Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-58 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ryabkova V. V.
Заглавие : Mobile Тests as a Тool of Formative Classroom Assessment
Серия: Педагогика .
    Обучение языкам в новой информационной среде
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С.44-46: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 46 (15 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--аудирование--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--грамматические навыки--дидактический потенциал--лексические навыки--мобильное тестирование--онлайн-сервисы--преподавание английского языка--учебные дисциплины--учебные достижения--формирующее оценивание--чтение
Аннотация: Представлены результаты исследования дидактического потенциала мобильных тестов, используемых в рамках формирующего оценивания учебных достижений обучающихся английскому языку по традиционной модели. Освещены данные эксперимента с использованием сервиса Google Формы, в ходе которого была проведена оценка грамматических, лексических навыков, а также навыков чтения и аудирования. Обоснован вывод, согласно которому мобильные тесты для формирующего оценивания положительно влияют на самооценку и самоконтроль обучающихся, повышают их интерес к процессу обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бахмутский А. Е. (к. п. н.), Епатко Е. А., Титов В. А.
Заглавие : О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. 28-36 (Шифр smvo/2005/4)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-smvo05_000_004_0028_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 4. - С. 28-36smvo05_000_004_0028_1, 4, 28-36
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Санкт-Петербург
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--учебный процесс--тестирование--тесты--методики--выпускники--школьные предметы--учебные достижения
Аннотация: Рассмотрен опыт применения тестовых заданий при аттестационном обследовании школ Санкт-Петербурга. Предлагаемый алгоритм оценки позволяет объективно учесть сложность теста в целом и отдельных заданий. Он апробирован при обработке свыше 30 тысяч результатов тетсирования учащихся 1-11 классов школ санкт-Петербурга по 15 предметам школьной программы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белецкая Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Диагностика результатов естественнонаучной подготовки будущих экологов с использованием обучающей среды Moodle
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С.130-139. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 138 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle--вузы--диагностика учебных достижений--естественно-научная подготовка--информационная образовательная среда--обучающая среда--педагогическая диагностика--студенты-экологи--тестовые задания--тесты--учебные достижения--учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются возможности обучающей среды Moodle в диагностике учебных достижений студентов-экологов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Босова Л. Л.
Заглавие : Контроль учебных достижений учащихся на уроках информатики и ИКТ в V-VII классах
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С.67-75. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 5 класс--6 класс--7 класс--икт в образовании--контроль знаний--контрольные работы--практические работы--тестирование--уроки информатики--учебные достижения--учебный контроль
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации проверочного, тематического и итогового контроля знаний и умений по информатике и ИКТ учащихся V-VII классов, обучение которых проводится на основе разработанного автором УМК. Описаны формы контроля, различные аспекты организации тестирования, особенности проведения контрольных и практических контрольных работ, итоговых проектных работ. Материал сопровождается конкретными примерами.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Будникова В. С.
Заглавие : Положение о портфолио выпускника основной школы общеобразовательных учреждений города Старый Оскол и Старооскольского района
Серия: Практика и опыт / Профильное обучение
Место публикации : Администратор образования. - 2008. - N 19. - С.82-84
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): положения--общеобразовательные учреждения--выпускники--портфолио--учебные достижения--образовательные рейтинги
Аннотация: Данное Положение организует предпрофильную подготовку выпускников общеобразовательных школ. Портфолио - комплект документов, представляющий достижения выпускника. Портфолио дополняет результаты итоговой аттестации за курс основной школы (5-9-й классы).
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васюкевич В. В. (аспирантка ГОУ ВПО Мурманского государственного педагогического университета)
Заглавие : Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза
Серия: Открытый урок (инновационные педагогические технологии в образовании)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С.39-55. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ). - прил.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): балльно-рейтинговая система--модульное обучение--модульно-рейтинговая система--технологические карты--учебные достижения--электронные образовательные ресурсы--электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой технологии обучения. Автором предложены модели "ЭУМК по дисциплине", "Электронный журнал учета учебных достижений студентов".
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васюкевич В. В. (аспирантка ГОУ ВПО Мурманского государственного педагогического университета)
Заглавие : Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза
Серия: Открытый урок (инновационные педагогические технологии в образовании)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С.39-55. - ISSN 1609-4646ISSN 1995-0055 (Шифр inno/2010/2). - ISSN 1609-4646ISSN 1995-0055. - ISSN 1609-4646ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ). - прил.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): балльно-рейтинговая система--модульное обучение--модульно-рейтинговая система--технологические карты--учебные достижения--электронные образовательные ресурсы--электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой технологии обучения. Автором предложены модели "ЭУМК по дисциплине", "Электронный журнал учета учебных достижений студентов".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васюкевич, Валентина Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний)
Заглавие : Электронные средства поддержки использования балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С.49-53: рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--преподаватели вузов--студенты--учебная работа--оценка учебной работы--учебные достижения--оценка учебных достижений--системы оценки учебных достижений--балльно-рейтинговая система--рейтинговая оценка--академическая успеваемость--успеваемость--электронные средства--электронные журналы--электронные учебно-методические комплексы--учебно-методические комплексы--технологические карты--учебные дисциплины--экспериментальная работа--опыт работы
Аннотация: Представлен опыт экспериментальной работы по разработке и использованию в учебном процессе вуза электронных средств поддержки балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гардымова Р. А., Лапшина Н. Ф., Волицкий С. Г.
Заглавие : Региональный опыт оценки соответствия современным требованиям деятельности образовательных организаций, осуществляющих углубленную подготовку : [анализ работы общеобразовательных организаций в Краснодарском крае]
Серия: Контроль, мониторинг и оценка качества образования
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С.3-7 (Шифр ukob/2016/8)
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Краснодарский край
Теория и методика обучения --Россия --Краснодарский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ качества обучения--выбор учебных предметов--гимназии--дополнительная подготовка--качество обучения--лицеи--общеобразовательные организации--опыт работы--оценка качества обучения--показатели востребованности--показатели качества--профильное обучение--профильные предметы--углубленное обучение--учащиеся--учебные достижения--ученики--школьники
Аннотация: Выбор учебных предметов для реализации углубленной подготовки учащихся и обеспечения высокого качества их профильного обучения.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордеева Т. О., Шепелева Е. А.
Заглавие : Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников
Серия: Труды кафедры психологии образования и педагогики
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С.33-45. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2011/3). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (24 назв. )
УДК : 159.95 + 159.9:316.6 + 37
ББК : 88.36 + 88.5 + 74.6
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Социальная психология
Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебная деятельность--мотивация учебной деятельности--академическая успешность--ау--внутренняя учебная мотивация--внешняя учебная мотивация--хорошие оценки--академическая одаренность--средний школьный возраст--старший школьный возраст--интеллект школьника--учебные мотивы--источники мотивации--учебные достижения--кросс-культурные исследования--структура мотивации--роль учебной мотивации--методика психологического исследования--психологические исследования--типы мотивации
Аннотация: Результаты исследований показывают, что не ориентация на получение хороших оценок, а внутренняя мотивация является надежным показателем, который отличает более компетентных и успешных учащихся средних и старших классов массовых школ от менее успешных. Различия во внешней мотивации девочек и мальчиков позволяет объяснить феномен гендерных различий в академической успешности (АУ), в частности более высокую АУ у девочек. Эти данные необходимо учитывать при отборе в специальные классы и школы для одаренных детей.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордеева Т. О., Осин Е. Н.
Заглавие : Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С.24-33. - ISSN 0042-8841ISSN 1995-0055 (Шифр vopp/2010/1). - ISSN 0042-8841ISSN 1995-0055. - ISSN 0042-8841ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (35 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): позитивное мышление--диспозиционный оптимизм--субъективное благополучие--учебные достижения--оптимистический атрибутивный стиль--позитивные представления о себе--старшеклассники
Аннотация: В структуре позитивного мышления, позволяющего индивиду воспринимать мир и себя самого конструктивно, оптимистично и реалистично, выделяются три составляющие: позитивные представления о себе, оптимистическая интерпретация прошлого и текущего жизненного опыта и позитивные ожидания от будущего. Проведенное исследование позволило показать, что диспозиционный оптимизм, оптимистический атрибутивный стиль и позитивные представления о себе являются относительно независимыми, хотя и взаимосвязанными сторонами позитивного мышления. Позитивное мышление обнаруживает надежные и значимые связи с субъективным благополучием и успеваемостью школьников. При анализе взаимосвязей оптимистического атрибутивного стиля с успешностью деятельности необходимо разделять оптимистический атрибутивный стиль по отношению к позитивным и негативным ситуациям, поскольку только первый тип ситуаций обнаруживает надежные связи с успешностью учебной деятельности.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордеева Т. О., Осин Е. Н.
Заглавие : Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С.24-33. - ISSN 0042-8841. - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (35 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): позитивное мышление--диспозиционный оптимизм--субъективное благополучие--учебные достижения--оптимистический атрибутивный стиль--позитивные представления о себе--старшеклассники
Аннотация: В структуре позитивного мышления, позволяющего индивиду воспринимать мир и себя самого конструктивно, оптимистично и реалистично, выделяются три составляющие: позитивные представления о себе, оптимистическая интерпретация прошлого и текущего жизненного опыта и позитивные ожидания от будущего. Проведенное исследование позволило показать, что диспозиционный оптимизм, оптимистический атрибутивный стиль и позитивные представления о себе являются относительно независимыми, хотя и взаимосвязанными сторонами позитивного мышления. Позитивное мышление обнаруживает надежные и значимые связи с субъективным благополучием и успеваемостью школьников. При анализе взаимосвязей оптимистического атрибутивного стиля с успешностью деятельности необходимо разделять оптимистический атрибутивный стиль по отношению к позитивным и негативным ситуациям, поскольку только первый тип ситуаций обнаруживает надежные связи с успешностью учебной деятельности.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордеева Т. О., Осин Е. Н.
Заглавие : Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников : дайджест
Серия: Обзор росийских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 6. - С.123-124. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2010/6). - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. -2010. - N 1. - 24-33.
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): позитивное мышление--учебные достижения--старшеклассники--конструктивное мышление--оптимистическое мышление--школьные достижения--диспозиционный оптимизм--субъективное благополучие--дайджесты
Аннотация: Изучение и анализ взаимосвязей показателей позитивного мышления с успешностью учебной деятельности школьного типа с субъективным благополучием.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грейс С., Дрейшер Дж.
Заглавие : Интеллект, креативность, обучаемость, учебная мотивация и образовательные достижения : дайджест
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 7. - С.114-116. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Theory into Practice. - 2006. - September (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology).
УДК : 159.9:370 + 159.93/.94
ББК : 88.40 + 88.35
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллект--интеллектуальное развитие--студенты вузов--вузовское образование--обучаемость--креативность--когнитивные предикторы--учебные достижения--учебная среда--виды интеллекта--биологический интеллект--психометрический интеллект--социальный интеллект--умственная деятельность--учебная мотивация
Аннотация: Интеллект, его виды и влияние на обучаемость.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефремова Н. Ф., Михалева Т. Г.
Заглавие : Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С.12-19. - ISSN 1998-1740. - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 19 (10 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мониторинг--учебные достижения--стандартизация--критерии оценивания--учебные компетенции--процесс обучения--педагогический мониторинг
Аннотация: В статье дается обоснование необходимости совершенствования и стандартизации мониторинговой деятельности, которая становятся составной частью образовательного процесса и востребованной услугой по оцениванию учебных достижений, обеспечивающей участникам образовательного процесса получение динамической информации о качестве обучения.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гафанович, Елена Яковлевна, Соколов, Иван Михайлович, Мартынович, Татьяна Валерьевна, Конобеева, Елена Владимировна, Долгова, Екатерина Львовна
Заглавие : Изучение вариативности академической активности студенческих групп
Серия: Педагогика .
    Студент как центральная фигура учебного процесса
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С.50-54: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая активность--вузы--высшие учебные заведения--групповое обучение--медицинские вузы--образовательный процесс--совместное обучение--социологические исследования--студенческие группы--учебные достижения--факультеты
Аннотация: Представлены результаты исследования вариативности академической активности студенческих групп, проведенного на базе четвертого курса лечебного факультета Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского. Предложены практические рекомендации, направленные на повышение индивидуальных учебных достижений студентов на основе эффективного совместного обучения.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калинина Е. И., Шишлянникова Т. О., Шмакова А. Д.
Заглавие : Постоянное улучшение как ключевой принцип организации системы работы с одаренными учащимися в образовательной организации : [опыт работы лицея № 9 г. Новосибирска]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С.53-58 (Шифр ukob/2016/5)
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Новосибирск, город
Теория и методика обучения --Россия --Новосибирск, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференцированное обучение--качество образования--лицеи--менеджмент качества--модели качества образования--образовательные организации--общеобразовательные учреждения--одаренные дети--опыт работы--педагогические технологии--педагогическое сопровождение--проектная деятельность--системы управления качеством--социальная адаптация--управление качеством--учащиеся--учебные достижения--ученики--фуркация--школьники
Аннотация: Разработка и реализация программы работы по выявлению, сопровождению и социальной адаптации одаренных школьников в лицее.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Качнев, Владимир Илларионович (доктор филологических наук; профессор; декан факультета лингвистики и словесности)
Заглавие : Учебно-научные достижения студентов и престиж вуза
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С.43-44: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/4). - ISSN 1726-667X
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--престижность вузов--престижные вузы--студенты--учебно-исследовательская работа--учебно-научные достижения--учебные достижения--научные достижения--научно-исследовательские работы--исследовательские работы--теоретические исследования--научные исследования--исследования--рефераты--квалификационные работы--дипломные работы--опыт работы
Аннотация: Уровень научно-исследовательской подготовки студентов как основной критерий престижности высшего учебного заведения. Опыт организации учебно-исследовательской работы студентов вуза при подготовке рефератов и квалификационной (дипломной) работы.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; руководитель)
Заглавие : Новая модель оценки образовательных достижений в действии
Серия: Работаем по новым стандартам
Место публикации : Вестник образования. - 2014. - № 16 (2790). - С.27-39. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2014/16). - ISSN 0130-8882
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос ноо--анкетирование родителей--анкетирование учителей--исследования (образование)--качество образования--метапредметные результаты обучения--начальное общее образование--оценивание качества знаний--предметные результаты обучения--учебные достижения--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О результатах обследования четвероклассников экспериментальных школ, обучавшихся по ФГОС начального образования с помощью новой модели оценки образовательных достижений.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кусябаева Р. Р.
Заглавие : Новые формы оценивания учебных достижений
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3. - С.1014-1017: ил. (Шифр vbau/2009/14/3)
Примечания : Библиогр.: с. 1017 (2 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные достижения--оценивание учебных достижений--государственные стандарты--федеральные компоненты--концепции образования--качество образования--социальные потребности--итоговые аттестации
Аннотация: Статья является частью проекта по определению региональной системы оценки качества образования. Проблема качества образования всегда была в центре внимания российской педагогики. Статья представляет собой систему апробации новой формы оценивания учебных достижений выпускников основной школы, введения открытой и объективной процедуры оценивания и анализа качества общего образования.
Найти похожие

21.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Летова, Линара Васильевна
Заглавие : Диагностика учебных достижений на основе модели Раша
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 10. - С.38-53. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2013/10). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 52-53 (6 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): раша модель--виртуальные технологии--качество образования--качество учебных достижений--латентные переменные--модель раша--теория тестирования--учебные достижения
Аннотация: Оценка качества учебных достижений студентов.
Найти похожие

22.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ли Дж.
Заглавие : Межсубъектные эффекты в ментальных репрезентациях феномена обучения в восточной и западной культуре
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2008. - N 5. - С.87-89. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Articles from American Journal of Human Genetics are provided here courtesy of American Society of Human Genetics
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология --США --Китай
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация образования--международные образовательные стандарты--учебные достижения--представления об обучении--школьное образование--ментальность--западная ментальность--восточная ментальность
Аннотация: Проблема различий между западом и востоком в понимании процессов обучения.
Найти похожие

23.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логачев, Андрей Владимирович
Заглавие : Комплексные задания по информатике как средство оценки предметных и метапредметных учебных достижений учащихся
Параллельн. заглавия :Integrated tasks on informatics as means of assessment of disciplinary and interdisciplinary students` educational achievements
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С.27-31: 3 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 31 (6 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатика--комплексные задания--контроль учебных достижений--метапредметные учебные достижения--образовательные стандарты--обучение информатике--общеобразовательная школа--оценка учебных достижений--предметные учебные достижения--преподавание информатики--учащиеся--учебная дисциплина--учебные достижения--федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О проблеме разработки комплексной и многоуровневой системы оценки достижений учащихся по учебной дисциплине (информатике) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Решение проблемы предполагает использование комплексных заданий по информатике. Анализируются структура и функции комплексного задания как средства оценки предметных и метапредметных учебных результатов учащихся.
Найти похожие

24.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова О. Б., Габерман Н. В., Галкина Е. А.
Заглавие : Контроль учебных достижений обучающихся по биологии с помощью системы интерактивного опроса Smart Response
Серия: Современные технологии обучения
Место публикации : Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С.51-57: 1 рис., 3 табл. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2016/1). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (9 назв. )
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биологическое образование--интерактивное обучение--контроль--учебные достижения
Аннотация: В статье рассматривается система интерактивного опроса Smart Response как метода контроля учебных достижений обучающих по биологии в школе. Smart Response применяется с учетом основных требований к компьютерному тестированию обучающихся. Приведены результаты качественной и количественной обработки педагогического эксперимента на примере изучения темы "Систематика растений" в 6 классе. Доказана эффективность использования системы Smart Response в текущем контроле успеваемости обучающихся.
Найти похожие

25.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мальцев, Алексей Владимирович (кандидат биологических наук, доцент), Томильцев, Алексей Витальевич
Заглавие : Мониторинг качества учебных достижений : предмет, функции, методы
Серия: Направления модернизации образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С.23-33. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/5). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--геймификация--мониторинг--педагогическое тестирование--учебные достижения--функции мониторинга
Аннотация: Посвящается одному из видов образовательного мониторинга - мониторингу результатов учебных достижений студентов.
Найти похожие

26.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мандара Ж., Варнер Ф., Гриме Н., Ричман С.
Заглавие : Межпоколенные семейные предикторы разницы в достижениях афро-американцев и белых
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2010. - N 10. - С.91-93. - ISSN 1561-2465 (Шифр sbrz/2010/10). - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 1. - P. 867-879.
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные достижения--индивидуальные особенности--преемственность поколений--различия поколений--социально-экономический статус--образование родителей--методики обучения--этнические группы--молодежь--подростки--афро-американцы--социологические исследования
Аннотация: Исследованы межпоколенные предикторы различий в достижениях между афро-американскими и белыми подростками.
Найти похожие

27.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мясников, Владимир (д-р пед наук ; чл.-кор. РАО ; проф.), Найденова, Наталья
Заглавие : Национальное тестирование
Серия: Образование и общество
Разночтения заглавия :: Тестирование выпускников в Азербайджане: Экзамены в Армении: Централизованное тестирование в Беларуси: Международное тестирование в Грузии: Система оценки качества образования в Казахстане: Тестирование учащихся общеобразовательных школ в Кыргызстане: Проверка уровня знаний учащихся в Латвии: Национальные экзамены как средство оценки качества образования в Литве: Реформы образования в Молдове: Реформы образования в России: Образование в Таджикистане: Реформы образования в Туркменистане: Национальное тестирование в Узбекистане: Образование на Украине: Реформы образования в Эстонии
Место публикации : Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С.26-44
Примечания : Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obteyear, 2007no, 3ss, 26add, 2007, ####, 0RUMARS-obte07_no3_ss26_ad1
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Азербайджан --Армении --Беларусь; Грузия; Казахстан; Кыргыстан; Латвия; Литва; Молдова
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опыт стран--образовательная политика--развитие образования--тестирование учащихся--национальное тестирование--учебные достижения--оценки учебных достижений--проверка знаний--контроль знаний--сравнительная педагогика--единые государственные экзамены
Аннотация: Переход к национальному тестированию при окончании средней школы и поступлении в высшие учебные заведения является общей тенденцией развития образования в странах СНГ.
Найти похожие

28.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы: компетентностный подход
Серия: Статьи членов кафедры
Место публикации : Отечественный журнал социальной работы. - 2021. - № 2. - С.119-125: 2 табл. - ISSN 2307-1125 (Шифр ojsr/2021/2). - ISSN 2307-1125
Примечания : Библиогр.: с. 125 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--высшее образование--качество профессиональной подготовки--компетентностный подход--методики оценивания--образовательный потенциал--оценивание учебных достижений--оценочные средства--подготовка специалистов--профессиональная компетентность--профессиональная подготовка--профессионально значимые качества--социальные работники--специалисты по социальной работе--специалисты социальной сферы--учебные достижения
Аннотация: Ставится проблема совершенствования традиционного комплекса оценочных средств и методик оценивания учебных достижений обучающихся в вузе.
Найти похожие

29.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нежнов, Петр Геннадьевич (кандидат психологических наук ; доцент), Карданова, Елена Юрьевна, Эльконин, Борис Данилович
Заглавие : Оценка результатов школьного образования: структурный подход
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Структурный подход
Место публикации : Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С.26-43: 2 рис., 1 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2011/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 41-43 (43 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные учреждения--школьное образование--образовательные результаты--оценки учебных достижений--учебные достижения--оценка качества--тестовые материалы--тесты--тестовые задания--принципы построения тестов--педагогические измерения--результаты апробации--международные мониторинговые исследования
Аннотация: Излагается новый подход к разработке тестового инструмента для измерения и квалификации достижений школьников в освоении предметных дисциплин. Кратко описано устройство теста, создаваемого группой российских специалистов. Приведены примеры тестовых заданий и данные предварительной апробации теста.
Найти похожие

30.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новикова, Татьяна (заведующая), Прутченков, Александр, Пинская, Марина
Заглавие : Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы
Серия: Проблемы обучения
Место публикации : Народное образование. - 2007. - N 1. - С. 170-179
Примечания : RUMARS-naro07_000_001_0170_1Табл.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): безотметочная система оценивания--системы оценивания--портфолио учащихся--учебные достижения--профильное обучение
Аннотация: Рекомендации по организации работы с портфолио для общеобразовательных учреждений и образовательных ведомств регионального уровня.
Найти похожие

 1-30    31-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)