Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные материалы<.>)
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Павлова Е. В. Структуризация учебной информации по математике/Е. В. Павлова // Инновации в образовании, 2018,N № 8.-С.41-51
2.

Уваров А. Ю. Технологии искусственного интеллекта в образовании/А. Ю. Уваров // Информатика и образование, 2018,N № 4.-С.14-22
3.

Заварыкина Л. В. Преподавание английского языка для специальных целей/Л. В. Заварыкина // Высшее образование в России, 2018,N № 11.-С.62-70
4.

Карманова Е. В. Особенности реализации смешанного обучения с использованием среды Moodle/Е. В. Карманова // Информатика и образование, 2018,N № 8.-С.43-50
5.

Фролова Н. Х. Возможности вики-сайта для обучения иностранному языку: опыт сотрудничества российских вузов/Н. Х. Фролова, О. П. Миханова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2017,N № 4 (44).-С.204-213
6.

Пилипенко А. И. Реальные когнитивные репрезентации студентов/А. И. Пилипенко // Вопросы экономики и права, 2017,N № 9.-С.41-45
7.

Иванов И. С. Карточная методика проведения семинарских занятий по налоговому праву/И. С. Иванов, А. С. Кусков // Право и образование, 2017,N № 12.-С.73-83
8.

Акилина М. И. Работа с учителями как целевой группой пользователей национальных электронных библиотек/Мария Ивановна Акилина, Елена Викторовна Смолина // Библиотечное дело, 2017,N № 15.-С.29-36
9.

Булычев В. А. Использование динамических возможностей среды "1С: Математический конструктор" при изучении основ теории вероятностей и математической статистики/В. А. Булычев // Информатика и образование, 2018,N № 3.-С.61-65
10.

Максимова Е. В. Использование потенциала дисциплин гуманитарного блока в процессе формирования ценностно-смысловых компетенций будущих военных инженеров/Е. В. Максимова // Инновации в образовании, 2018,N № 12.-С.43-48
11.

Манакова Л. М. Интеграция форм представления учебного материла в модели "перевёрнутое обучение"/Манакова Людмила Михайловна // Высшее образование в России, 2020,N № 5.-С.85-94
12.

Виноградова М. В. Проблемы и перспективы развития образовательных комплексов фирмы "1С" по истории/М. В. Виноградова // Информатика и образование, 2020,N № 3.-С.49-54
13.

Павлова Е. В. О логической структуризации учебной информации/Е. В. Павлова // Инновации в образовании, 2019,N № 12.-С.97-104
14.

Tsarapkina Ju. M. Application of BYOD technology in education on the example of Lecture Racing mobile application/Ju. M. Tsarapkina, N. V. Dunaeva, A. M. Kireicheva // Информатика и образование, 2019,N № 9.-С.56-64
15.

Adzhemov A. S. Technical and methodological problems of formation of the educational space of digital university/A. S. Adzhemov, V. V. Shestakov, I. V. Manonina // Информатика и образование, 2020,N № 3.-С.62-70
16.

Бекузарова Н. В. Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования/Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование, 2019,N № 2.-С.13-22
17.

Бекузарова Н. В. Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования/Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование, 2019,N № 2.-С.13-22
18.

Матяш С. А. Педагогическая технология на основе компьютерных анимационных программ в военном вузе/С. А. Матяш // Вопросы гуманитарных наук, 2010,N № 1 (45).-С.197-198
19.

Иванова О. В. Визуальное повторение учебной информации в средней и высшей школе/О. В. Иванова // Информатика и образование, 2019,N № 5.-С.41-50
20.

Губина Т. Н. Тенденции применения образовательных веб-сервисов учителем математики в общеобразовательной школе/Т. Н. Губина, Е. В. Зубарева // Информатика и образование, 2015,N № 9.-С.59-61
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)