Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стротова, Марина Николаевна (аспирант)
Заглавие : Возможная классификация физических задач и их идентификация
Серия: Психология и педагогика
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2009. - № 318 (январь). - С.208-210: рис. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2009/318). - ISSN 1561-7793
Примечания : Библиогр.: с. 210 (9 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): задачи--идентификация задач--классификация задач--оценка уровней сложности--преподавание физики--сложность задач--уровни сложности--учебно-познавательная деятельность--учебные задачи--физика--физические задачи
Аннотация: Классификация физических задач и способов их идентификации с учетом уровня сложности и видов учебно-познавательной деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаврющенко, Юрий Николаевич (старший инженер)
Заглавие : Задачный подход к развитию самостоятельности обучающихся: история и современность
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С.234-239. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2017/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 239 (12 назв. )
УДК : 371.3 + 37.015
ББК : 74.202 + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
История образования, 19 в.; 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): античная педагогика--военно-профессиональная подготовка--задачный подход--компетентностный подход--компетенции--курсанты--метод проекта--обучающиеся--обучение военнослужащих--ответственность--педагоги--педагогические взгляды--познавательная активность--проблемное обучение--профессиональная компетентность--профессиональная подготовка--психологи--психолого-педагогические исследования--развитие самостоятельности--самостоятельность--учебные задачи
Аннотация: Рассматривается эволюция педагогических взглядов на перспективу применения задачного подхода к развитию самостоятельности как одного из важных элементов структуры личности в ходе воспитания, обучения и становления профессиональной компетентности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уман А. И. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий), Федорова М. А.
Заглавие : Задачный подход к формированию учебной самостоятельной деятельности
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С.25-28. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2016/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--организация учебного процесса--самостоятельная деятельность студентов--учебные задания--учебные задачи
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования учебной самостоятельной деятельности в контексте задачного подхода к обучению. Раскрыты возможности учебного задания в определении дидактического и рефлексивного потенциалов учебной самостоятельной деятельности студентов. Представлена классификация учебных заданий как основа отбора содержания самостоятельной деятельности, а также изложена логика выполнения учебного задания в рефлексивном контексте.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбушина С.
Заглавие : Законы и принципы обучения ОБЖ
Серия: Вопросы дидактики
Место публикации : ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 9. - С.33-38
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): основы безопасности жизнедеятельности--учебные задачи--законы обучения--методика преподавания обж--обучение--принципы обучения
Аннотация: Сущность, цели и задачи обучения ОБЖ в учебных заведениях.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбушина С.
Заглавие : Законы и принципы обучения ОБЖ
Серия: Вопросы дидактики
Место публикации : ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 9. - С. 33-38 (Шифр obzh/2006)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-obzh06_000_009_0033_1Муниципальное учреждение культуры Объединение муниципальных библиотек г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)N 9. - С. 33-38obzh06_000_009_0033_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обж--основы безопасности жизнедеятельности--принципы обучения--обучение--методика преподавания обж--учебные заведения--законы обучения--учебные задачи
Аннотация: Сущность, цели и задачи обучения ОБЖ в учебных заведениях.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Локалов, Владимир Анатольевич (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Изучение основ трехмерного компьютерного моделирования на основе деятельностного подхода
Параллельн. заглавия :Learning the basics of three-dimensional computer modeling based on active approach
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С.35-42. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 42 (8 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 372.8
ББК : 74с + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3d моделирование--3d уроки--детско-юношеские компьютерные центры--деятельностный подход--дополнительное образование--задачи на моделирование--компьютерная графика--компьютерные технологии--методические рекомендации--обучение моделированию--педагогический опыт--планирование учебного процесса--последовательность учебных задач--профессионально-ориентированные задачи--профессиональное развитие--трехмерное компьютерное моделирование--трехмерное моделирование--учебные задачи--школьники
Аннотация: Рассматривается использование деятельностного подхода для разработки курса по основам трехмерного компьютерного моделирования для школьников. Указанный подход позволяет сформировать и развить у учащихся базовые профессиональные навыки в области трехмерного моделирования. Даются рекомендации по разработке системы учебных задач и организации занятий.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ходакова Н. П. (доктор педагогических наук; доцент)
Заглавие : Информационно-аналитическая поддержка мониторинга учебной деятельности студентов
Серия: Гуманитарные науки .
    Педагогические науки .
    Теория и методика профессионального образования
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2013. - № 5. - С.110-111. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2013/5). - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр.: с. 111 (2 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алгоритмизация--программирование--решения задач--учебные задачи
Аннотация: О важности мониторинга результативности учебного процесса, для целей анализа и оценивания протекания учебного процесса и получения информации о личности студента для эффективного педагогического управления.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савин, Евгений Юрьевич (кандидат психологических наук), Фомин, Андрей Евгеньевич
Заглавие : Когнитивная психология образования: аудитория как лаборатория
Серия: Научные исследования в психологии - теория и практика
Место публикации : Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С.67-83. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2013/3). - ISSN 1991-0711
Примечания : Библиогр.: с. 81-83 (28 назв.)
УДК : 378 + 159.9
ББК : 74.58 + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): когнитивная психология--когнитивная психология образования--когнитивные исследования--метакогнитивные процессы--метакогнитивный мониторинг--учебные задачи--экспериментальное изучение
Аннотация: Обобщается опыт экспериментального изучения метакогнитивных процессов в образовании. Особое внимание уделяется проблеме метакогнитивного мониторинга решения учебных задач, проводимых в лаборатории фундаментальных и прикладных когнитивных исследований Калужского государственного университета.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анисимов А. П. (доктор юридических наук)
Заглавие : Компьютерная программа по принудительному прекращению права собственности на объекты недвижимости и ее использование в учебном процессе
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2013. - № 7. - С.57-63. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2013/7). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 62-63 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--компьютерные программы--магистранты--методики--недвижимость--право собственности--семинарские занятия--технические средства обучения--учебные задачи--учебный процесс
Аннотация: Разработка компьютерных программ, позволяющих студентам быстро погружаться в проблему и успешно решать учебные задачи.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леонова, Елена Валентиновна, Харькова Т. К.
Заглавие : Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроках информатики
Параллельн. заглавия :Methodical approaches to progress of regulatory universal educational activities at informatics lessons
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С.64-66. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 66 (4 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 372.8
ББК : 74с + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): универсальные учебные действия--уроки информатики--обучение информатике--учебные задачи--методы обучения--презентации--информационные технологии--компьютерные программы--технология ситуационного анализа--формы обучения--преподавание информатики
Аннотация: Представлена проблема развития у учащихся навыков регуляции учебной деятельности. Рассматриваются дидактические возможности информатики в формировании регулятивных универсальных учебных действий, предлагаются формы и методы обучения, основанные на психолого-педагогических особенностях подросткового возраста.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук ; доцент), Лобашев, Игорь Валерьевич
Заглавие : Мотивация и ценности в учебных задачах
Параллельн. заглавия :Motivation and Values in Teaching Problems
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 11. - С.18-23: 2 рис., табл. (Шифр kaio/2011/11)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мотивация--ценностные отношения--учебные задачи--учебная информация--информация--общение--интересы--мотивы деятельности--личностный смысл--обучение--учебная активность
Аннотация: Об учебных задачах под влиянием мотивов, которые рассматриваются как побудители деятельности, складывающиеся под влиянием условий жизни субъекта и определяющие направленность его учебной активности.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Миронов В. (ст. преподаватель)
Заглавие : Новые типы задач для формирования инженерной компетентности
Серия: Научный дебют
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С.159-160. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Научная библиотека Челябинского государственного университетаcode, vobryear, 2008no, 1ss, 159add, 2008, ####, 0RUMARS-vobr08_no1_ss159_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--вузовское образование--формирование инженерной компетентности--инженерная компетентность--подготовка инженеров-электромехаников--будущие инженеры-электромеханики--инженеры-электромеханики--учебные дисциплины--учебные задачи--задачи--технические вузы
Аннотация: Предлагаются новые типы учебных задач, способствующих формированию компетентности будущего инженера-электромеханика.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева, Ольга Сергеевна (канд. пед. наук, доц.)
Заглавие : О комбинаторном стиле мышления
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. 41-58 (Шифр miob/2007)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-miob07_000_003_0041_1Научная библиотека Волгоградского государственного университетаИл.: 11 рис.miob07_000_003_0041_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 159.922.7 + 372.8
ББК : 88.8 + 74.26
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология, 21 в.
Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комбинаторика--комбинаторное мышление--логическое мышление--математика--мышление--образное мышление--педагогика--преподавание математики--психологи--учебные задачи--школьники--школьное обучение
Аннотация: Отмечается важность развития комбинаторного мышления у учащихся в возрасте 8-12 лет. Эта способность в дальнейшем значительно влияет на производственную деятельность. В качестве примера рассматриваются задачи, формирующие комбинаторный стиль мышления.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ли Х., Пласс Ж. Л., Хомер Б. Д.
Заглавие : Оптимизация когнитивной нагрузки в обучении, основанном на компьютерном моделировании : дайджест
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 12. - С.130-132. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psyshology. - 2006, Vol. 98. - N 4. - P. 902-913.
УДК : 159.93/.94
ББК : 88.35
Предметные рубрики: Психология
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерное моделирование--когнитивная нагрузка--учебные задачи--познавательная нагрузка--когнитивная нагрузка
Аннотация: Когнитивная нагрузка в компьютерном моделировании.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыскулова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры архитектуры)
Заглавие : Организационно-технологические основы системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов в вузе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С.68-70. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 70 (2 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активизация познавательной деятельности--активное обучение--бригадное взаимодействие--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--индивидуально-личностные особенности--индивидуальные особенности--личностные особенности--образовательные технологии--организационно-технологические основы--педагоги--педагогическая поддержка--педагогическая помощь--педагогические действия--педагогическое сопровождение--познавательная активность--познавательная деятельность--познавательно-творческие учебные задачи--преподаватели вузов--проектная деятельность--психологические особенности--саморазвитие студентов--совместная деятельность--студенты--творческое саморазвитие--технологии обучения--учебная деятельность--учебно-познавательная деятельность--учебное проектирование--учебные задачи
Аннотация: Определены ключевые условия эффективного и результативного педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза: активизация учебно-проектной деятельности обучающихся в бригадном взаимодействии при решении познавательно-творческих учебных задач, учет индивидуально-личностных психологических особенностей обучающихся, организация совместной учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе триады педагогических действий (воздействия, взаимодействия и содействия).
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тихонов А. М., Поляков И. П.
Заглавие : Основные подходы к преподаванию физической культуры в школе в соответствии с Федеральным государственным стандартом
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 5. - С.13-15: ил. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2014/5). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 15 (6 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные стандарты--предметы оценивания--преподавание--содержание образования--учебная деятельность--учебные задачи--учебные предметы--физическая культура--физические нагрузки--физические упражнения--школьные предметы
Аннотация: Научное обоснование подходов к преподаванию физической культуры в школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Физическая культура как теория физкультурной деятельности.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Штепа, Юлия Петровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Оценка сложности учебных задач по информационному моделированию
Параллельн. заглавия :Estimating the complexity of learning tasks on informational modeling
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С.66-67. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 67 (4 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатика--информационное моделирование--обучение информатике--оценка сложности задач--педагогический опыт--преподавание информатики--сложность задач--учебные задачи--школьное образование
Аннотация: О различных подходах к оценке сложности задач по информационному моделированию. Выделены факторы, которые необходимо учитывать при уровневой дифференциации учебных задач по информационному моделированию: степень формализации условия задачи, количество операций, направленных на уменьшение неопределенности информации в структурных компонентах задачи, широта переноса внутрипредметных и межпредметных связей.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук), Чернобай, Елена Владимировна
Заглавие : Педагогический дизайн: как проектировать планируемые образовательные результаты обучающихся?
Параллельн. заглавия :Instructional design: how to design the expected learning outcomes of students?
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С.4-10. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2021/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 9-10 (13 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--модели педагогического дизайна--начальное образование--образовательные результаты--обратное проектирование--основное общее образование--педагогический дизайн--планирование учебных занятий--планируемые результаты--проектирование учебных занятий--учебная деятельность--учебные задачи--учебные занятия--федеральные государственные образовательные стандарты--формирование понимания учащихся
Аннотация: Возможности использования модели педагогического дизайна "Понимание через проектирование" для проектирования планируемых образовательных результатов школьников.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пак, Николай Инсебович (профессор), Асауленко, Евгений Васильевич
Заглавие : Персонификация самостоятельной работы студентов по формированию умения решать расчетные задачи на основе автоматизированной обучающе-диагностической системы
Параллельн. заглавия :Personification of students independent work on the formation of the ability to solve computational problems on the basis of automated training and diagnostic system
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С.26-32: 5 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 31 (20 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--автоматизированные системы--вычислительные задачи--закон забывания--информационно-коммуникационные технологии--ментальные схемы--обучающе-диагностические системы--персонификация обучения--расчетные задачи--решение задач--самостоятельная работа студентов--структурно-ментальные схемы--учебные задачи--электронные средства обучения
Аннотация: Актуальность исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности самостоятельной работы студентов при решении вычислительных задач.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрова М. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Повышение квалификации работников профессионального образования для инноваций: научно-методические аспекты
Серия: Открытый урок (инновационные педагогические технологии в образовании)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С.109-122. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2010/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 121-122 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение квалификации--модульная технология--учебные задачи--научно-методические аспекты--инновации
Аннотация: В статье описана модульная технология обучения, представляющая собой технологию обучения, в которой сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность с усвоением готовых выводов науки, включающая содержание учебных курсов, сочетание разных форм обучения и способов организации учебной, практической и исследовательской деятельности.
Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)