Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 869
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 378/А 90
Заглавие : Аспирантура ФГБУ "Российская государственная библиотека"
Колич.характеристики :
Серия: Анонс
Место публикации : Библиотековедение. - N 3. - ISSN 0869-608Х. - ISSN 0869-608Х
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аспирантуры--учебные центры--учебные курсы--библиотечное образование--послевузовское образование--библиотеки
Аннотация: Информация о приеме в Учебный центр послевузовского и дополнительного профессионального образования Российской государственной библиотеки на 2010-2011 учебный год по специальности 05. 25. 03 "Библиотековедение, библиографоведение и книговедение".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карцева, Лидия Валерьевна (доктор социологических наук; профессор; автор и куратор проекта "Семьеведение" в Республике Татарстан)
Заглавие : "Семьеведение" в системе среднего общего образования Российской Федерации: модель Республики Татарстан
Серия: "Семьеведение" в Республике Татарстан
Место публикации : Вестник образования России. - 2024. - № 4. - С.28-36 (Шифр obra/2024/4)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Республика Татарстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные проекты--институт семьи--общее образование--опыт работы--республиканские проекты--семьеведение в школе--семьи--система образования--среднее образование--среднее общее образование--средние школы--учебные дисциплины--учебные курсы--учебные программы--учителя--школьники
Аннотация: В статье излагается опыт по внедрению инновационного проекта "Семьеведение", направленного на формирование семейно-ориентированной личности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сапожникова, Виктория Станиславовна (кандидат культурологии; выпускница)
Заглавие : Мода и Телесность как универсальные категории культуры XXI века. Материалы для курса "Теория и история моды"
Серия: Интеграция науки и образования
Разночтения заглавия :: Материалы для курса "Теория и история моды"
Место публикации : Ученый совет. - 2024. - Т. 21, № 3. - С.166-172: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2024/21/3). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 171-172 (9 назв.)
УДК : 008.001
ББК : 71.4
Предметные рубрики: Культурология
Прикладная культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акцентирование телесности--африканская культура--африканские женщины--дизайнеры--женская красота--индустрия моды--массовая культура--мода--модельеры--символика телесности--телесная символика--телесность--учебные курсы--феномен телесности--фетиши--фетишизм--физиогномика
Аннотация: Великие дизайнеры обращаются к теме телесности и черпают в ней вдохновение для своих коллекций. Модельеры, работающие в совершенно несхожих направлениях, пропуская моду телесности через призму своего таланта и мастерства, создают совершенно уникальные, не схожие между собой коллекции, предназначенные для широкой публики. Они вдохновляются культурой "желания и соблазна", становящейся неиссякаемым источником для их творчества. Статья представляет материал для подготовки в рамках курсов "Теория и история моды", "История искусства", "История дизайна".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рамазанова, Назгуль Кудайбергеновна (магистр педагогических наук), Сергеева, Валерия Викторовна
Заглавие : Формирование умений межличностного взаимодействия как элемента социально-личностной компетенции будущего учителя начальных классов
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С.65-71: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 71 (3 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее профессиональное образование--межличностное взаимодействие--начальная школа--начальные классы--педагогические вузы--подготовка учителей начальных классов--социально-личностные компетенции--учебные курсы--учителя начальных классов
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки будущих учителей начальной школы к взаимодействию с различными социальными институтами. Подчеркнута актуальность формирования у будущих педагогов умений межличностного взаимодействия как элемента социально-личностной компетенции. Представлено содержание учебного курса "Основы социально-личностной компетенции учителя начальных классов", обозначена его роль в формировании рассматриваемых умений будущих учителей.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бродовская, Елена Викторовна, Шаповалов, Владимир Леонидович, Степаненко, Виктор Васильевич, Лукушин, Владимир Андреевич
Заглавие : Проблемно-уровневый подход к определению содержания и структуры обществознания в системе школьного образования
Параллельн. заглавия :Problem-Level Approach to Determining the Content and Structure of Social Studies in the School Education System
Серия: Обустройство России: вызовы и риски
Место публикации : Власть. - 2023. - № 4. - С.94-103. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2023/4). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 102
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания учебных предметов --Россия, 2022 г.; 2023 гг.; 21. в. первая четверть
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственная образовательная политика--государственная политика--единые учебные материалы--курс обществознания--мировоззрение--национальная безопасность--образовательная политика--общество--обществознание--российское общество--социальные науки в школе--средняя школа--учебники--учебные дисциплины--учебные курсы--учебные материалы--учебные предметы--школьное образование
Аннотация: Рассматривается вопрос трансформации структуры и содержания школьного курса обществознания, актуализированный соответствующим поручением президента России по подготовке единого учебника обществознания. Авторы отмечают негативную ситуацию с учебно-методическим обеспечением школьного курса обществознания, выраженную в несоответствии актуальных учебников требованиям времени, приоритетным задачам развития государства, а также базовым ценностям российского общества. Авторы предлагают внедрить проблемно-уровневый подход к организации обществознания в школе.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Усова С. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Инновационная практика организации внеурочной деятельности в школах Подмосковья
Серия: Новые подходы и методики в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2023. - № 5. - С.64-73. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2023/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 73 (7 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Подмосковье --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внеурочная деятельность--воспитание--воспитательная работа--дополнительное профессиональное образование--классные руководители--классные часы--образовательные организации--программы воспитания--проектирование рабочих программ--рабочие программы--самоэкспертиза--учебные курсы--школьные рабочие программы--экспертиза
Аннотация: Обобщается инновационный опыт организации единого Подмосковного классного часа в рамках реализации регионального проекта "Мое будущее". Представленные педагогические инструменты, используемые учителями-практиками Подмосковья при проведении классных часов в пространстве внеурочной деятельности, могут быть успешно применены классными руководителями при конструировании внеурочных занятий в рамках учебного курса "Разговоры о важном".
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП : информация Минпросвещения РФ
Коллективы : Российская Федерация. Министерство просвещения
Серия: Нормативно-правовые документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2023. - № 16. - С.47-69 (Шифр obra/2023/16)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--фооп--введение фооп--государственные образовательные стандарты--информация--количество часов--методическая помощь--начальное образование--образовательные организации--образовательные программы--образовательные стандарты--обучающиеся--общее образование--общеобразовательные организации--общеобразовательные программы--основное образование--основные программы--официальные материалы--педагогические работники--рабочие программы--среднее образование--типичные вопросы--учебники--учебные графики--учебные курсы--учебные планы--учебные предметы--учебные часы--федеральные государственные образовательные стандарты--федеральные основные общеобразовательные программы--федеральные программы--федеральные рабочие программы--федеральные учебные планы--школьное образование
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дерина, Наталья Владимировна, Великанов, Владимир Семенович, Гришин, Игорь Анатольевич, Морева, Юлия Александровна, Хамидулина, Далия Далгадовна
Заглавие : ESP как инструмент формирования культуры профессионального становления магистров направления "технологические машины и оборудование"
Параллельн. заглавия :English for Specific Purposes as a tool for developing a culture of professional development for masters in the field of process machinery and equipment
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2023. - № 486 (январь). - С.194-202: рис. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2023/486). - ISSN 1561-7793
Примечания : Библиогр.: с. 200-201 (28 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык для специальных целей--высшие учебные заведения--культура профессионального становления--магистры технических специальностей--направления подготовки--подготовка магистров--преподавание английского языка--профессиональное становление--технические вузы--технические специальности--учебные курсы--языковые потребности
Аннотация: Анализ языковых потребностей магистров технических специальностей и выявление мнения заинтересованных сторон в курсе ESP.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашенцев, Дмитрий Алексеевич, Залоило, Максим Викторович
Заглавие : Вклад С. В. Юшкова в историко-правовую науку в оценках его современников
Серия: Наши учителя
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2023. - № 4. - С.210-220 (Шифр mprv/2023/4)
Примечания : Библиогр.: с. 218-220 (9 назв.)
УДК : 34(091)
ББК : 67.3
Предметные рубрики: Право
История государства и права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): древнерусское государство--древнерусское право--исследования--историография--научные достижения--профессора--учебники--учебные курсы--ученые
Аннотация: Серафим Владимирович Юшков - основоположник истории отечественного государства и права, сформулировавший ее предмет, разработавший периодизацию и методологию соответствующего курса. В то же время вклад ученого в разработку отдельных важных вопросов истории государства и права в оценках его современников исследован в юридической литературе недостаточно полно.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Отаханов, Нурилло Абдумаликович (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Преподавание языка программирования Python в высших учебных заведениях
Параллельн. заглавия :Teaching the Python programming language in higher education institutions
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 5. - С.78-86: 4 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2023/38/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 85-86 (16 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): python язык программирования--икт--вузы--высшие учебные заведения--информатика--информационно-коммуникационные технологии--модули языка python--обучение информатике--обучение программированию--обучение студентов--предметно-ориентированные языки программирования--преподавание информатики--программирование--учебные курсы--учебные темы--учебный процесс--язык программирования python--языки программирования
Аннотация: Рассматривается проблема интеграции языка программирования Python в процесс преподавания информатики в вузах.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суханов, Евгений Алексеевич
Заглавие : Педагогическое творчество профессора С. М. Корнеева и проблемы преподавания курса гражданского права
Серия: От редакции
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2023. - № 3. - С.3-14 (Шифр mprv/2023/3)
Примечания : Библиогр.: с. 13-14 (5 назв.)
УДК : 347
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Право
Гражданское право в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--гражданское законодательство--методическая работа--наследственное право--право собственности--преподавание гражданского права--профессора--судебная практика--университетское образование--учебные курсы--ученые-цивилисты--юридическое образование
Аннотация: В статье освещается педагогическое и учебно-методическое творчество профессора С. М. Корнеева, в том числе его работа над систематикой курса гражданского права. На этой базе раскрываются основные цели и задачи университетского (высшего) юридического образования в области гражданского права.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Порядок освоения наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в ОБПОУ "Курский педагогический колледж"
Серия: Практика и опыт .
    Профессиональное образование
Место публикации : Администратор образования. - 2023. - № 10. - С.57-58 (Шифр adob/2023/10)
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование --Курск --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): заключение договора--обучающиеся--осваиваемые образовательные программы--порядки--учебные дисциплины--учебные курсы--учебные предметы
Аннотация: Настоящий Порядок определяет выбор обучающимися наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) на основании заявления в областном бюджетном профессиональном образовательном учреждении "Курский педагогический колледж".
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фурман, Екатерина Львовна (кандидат исторических наук; доцент)
Заглавие : Подготовка и переподготовка кадров в системе советских органов власти в Нижне-Волжском крае на первом этапе социалистической реконструкции (1928-1932 гг.)
Серия: Из истории Нижне-Волжского региона
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2023. - Т. 28, № 4. - С.107-121. - ISSN 1998-9938 (Шифр vgu4/2023/28/4). - ISSN 1998-9938
Примечания : Библиогр.: с. 117-120 (36 назв. )
УДК : 94(47+57)"1917/1991"
ББК : 63.3(2)6
Предметные рубрики: История --Нижне-Волжский край --РСФСР, 1928-1932 гг.; 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.
История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): заочное образование--заочное обучение--институты--кадры советского строительства--партийно-государственный аппарат--первая пятилетка--переподготовка кадров--подготовка кадров--пятилетки--руководящие кадры--советские органы власти--советские управленцы--советское строительство--социалистическая реконструкция--стажировки--учебные курсы
Аннотация: Рассматривается проблема подготовки квалифицированных кадров для органов советской власти и переподготовки кадров советских управленцев в Нижне-Волжском крае в ключевой для страны и региона период первой пятилетки.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Розов, Константин Владимирович
Заглавие : Формирование профессиональной готовности будущих учителей информатики к применению технологий искусственного интеллекта
Параллельн. заглавия :Formation of professional readiness of future informatics teachers for using artificial intelligence technologies
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С.50-63: 9 рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 62-63 (28 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--искусственный интеллект--организационно-педагогические условия--оценивание студентов--подготовка педагогов--подготовка учителей информатики--профессиональная подготовка учителей--технологии искусственного интеллекта--учебные курсы--экспериментальные проверки студентов
Аннотация: Представлены организационно-педагогические условия подготовки будущих учителей информатики к применению современных технологий искусственного интеллекта.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шуленина, Нина Сергеевна (кандидат биологических наук), Иглина, Нина Григорьевна, Боровец, Елена Николаевна
Заглавие : Формирование функциональной грамотности обучающихся в процессе преподавания ОБЖ и внеурочной деятельности
Параллельн. заглавия :Schoolchildren functional formation in the life safety teaaching and extracurricular activities process
Серия: Грани безопасности
Место публикации : ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2022. - № 2. - С.39-46: 4 рис., 1 табл. - ISSN 1998-0736 (Шифр obzh/2022/2). - ISSN 1998-0736
УДК : 37 + 371.3
ББК : 74 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обж--внеурочная деятельность--грамотность функциональная--деятельность внеурочная--курсы--курсы учебные--курсы элективные--мероприятия--обучение обж--основы безопасности жизнедеятельности--преподавание обж--сценарии--сценарии мероприятий--учебные курсы--функциональная грамотность--функциональная грамотность обучающегося--элективные курсы
Аннотация: Формирование функциональной грамотности у обучающегося по курсу ОБЖ.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Перечень программ внеурочной деятельности : [информация ФГБНУ "Институт стратегии развития образования РАО"]
Коллективы : Институт стратегии развития образования РАО
Серия: К новому учебному году
Место публикации : Вестник образования России. - 2022. - № 15. - С.17-18 (Шифр obra/2022/15)
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внеурочная деятельность--начальное образование--образовательные организации--обучающиеся--общее образование--основное образование--перечни программ--примерные рабочие программы--программы внеурочной деятельности--рабочие программы--учебные курсы--школьники
Аннотация: Опубликованы материалы по реализации внеурочной деятельности.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самышева Е. Ю. (кандидат технических наук; доцент), Усова С. Н.
Заглавие : Проблемы и возможности электронного обучения в современном вузе
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 5. - С.91-99. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 98 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): swot-анализ--виртуальное обучение--дистанционное обучение--информационно-образовательная среда--образовательная деятельность--образовательные отношения--студенты--технологии обучения--учебные курсы--электронное обучение
Аннотация: Проведено сравнение понятий "дистанционное обучение", "электронное обучение" и "виртуальное обучение", с помощью SWOT-анализа выявлены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы электронного обучения в вузе. Сделан вывод, что развитие электронного обучения - это не только очевидные преимущества и потенциальные возможности для всех участников образовательных отношений, но и риски. Представлены ключевые этапы управления рисками применения электронного обучения в вузе.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Наталия Владимировна (кандидат исторических наук; доцент), Карпова, Анастасия Игоревна
Заглавие : История Индонезии в учебном курсе магистратуры кафедры зарубежной истории, политологии и международных отношений Петрозаводского государственного университета
Серия: Методические материалы в учебном процессе
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 1. - С.43-50: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 49-50 (11 назв.)
УДК : 94(5) + 378
ББК : 63.3(5) + 74.58
Предметные рубрики: История --Индонезия --Нидерланды
История Азии в целом --Индонезия --Нидерланды
Образование. Педагогика --Россия --Карелия --Петрозаводск, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Карелия --Петрозаводск, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): азиатские страны--востоковедение--востоковедные издания--восточные страны--вузовские учебные курсы--вузы--высшие учебные заведения--голландская история--голландская колониальная политика--голландские путешественники--древние рукописи--европейская история--европейская колониальная политика--европейские колонии--изучение индонезийской истории--индонезиеведы--индонезийская история--индонезийские города--история индонезии--карельские вузы--кафедры вузов--книги--колониализм--колониальная политика--магистерские программы--магистратура--малайские рукописи--направления подготовки--нидерландская история--нидерландская колониальная политика--нидерландские путешественники--петрозаводские вузы--петрозаводские студенты--подготовка кадров--путешественники--российские ученые-индонезиеведы--рукописи--русские путешественники--студенты вузов--студенты-историки--учебные курсы--ученые-индонезиеведы--этнографы
Аннотация: В статье показана значимость востоковедных изданий Е. В. Ревуненковой "Сулалат-ус-салатин: малайская рукопись Крузенштерна и ее культурно-историческое значение" и "Путешествия и новейшие наблюдения в Китае, Маниле и Индо-Китайском архипелаге, бывшего Российского Генерального Консула на Филиппинских островах, Коллежского Советника Петра Добеля" для изучения колониальной политики Нидерландов в Индонезии в рамках учебного курса магистратуры Петрозаводского государственного университета "Политика европейских держав в странах Востока в XVI — начале ХХ века". Анализируется организация первой нидерландской экспедиции в Ост-Индию в 1595–1597 годах и создание Объединенной Ост-Индской компании. Материалы статьи могут быть полезны при подготовке к занятиям по направлению "История".
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гончарова В. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Опыт интеграции профессиональных элективных модулей в рамках системной подготовки учителей английского языка
Серия: Новые подходы и методики в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С.99-113. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 112 (7 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--деятельность учителя--образовательная среда--образовательная урбанистика--практическая работа--профессиональная подготовка--профессионально-педагогическая подготовка--студенты--учебные курсы--учителя--цифровая лингводидактика--элективные модули
Аннотация: Обобщается опыт интеграции авторских элективных модулей профессиональной направленности для подготовки учителей английского языка: "Цифровая лингводидактика" и "Образовательная урбанистика". Для этого уточняются содержание и структура каждого из модулей, а также излагается логика их совмещения в ходе организации практической работы студентов.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воскобойников, Анатолий Эммануилович (научный сотрудник)
Заглавие : Организационное многообразие мира и теория организации
Серия: Научные материалы в учебном процессе
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 3. - С.212-222: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/3). - ISSN 2074-9953
УДК : 001
ББК : 72
Предметные рубрики: Наука. Науковедение
Общие вопросы науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высокоорганизованные системы--информация--кибернетика--многообразие--научное познание--неорганизованная совокупность--объективные множества--организованная совокупность--организованность--принципы самоорганизации--самоорганизация--саморегуляция--самоуправление--синергетика--системные исследования--системный анализ--системный подход--социальное управление--субъективные множества--теория информации--теория организации--учебные курсы--энтропия
Аннотация: В статье представлены важные материалы по курсу "Концепции современного естествознания". Автор рассматривает теорию организации, обращаясь ко множеству смежных вопросов, в том числе к синергетике как теории развития нелинейных систем. В статье показано, что среди важнейших особенностей современной науки есть и такая: наука перешла к изучению сложно и сверхсложно организованных объектов, которые изучались и раньше, но путем значительного упрощения их устройства. Чтобы изучать объекты во всей сложности их организации, потребовались новый понятийный аппарат, новая методология исследования. К фундаментальнейшим понятиям "вещество" и "энергия" добавились еще такие — "организация", "самоорганизация", "информация". А к традиционным общенаучным методам добавился системно-структурный анализ. Автор показывает, как новые понятия "организация", "система", "структура" и связанные с ними помогают решить новые методологические задачи.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)