Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Филатова Л. О. Компетентностный подход к построению содержания обучения как фактор развития преемственности школьного и вузовского образования/Л. О. Филатова // Дополнительное образование, 2005,N N 7.-С.9-11
2.

Ефремова Н. Ф. Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации/Н. Ф. Ефремова, Т. Г. Михалева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 3.-С.12-19
3.

Мусаелян А. Г. Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы/А. Г. Мусаелян // Высшее образование сегодня, 2011,N N 3.-С.84-87
4.

Нейрофизиологические основы компетенций/И. В. Самойло [и др.] // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 8.-С.37-42
5.

Модель векторного сложения учебных компетенций при обучении, размерность и объем пространства компетентности/И. В. Самойло [и др.] // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 10.-С.24-28
6.

Аникеев А. А. Проблемы перехода Российских университетов к магистерской подготовке выпускников/А. А. Аникеев, К. А. Ушмаева // Alma mater, 2014,N № 5.-С.59-62
7.

Таратута Г. А. Проблема проектирования оценочных средств мониторинга образовательного процесса/Г. А. Таратута // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2018,N № 4.-С.97-99
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)