Поисковый запрос: (<.>K=учебные компетенции<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Филатова Л. О. Компетентностный подход к построению содержания обучения как фактор развития преемственности школьного и вузовского образования/Л. О. Филатова // Дополнительное образование, 2005,N N 7.-С.9-11
|
2.
| Ефремова Н. Ф. Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации/Н. Ф. Ефремова, Т. Г. Михалева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 3.-С.12-19
|
3.
| Мусаелян А. Г. Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы/А. Г. Мусаелян // Высшее образование сегодня, 2011,N N 3.-С.84-87
|
4.
| Нейрофизиологические основы компетенций/И. В. Самойло [и др.] // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 8.-С.37-42
|
5.
| Модель векторного сложения учебных компетенций при обучении, размерность и объем пространства компетентности/И. В. Самойло [и др.] // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 10.-С.24-28
|
6.
| Аникеев А. А. Проблемы перехода Российских университетов к магистерской подготовке выпускников/А. А. Аникеев, К. А. Ушмаева // Alma mater, 2014,N № 5.-С.59-62
|
7.
| Таратута Г. А. Проблема проектирования оценочных средств мониторинга образовательного процесса/Г. А. Таратута // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2018,N № 4.-С.97-99
|
|