Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Локалов, Владимир Анатольевич (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Изучение основ трехмерного компьютерного моделирования на основе деятельностного подхода
Параллельн. заглавия :Learning the basics of three-dimensional computer modeling based on active approach
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С.35-42. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 42 (8 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 372.8
ББК : 74с + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3d моделирование--3d уроки--детско-юношеские компьютерные центры--деятельностный подход--дополнительное образование--задачи на моделирование--компьютерная графика--компьютерные технологии--методические рекомендации--обучение моделированию--педагогический опыт--планирование учебного процесса--последовательность учебных задач--профессионально-ориентированные задачи--профессиональное развитие--трехмерное компьютерное моделирование--трехмерное моделирование--учебные задачи--школьники
Аннотация: Рассматривается использование деятельностного подхода для разработки курса по основам трехмерного компьютерного моделирования для школьников. Указанный подход позволяет сформировать и развить у учащихся базовые профессиональные навыки в области трехмерного моделирования. Даются рекомендации по разработке системы учебных задач и организации занятий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капичников А. И. (кандидат педагогических наук; доцент), Романова О. В., Капичникова О. Б.
Заглавие : Преемственность формирования учебной мотивации в условиях бакалавриата, магистратуры и аспирантуры
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 7. - С.36-38. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/7). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 38 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аспирантура--бакалавриат--высшее профессиональное образование--магистратура--модернизация высшего образования--мотивация учебной деятельности студентов--наука--образовательный процесс--учебная мотивация--учебные задачи
Аннотация: Анализируется проблема формирования учебных мотивов студентов в условиях трехступенчатого высшего образования. Акцент сделан на проблеме преемственности в процессе формирования мотивов учебной деятельности, актуализированной в связи с новой концепцией развития высшего профессионального образования, сформулированной в «Национальной доктрине образования в Российской Федерации». Представлены сущностные характеристики формирования учебной мотивации на начальном (бакалавриат), базовом (магистратура) и завершающем (аспирантура) этапах обучения в вузе, при этом деятельность выпускников соотнесена с профессиональными компетенциями и личностными характеристиками. Сделан вывод о том, что детальное раскрытие качественных и количественных показателей сформированности мотивов учебной деятельности студентов является перспективным направлением повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в вузе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лисичко, Елена Владимировна, Кадлубович Б. Е.
Заглавие : "Университетские субботы" - образовательный проект для школьников по естественнонаучным дисциплинам
Параллельн. заглавия :"University on saturday" - educational project for school students on the natural sciences disciplines
Серия: Университеты Томска - системе общего образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 6. - С.25-26. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 26 (3 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378 + 373
ББК : 74.58 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--демонстрационные эксперименты--естественнонаучные дисциплины--естественные науки--образовательные проекты--проекты--просветительско-образовательные проекты--старшеклассники--учебные задачи--школы--школьники
Аннотация: Особенности проведения массовых открытых занятий для разновозрастной аудитории в Томском политехническом университете. Занятия реализованы в виде непрерывного цикла: современная проблематика — экспериментальное подтверждение — теоретическое описание — решение задач.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лешер, Ольга Вениаминовна (доктор педагогических наук; профессор), Казикин, Андрей Владимирович
Заглавие : Учебная творческая задача как педагогическое условие развития творческих способностей студентов вуза
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С.98-104. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 104 (15 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--педагогические условия--развитие творческих способностей--студенты--творческие задачи--творческие способности--учебные задачи
Аннотация: Анализируются проблемы развития творческих способностей у студентов вузов. Исследуется эффективность системы учебных творческих задач как педагогического условия и средства развития творческих способностей. Предлагается перечень видов учебных творческих задач.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скотникова А. В.
Заглавие : Учебная задача как средство реализации развивающего прогностического обучения в высшем физкультурном образовании
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С.8-10. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2016/1). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 10 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прогностическое обучение--профессиональное образование--развивающее обучение--студенты вузов--учебно-познавательная деятельность--учебные задачи--физкультурное образование
Аннотация: Теоретико-методологическое обоснование понятия "учебная задача" как средства прогностического обучения в подготовке специалистов физкультурной отрасли.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анисимов А. П. (доктор юридических наук)
Заглавие : Компьютерная программа по принудительному прекращению права собственности на объекты недвижимости и ее использование в учебном процессе
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2013. - № 7. - С.57-63. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2013/7). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 62-63 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--компьютерные программы--магистранты--методики--недвижимость--право собственности--семинарские занятия--технические средства обучения--учебные задачи--учебный процесс
Аннотация: Разработка компьютерных программ, позволяющих студентам быстро погружаться в проблему и успешно решать учебные задачи.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савин, Евгений Юрьевич (кандидат психологических наук), Фомин, Андрей Евгеньевич
Заглавие : Когнитивная психология образования: аудитория как лаборатория
Серия: Научные исследования в психологии - теория и практика
Место публикации : Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С.67-83. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2013/3). - ISSN 1991-0711
Примечания : Библиогр.: с. 81-83 (28 назв.)
УДК : 378 + 159.9
ББК : 74.58 + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): когнитивная психология--когнитивная психология образования--когнитивные исследования--метакогнитивные процессы--метакогнитивный мониторинг--учебные задачи--экспериментальное изучение
Аннотация: Обобщается опыт экспериментального изучения метакогнитивных процессов в образовании. Особое внимание уделяется проблеме метакогнитивного мониторинга решения учебных задач, проводимых в лаборатории фундаментальных и прикладных когнитивных исследований Калужского государственного университета.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыскулова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры архитектуры)
Заглавие : Организационно-технологические основы системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов в вузе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С.68-70. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 70 (2 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активизация познавательной деятельности--активное обучение--бригадное взаимодействие--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--индивидуально-личностные особенности--индивидуальные особенности--личностные особенности--образовательные технологии--организационно-технологические основы--педагоги--педагогическая поддержка--педагогическая помощь--педагогические действия--педагогическое сопровождение--познавательная активность--познавательная деятельность--познавательно-творческие учебные задачи--преподаватели вузов--проектная деятельность--психологические особенности--саморазвитие студентов--совместная деятельность--студенты--творческое саморазвитие--технологии обучения--учебная деятельность--учебно-познавательная деятельность--учебное проектирование--учебные задачи
Аннотация: Определены ключевые условия эффективного и результативного педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза: активизация учебно-проектной деятельности обучающихся в бригадном взаимодействии при решении познавательно-творческих учебных задач, учет индивидуально-личностных психологических особенностей обучающихся, организация совместной учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе триады педагогических действий (воздействия, взаимодействия и содействия).
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тихонов А. М., Поляков И. П.
Заглавие : Основные подходы к преподаванию физической культуры в школе в соответствии с Федеральным государственным стандартом
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 5. - С.13-15: ил. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2014/5). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 15 (6 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные стандарты--предметы оценивания--преподавание--содержание образования--учебная деятельность--учебные задачи--учебные предметы--физическая культура--физические нагрузки--физические упражнения--школьные предметы
Аннотация: Научное обоснование подходов к преподаванию физической культуры в школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Физическая культура как теория физкультурной деятельности.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Штепа, Юлия Петровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Оценка сложности учебных задач по информационному моделированию
Параллельн. заглавия :Estimating the complexity of learning tasks on informational modeling
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С.66-67. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 67 (4 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатика--информационное моделирование--обучение информатике--оценка сложности задач--педагогический опыт--преподавание информатики--сложность задач--учебные задачи--школьное образование
Аннотация: О различных подходах к оценке сложности задач по информационному моделированию. Выделены факторы, которые необходимо учитывать при уровневой дифференциации учебных задач по информационному моделированию: степень формализации условия задачи, количество операций, направленных на уменьшение неопределенности информации в структурных компонентах задачи, широта переноса внутрипредметных и межпредметных связей.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранов Е. Г. (кандидат психологических наук; доцент)
Заглавие : Смысло-ориентированные задания как способ активизации познавательной деятельности и развития профессионального мышления обучающихся: опыт разработки и использования
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 9. - С.91-101. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 100 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуальный поиск--коллективный поиск--образовательные процессы--обучающиеся--познавательная деятельность--профессиональная деятельность--профессиональное мышление--смысло-ориентированные задания--учебные задачи--учебные цели
Аннотация: Вводится понятие смысло-ориентированных заданий. Эти задания направлены на инициирование индивидуального и коллективного поиска обучающимися возможных решений конкретных проблем из области профессиональной деятельности специалиста. Обоснованы роль и функции таких заданий в образовательном процессе вуза.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стротова, Марина Николаевна (аспирант)
Заглавие : Возможная классификация физических задач и их идентификация
Серия: Психология и педагогика
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2009. - № 318 (январь). - С.208-210: рис. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2009/318). - ISSN 1561-7793
Примечания : Библиогр.: с. 210 (9 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): задачи--идентификация задач--классификация задач--оценка уровней сложности--преподавание физики--сложность задач--уровни сложности--учебно-познавательная деятельность--учебные задачи--физика--физические задачи
Аннотация: Классификация физических задач и способов их идентификации с учетом уровня сложности и видов учебно-познавательной деятельности.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук), Чернобай, Елена Владимировна
Заглавие : Педагогический дизайн: как проектировать планируемые образовательные результаты обучающихся?
Параллельн. заглавия :Instructional design: how to design the expected learning outcomes of students?
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С.4-10. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2021/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 9-10 (13 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--модели педагогического дизайна--начальное образование--образовательные результаты--обратное проектирование--основное общее образование--педагогический дизайн--планирование учебных занятий--планируемые результаты--проектирование учебных занятий--учебная деятельность--учебные задачи--учебные занятия--федеральные государственные образовательные стандарты--формирование понимания учащихся
Аннотация: Возможности использования модели педагогического дизайна "Понимание через проектирование" для проектирования планируемых образовательных результатов школьников.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брунчукова Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Формирование умения младших школьников выделять программный материал, необходимый для решения учебной задачи
Серия: Новые подходы и методики в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2024. - № 3. - С.50-57. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2024/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействие--младшие школьники--начальные классы--обучающиеся--умения--учебная деятельность--учебно-воспитательный процесс--учебные задания--учебные задачи--учебные материалы--эффективность
Аннотация: Данное исследование посвящено изучению проблемы формирования умения обучающихся начальных классов грамотно отбирать учебный материал для решения учебной задачи. В рамках данной статьи обосновывается необходимость и целесообразность такой работы, описывается процедура формирования умения у младшего школьника выделять нужный программный материал для выполнения учебного задания, "передавать" его партнеру по взаимодействию.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кушнир, Михаил Эдуардович, Рабинович, Павел Давидович, Заведенский, Кирилл Евгеньевич
Заглавие : Структура параметров и методика применения модели формирования образовательного профиля "Алмаз личности"
Параллельн. заглавия :The structure of the parameters and the methodology of the application of the model for forming the learning profile "Diamond of personality"
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С.30-36: 1 рис., 4 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 35-36 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--информационные технологии--модели компетенций--модели образовательного профиля--образовательная деятельность--образовательные организации--образовательные результаты--образовательный профиль--общее образование--учебные задачи--цифровая трансформация образования--цифровые технологии
Аннотация: Описываются структура параметров оценки образовательного результата и методика применения модели образовательного профиля личности "Алмаз личности" в организациях общего и дополнительного образования детей.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Луговской, Кирилл Игоревич
Заглавие : Формирование системы учебных задач на примере темы "Алгебра логики" курса информатики
Параллельн. заглавия :Constructing the system of educational tasks on the example of the theme "Algebra of logic" of the informatics course
Серия: Конкурс ИНФО-2016
Место публикации : Информатика и образование. - 2017. - № 4. - С.39-45: табл., рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2017/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 45 (9 назв.). - Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алгебра логики--базисы системы--вариативные наборы задач--задачи--инвариантные наборы задач--информатика--курс информатики--построение базисов--система учебных задач--структура системы задач--учебные задачи--школьные темы
Аннотация: Рассматривается структура любой системы учебных задач, описываются параметры, влияющие на построение системы задач. Представлены общая процедура построения базиса системы задач и ее применение на примере темы "Алгебра логики" в курсе "Информатика" в старших классах.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уман А. И. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий), Федорова М. А.
Заглавие : Задачный подход к формированию учебной самостоятельной деятельности
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С.25-28. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2016/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--организация учебного процесса--самостоятельная деятельность студентов--учебные задания--учебные задачи
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования учебной самостоятельной деятельности в контексте задачного подхода к обучению. Раскрыты возможности учебного задания в определении дидактического и рефлексивного потенциалов учебной самостоятельной деятельности студентов. Представлена классификация учебных заданий как основа отбора содержания самостоятельной деятельности, а также изложена логика выполнения учебного задания в рефлексивном контексте.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаврющенко, Юрий Николаевич (старший инженер)
Заглавие : Задачный подход к развитию самостоятельности обучающихся: история и современность
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С.234-239. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2017/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 239 (12 назв. )
УДК : 371.3 + 37.015
ББК : 74.202 + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
История образования, 19 в.; 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): античная педагогика--военно-профессиональная подготовка--задачный подход--компетентностный подход--компетенции--курсанты--метод проекта--обучающиеся--обучение военнослужащих--ответственность--педагоги--педагогические взгляды--познавательная активность--проблемное обучение--профессиональная компетентность--профессиональная подготовка--психологи--психолого-педагогические исследования--развитие самостоятельности--самостоятельность--учебные задачи
Аннотация: Рассматривается эволюция педагогических взглядов на перспективу применения задачного подхода к развитию самостоятельности как одного из важных элементов структуры личности в ходе воспитания, обучения и становления профессиональной компетентности.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пак, Николай Инсебович (профессор), Асауленко, Евгений Васильевич
Заглавие : Персонификация самостоятельной работы студентов по формированию умения решать расчетные задачи на основе автоматизированной обучающе-диагностической системы
Параллельн. заглавия :Personification of students independent work on the formation of the ability to solve computational problems on the basis of automated training and diagnostic system
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С.26-32: 5 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 31 (20 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--автоматизированные системы--вычислительные задачи--закон забывания--информационно-коммуникационные технологии--ментальные схемы--обучающе-диагностические системы--персонификация обучения--расчетные задачи--решение задач--самостоятельная работа студентов--структурно-ментальные схемы--учебные задачи--электронные средства обучения
Аннотация: Актуальность исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности самостоятельной работы студентов при решении вычислительных задач.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник), Шкляева, Ирина Вячеславовна
Заглавие : Эффект самостоятельного выведения принципа из комплексной учебной задачи для последующего переноса
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2017. - № 4. - С.27-39. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2017/4). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 38-39 (35 назв.)
УДК : 159.983
ББК : 88.492
Предметные рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активное изучение--комплексные учебные задачи--перенос по аналогии--самостоятельное изучение--учебные задачи
Аннотация: Одним из хорошо обоснованных в литературе приемов обучения является сравнение двух аналогичных учебных задач, проясняющее их структуру и облегчающее дальнейший перенос способа решения в новый контекст. Подбор правильных задач для сравнительного изучения часто становится отдельной методической проблемой. Альтернативой могла бы стать инструкция на самостоятельное выведение принципа из единственной учебной задачи. Приведены итоги экспериментального активного изучения по сравнению с пассивным способом (только чтение) и с действиями по инструкции: сравнить две аналогичные задачи.
Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)