Поисковый запрос: (<.>K=учебные комплексы<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Кожемякина М. Все логично в системе столичного образования/М. Кожемякина, В. Мамович // Высшая школа XXI века: альманах, 2015,N № 24.-С.12
|
2.
| Куклев В. А. Развитие инновационного университетского образовательного комплекса "Безопасность жизнедеятельности" для мобильного обучения"/В. А. Куклев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 6.-С.4-12
|
3.
| Ленев Ю. А. Педагогические аспекты использования интерактивных методов обучения в тактико-специальной подготовке военных специалистов/Ю. А. Ленев, А. В. Ефремов, А. И. Шишков // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 4 (64).-С.240-246
|
4.
| Боровик В. Г. Образовательные комплексы как импульс развития/В. Г. Боровик // Российское образование, 2013,N № 4.-С.66-69
|
5.
| Бубнов В. Г. Взрослые игры в куклы/В. Г. Бубнов // Основы безопасности жизнедеятельности, 2014,N № 7/8.-С.14-22
|
6.
| Алсынбаева Л. Г. Аспекты моделирования 3 D виртуального образовательного пространства на материале учебного комплекса "3 D English: Вижу. Слышу. Говорю"/Л. Г. Алсынбаева, Ф. К. Колпащикова, В. В. Савеленко // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 3.-С.24-32
|
7.
| Повышение качества профессиональной ориентации школьников в системе непрерывного образования по типу "школа-вуз"/А. В. Крюкова [и др.] // Инновации в образовании, 2017,N № 11.-С.151-158
|
8.
| Киселев А. Ф. Человек в истории и история в человеке/А. Ф. Киселев, В. П. Попов // Высшее образование сегодня, 2015,N № 4.-С.36-43
|
9.
| Икрянов П. В. Значение практического использования комплекса "Сталкер" при формировании готовности к будущей профессиональной деятельности курсантов вузов МЧС РФ/Икрянов Павел Владимирович // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2022,N № 2.-С.36-38
|
10.
| Маклакова Н. В. Роль и место учебника английского языка в развитии письменной коммуникативной компетенции учащихся/Н. В. Маклакова, Е. И. Беседина, И. А. Маклаков // Alma mater: Вестник высшей школы, 2020,N № 12.-С.92-97
|
11.
| Ларина Т. В. Учебный комплекс "Тренировка" как средство формирования профессиональной культуры будущих специалистов/Т. В. Ларина, И. И. Кораблин // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2018,N № 4.-С.70-73
|
12.
| Виноградова М. В. Проблемы и перспективы развития образовательных комплексов фирмы "1С" по истории/М. В. Виноградова // Информатика и образование, 2020,N № 3.-С.49-54
|
13.
| Ильянова О. Тяжело в ученье - легко на брифинге/О. Ильянова // Полиция России, 2020,N № 11.-С.20-22
|
14.
| Колмагоров К. ОНУТЦ ОАО "ГАЗПРОМ"/К. Колмагоров // Высшее образование в России, 2007,N N 6.-С.102-106
|
15.
| Красовский Ю. Д. Концептуальная база реформации обучения/Юрий Дмитриевич Красовский // Ректор ВУЗа, 2008,N N 5.-С.16-24
|
16.
| Думная Н. Н. Экономика знаний выдвигает революционные требования к высшему экономическому образованию/Н. Н. Думная, В. А. Юрга // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2009,N N 11.-С.24-28
|
17.
| Стипендия Сороса для Венды // Карьера, 2001,N N 3.-С.91
|
18.
| Дьяконов Г. Наука и инновации - несущие конструкции вуза/Г. Дьяконов, А. Дресвянников // Высшее образование в России, 2004,N N 8.-С.66-74
|
19.
| Павлова И. Детский сад и школа - этапы большого пути/Инесса Павлова // Обучение в России, 2004,N N 11.-С.18-20
|
20.
| Думная Н. Н. Экономика знаний выдвигает революционные требования к высшему экономическому образованию/Н. Н. Думная, В. А. Юрга // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2009,N N 11.-С.24-28
|
|
|