Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные инструкции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дьюкас Э. М., Мишод-Ойстрик Н.
Заглавие : К новому объединению: укрепление сотрудничества с факультетом
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 2. - С. 18-20 (Шифр divo/2005/2)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-divo05_000_002_0018_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. на ст.: Ducas A. M. and Michaud-Oystryk N. Toward a New Venture: Building a Stronger Partnership with Faculty//COLLEGE & RESEARCH LIBRARIES. July, 2004. Vol. 65, N 4. P. 334-348.N 2. - С. 18-20divo05_000_002_0018_1, 2, 18-20, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Америка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--учебные инструкции--информационные ресурсы--информационные технологии--электронные библиотеки
Аннотация: Ряд авторов подчеркивает необходимость переосмысления и расширения задач библиотек при разработке учебных инструкций и организации информационных ресурсов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грэф М.
Заглавие : Обучение на основе Интернет-инструкционных систем и стиль познания
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 5. - С. 21-23 (Шифр divo/2005/5)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-divo05_000_005_0021_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. на ст.: Graff M. Learning From Web-Based Instructional Systems and Cognitive Style//British Journal of Educational Technology. 2003. September. Vol. 34, N 4. P. 407-418.N 5. - С. 21-23divo05_000_005_0021_1, 5, 21-23, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--интернет--internet--учебные инструкции--учебная информация--аналитический стиль--инструкционные системы--познавательный стиль
Аннотация: Проводится анализ оценки преимуществ учебных инструкционных систем на основе Интернета.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Биребаум М.
Заглавие : Предпочтения в области оценки и инструкций, а также их отношение к страху перед тестами и к стратегиям обучения
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С.81-82. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Дайджест ст.: Birebaym, M. Assessment and instruction preferences and their relationship with test anxiety and learning strategies // Higher education. 2007. April. Vol. 53, N 4. P. 431-455
УДК : 159.9:370 + 371.66:004.3
ББК : 88.40 + 74
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшая школа--дистанционное обучение--интернет--оценка знаний--психология обучения--стратегия обучения--страх перед экзаменом--студенты--учебные инструкции--цифровые технологии--экзаменационный страх--электронное тестирование--эмоциональная напряженность
Аннотация: Проблема влияния страха перед тестированием и стратегий обучения на отношение студентов к учебным инструкциям и оценочным системам. Изучение проблем и перспектив повышения качества электронного тестирования в программах дистанционного обучения на базе цифровых технологий через Интернет.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)