылев, Владимир Николаевич (доктор филологических наук; профессор)
Заглавие : Академическое письмо в учебно-профессиональной деятельности бакалавра
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 9. - С.95-100. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/9). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 100 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическое письмо--бакалавры--компетенции--учебно-профессиональная деятельность--учебное планирование--учебные материалы--учебный процесс
Аннотация: Раскрыт статус академического письма как дисциплины в университетской системе учебного планирования. Сделан авторский вывод о том, что работа над академическим письмом является важной составной частью научно-исследовательского и педагогического процесса, общественно значимой деятельности студента.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баликаева, Марина Бембаевна (доцент; кандидат педагогических наук)
Заглавие : Особенности курса "Деловой иностранный язык" для магистров-инженеров
Параллельн. заглавия :Features of the Course "Business English" for Engineering Masters` Students
Серия: Проблемы подготовки специалистов
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 4. - С.7-10. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2021/4). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 9 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--деловой иностранный язык--деловые коммуникации--дисциплины--изучение иностранного языка--иноязычное общение--магистратура--магистры-инженеры--межкультурные коммуникации--многоуровневое образование--образовательные стандарты--подготовка специалистов--технические вузы--требования стандартов--учебные материалы
Аннотация: В статье представлен анализ содержания дисциплины "Деловой иностранный язык" будущих инженеров на уровне магистратуры. С учетом особенностей обучения магистров были определены мотивы обучения в магистратуре и изучения иностранного языка.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Безменов, Антон Алексеевич
Заглавие : Матричная модель построения учебного материала для дистанционного обучения
Серия: Дистанционное обучение
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 10. - С.58-63: ил. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2012/10). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 62-63 (10 назв. )
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--программированное обучение--информационные технологии--образовательные технологии--общеобразовательные школы--учебная информация--графы--обучающие программы--обучение физике--учебные материалы--матричные модели
Аннотация: Система проектирования учебного материала для дистанционного обучения физике в виде матричной модели и графов учебной информации.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук), Иванов, Никита Андреевич
Заглавие : Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования
Параллельн. заглавия :E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use
Серия: Конкурс ИНФО-2018
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С.13-22: фот., 7 рис., 5 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ.Библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--moodle--икт--актерское мастерство--вузы--информационно-коммуникационные технологии--опытно-экспериментальная работа--педагоги--педагогическая деятельность--педагогическое образование--публичные выступления--системы управления обучением--тьюторы--учебно-методические материалы--учебные задания--учебные материалы--электронное обучение--электронные курсы--электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук), Иванов, Никита Андреевич
Заглавие : Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования
Параллельн. заглавия :E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use
Серия: Конкурс ИНФО-2018
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С.13-22: фот., 7 рис., 5 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ.Библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--moodle--икт--актерское мастерство--вузы--информационно-коммуникационные технологии--опытно-экспериментальная работа--педагоги--педагогическая деятельность--педагогическое образование--публичные выступления--системы управления обучением--тьюторы--учебно-методические материалы--учебные задания--учебные материалы--электронное обучение--электронные курсы--электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданова, Марина Валерьевна (профессор кафедры информационного права, информатики и математики), Паршинцева, Лидия Сергеевна
Заглавие : Дистанционное образование в современных условиях
Серия: Информационные отношения и право
Место публикации : Российское правосудие. - 2020. - № 9. - С.25-34: 4 рис. - ISSN 2072-909X (Шифр rpra/2020/9). - ISSN 2072-909X
Примечания : Библиогр.: с. 34 (11 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 351 + 351 + 371.66:004.3 + 378
ББК : 67.401.11 + 67.401.12 + 74 + 74.58
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности --Россия
Управление социально-культурной сферой --Россия
Образование. Педагогика
Дистанционное образование --Россия
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--высшее образование--дистанционное обучение--дистанционные образовательные технологии--законодательное регулирование--информационно-образовательная среда--информационно-правовые аспекты--информационное право--качество образования--качество обучения--образование--образовательное право--образовательные программы--образовательные технологии--образовательный процесс--онлайн-ресурсы--оценка дистанционного образования--оценка качества образования--показатели оценки качества--правовое регулирование--преподаватели--системы показателей--студенты--учебные материалы--электронное обучение--электронные учебные материалы
Аннотация: Дана оценка дистанционного образования в Российской Федерации на современном этапе, разработана система показателей оценки качества высшего образования.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Болдырев, Роман Юрьевич (кандидат исторических наук; профессор), Болдырева, Славяна Юрьевна, Белошицкая, Наталия Николаевна
Заглавие : Историко-культурное наследие Архангельской области как учебный материал для курса "История Архангельского Севера" (6-11 классы)
Серия: Сообщения
Место публикации : Вопросы истории. - 2022. - № 5, ч. 2. - С.241-247. - ISSN 0042-8779 (Шифр vopi/2022/5). - ISSN 0042-8779
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 246-247
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Архангельская область --Русский Север
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 6-11 классы--историко-культурное наследие--преподавание истории--региональная история--учебно-методические материалы--учебные материалы--школьники
Аннотация: Статья посвящена учебно-методическому комплексу "История Архангельского Севера" для 6-х - 11-х классов общеобразовательных организаций, который предназначен для преподавания курса региональной истории в Архангельской области. Специально подготовленная система заданий и проектов, содержащихся в текстах учебных пособий и хрестоматий, позволяет школьнику сформировать представление об историко-культурном наследии региона.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)