Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филатова Л. О.
Заглавие : Компетентностный подход к построению содержания обучения как фактор развития преемственности школьного и вузовского образования
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Дополнительное образование. - 2005. - N 7. - С. 9-11 (Шифр doob/2005/7)
Примечания : Библиогр.: с. 11 (6 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-doob05_000_007_0009_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаN 7. - С. 9-11doob05_000_007_0009_1, 7, 9-11
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностный подход--дополнительное образование--качество образования--компетентность--образование--учебные компетенции
Аннотация: Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефремова Н. Ф., Михалева Т. Г.
Заглавие : Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С.12-19. - ISSN 1998-1740. - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 19 (10 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мониторинг--учебные достижения--стандартизация--критерии оценивания--учебные компетенции--процесс обучения--педагогический мониторинг
Аннотация: В статье дается обоснование необходимости совершенствования и стандартизации мониторинговой деятельности, которая становятся составной частью образовательного процесса и востребованной услугой по оцениванию учебных достижений, обеспечивающей участникам образовательного процесса получение динамической информации о качестве обучения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мусаелян, Алла Георгиевна (старший преподаватель)
Заглавие : Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С.84-87: рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--преподаватели вузов--информационно-технологический подход--информационный подход--технологический подход--педагогические технологии--технологии обучения--учебный процесс--модели учебного процесса--информационная модель--компетентностный подход--компетенции--социальные компетенции--учебные компетенции--дидактические компетенции--преподавание математики--математическая подготовка--математика--будущие инженеры--инженеры--студенты--первокурсники--1 курс--успеваемость студентов--учебные группы--портрет учебной группы--учебный портрет группы--методические системы
Аннотация: Проведен обзор основных положений педагогической технологии В. М. Монахова. Предложена методическая система по оценке качества математической подготовки будущих инженеров в условиях реализации компетентностного подхода, основанная на педагогической технологии В. М. Монахова. Построена схема формирования учебного портрета группы с учетом социальных, учебных, дидактических компетенций и факторов, влияющих на успеваемость студентов по математике.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самойло, Ирина Владимировна, Карачаров, Владимир Олегович, Жуков, Дмитрий Олегович, Брукс, Джеймс Уильям
Заглавие : Нейрофизиологические основы компетенций
Параллельн. заглавия :Neurophysiological Basis Competences
Серия: Проблемы подготовки специалистов
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 8. - С.37-42: 2 рис., табл. (Шифр kaio/2013/8)
Примечания : Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
УДК : 159.95 + 159.9:62
ББК : 88.36 + 88.41
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Психология труда
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алгоритмы компетенций--интеллект--компетенции--личная компетентность--многомерное пространство--мозг--нейронный код--нейрофизиологические основы--нейрофизиология--общие компетенции--профессиональное ориентирование--профессиональные компетенции--профессиональный отбор--учебные компетенции
Аннотация: Авторами предлагается алгоритм определения доминантных компетенций, который может найти применение в области профессионального ориентирования и при профессиональном отборе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самойло, Ирина Владимировна, Карачаров, Владимир Олегович, Жуков, Дмитрий Олегович, Брукс, Джеймс Уильям
Заглавие : Модель векторного сложения учебных компетенций при обучении, размерность и объем пространства компетентности
Параллельн. заглавия :A Model of Vector Addition of Competences in the Learning, the Dimensionality and the Volume of the Space Competency
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 10. - С.24-28: 5 рис. (Шифр kaio/2013/10)
Примечания : Библиогр.: с. 28 (6 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): векторные модели--доминантные компетенции--интеллект--качество компетенций--компетентность--обучение--оценка качества компетенций--подготовка специалистов--профессионализм--учебные компетенции
Аннотация: О векторной модели оценки качества компетенций в пространстве компетенций будущего специалиста, позволяющая не только оценить сформированность учебных компетенций, но и определить доминантные компетенции обучаемого.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аникеев А. А. (доктор исторических наук; профессор), Ушмаева К. А.
Заглавие : Проблемы перехода Российских университетов к магистерской подготовке выпускников
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2014. - № 5. - С.59-62. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2014/5). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 61-62 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--выпускники--интеграции в сферах образования--интеграционные процессы--магистранты--магистратура--опыт российских вузов в подготовке магистров--университеты--учебные компетенции--учебные программы
Аннотация: На основе накопленного опыта российских и зарубежных университетов выявлены современные проблемы организации магистерской подготовки (магистратуры) в вузах России.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таратута Г. А.
Заглавие : Проблема проектирования оценочных средств мониторинга образовательного процесса
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С.97-99 (Шифр vv72/2018/4)
Примечания : Библиогр.: с. 99
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--образовательные мониторинги--образовательные программы--образовательные стандарты--оценочные средства--педагогическая деятельность--педагогические технологии--подготовка кадров--профессиональные компетенции--учебные компетенции--учебные модули
Аннотация: Рассмотрены вопросы необходимости ориентации педагогического процесса на проектирование оценочных средств мониторинга образовательного процесса с позиций компетентностного подхода и соответствия оценочных средств технологиям обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)