Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-58 
1.


    Ryabkova, V. V.
    Mobile Тests as a Тool of Formative Classroom Assessment [Text] / V. V. Ryabkova // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 44-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- грамматические навыки -- дидактический потенциал -- лексические навыки -- мобильное тестирование -- онлайн-сервисы -- преподавание английского языка -- учебные дисциплины -- учебные достижения -- формирующее оценивание -- чтение
Аннотация: Представлены результаты исследования дидактического потенциала мобильных тестов, используемых в рамках формирующего оценивания учебных достижений обучающихся английскому языку по традиционной модели. Освещены данные эксперимента с использованием сервиса Google Формы, в ходе которого была проведена оценка грамматических, лексических навыков, а также навыков чтения и аудирования. Обоснован вывод, согласно которому мобильные тесты для формирующего оценивания положительно влияют на самооценку и самоконтроль обучающихся, повышают их интерес к процессу обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бахмутский, А. Е. (к. п. н.).

    О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе [Текст] / А. Е. Бахмутский, Е. А. Епатко, В. А. Титов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 28-36. - s, 2005, , rus. - RUMARS-smvo05_000_004_0028_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 28-36. - smvo05_000_004_0028_1, 4, 28-36
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
образование -- учебный процесс -- тестирование -- тесты -- методики -- выпускники -- школьные предметы -- учебные достижения
Аннотация: Рассмотрен опыт применения тестовых заданий при аттестационном обследовании школ Санкт-Петербурга. Предлагаемый алгоритм оценки позволяет объективно учесть сложность теста в целом и отдельных заданий. Он апробирован при обработке свыше 30 тысяч результатов тетсирования учащихся 1-11 классов школ санкт-Петербурга по 15 предметам школьной программы.


Доп.точки доступа:
Епатко, Е. А.; Титов, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белецкая, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Диагностика результатов естественнонаучной подготовки будущих экологов с использованием обучающей среды Moodle [Текст] / Г. А. Белецкая // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 130-139. - Библиогр.: с. 138 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- диагностика учебных достижений -- естественно-научная подготовка -- информационная образовательная среда -- обучающая среда -- педагогическая диагностика -- студенты-экологи -- тестовые задания -- тесты -- учебные достижения -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются возможности обучающей среды Moodle в диагностике учебных достижений студентов-экологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Босова, Л. Л.
    Контроль учебных достижений учащихся на уроках информатики и ИКТ в V-VII классах [Текст] / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- ИКТ в образовании -- контроль знаний -- контрольные работы -- практические работы -- тестирование -- уроки информатики -- учебные достижения -- учебный контроль
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации проверочного, тематического и итогового контроля знаний и умений по информатике и ИКТ учащихся V-VII классов, обучение которых проводится на основе разработанного автором УМК. Описаны формы контроля, различные аспекты организации тестирования, особенности проведения контрольных и практических контрольных работ, итоговых проектных работ. Материал сопровождается конкретными примерами.


Найти похожие

5.


    Будникова, В. С.
    Положение о портфолио выпускника основной школы общеобразовательных учреждений города Старый Оскол и Старооскольского района [Текст] / В. С. Будникова // Администратор образования. - 2008. - N 19. - С. 82-84
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
положения -- общеобразовательные учреждения -- выпускники -- портфолио -- учебные достижения -- образовательные рейтинги
Аннотация: Данное Положение организует предпрофильную подготовку выпускников общеобразовательных школ. Портфолио - комплект документов, представляющий достижения выпускника. Портфолио дополняет результаты итоговой аттестации за курс основной школы (5-9-й классы).


Найти похожие

6.


    Васюкевич, В. В. (аспирантка ГОУ ВПО Мурманского государственного педагогического университета).

    Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза [Текст] / В. В. Васюкевич // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 39-55. - Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ). - прил. . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- технологические карты -- учебные достижения -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой технологии обучения. Автором предложены модели "ЭУМК по дисциплине", "Электронный журнал учета учебных достижений студентов".


Доп.точки доступа:
Мурманский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Васюкевич, В. В. (аспирантка ГОУ ВПО Мурманского государственного педагогического университета).
    Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза [Текст] / В. В. Васюкевич // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 39-55. - Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ). - прил. . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- технологические карты -- учебные достижения -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой технологии обучения. Автором предложены модели "ЭУМК по дисциплине", "Электронный журнал учета учебных достижений студентов".


Доп.точки доступа:
Мурманский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Васюкевич, Валентина Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний).
    Электронные средства поддержки использования балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов [Текст] / В. В. Васюкевич // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 49-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- учебная работа -- оценка учебной работы -- учебные достижения -- оценка учебных достижений -- системы оценки учебных достижений -- балльно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- академическая успеваемость -- успеваемость -- электронные средства -- электронные журналы -- электронные учебно-методические комплексы -- учебно-методические комплексы -- технологические карты -- учебные дисциплины -- экспериментальная работа -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт экспериментальной работы по разработке и использованию в учебном процессе вуза электронных средств поддержки балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов.


Доп.точки доступа:
Отдел образовательных технологий Мурманского государственного педагогического университета; Мурманский государственный педагогический университет \отдел образовательных технологий\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гардымова, Р. А.
    Региональный опыт оценки соответствия современным требованиям деятельности образовательных организаций, осуществляющих углубленную подготовку [Текст] : [анализ работы общеобразовательных организаций в Краснодарском крае] / Р. А. Гардымова, Н. Ф. Лапшина, С. Г. Волицкий // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С. 3-7
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодарский край
   Теория и методика обучения--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
анализ качества обучения -- выбор учебных предметов -- гимназии -- дополнительная подготовка -- качество обучения -- лицеи -- общеобразовательные организации -- опыт работы -- оценка качества обучения -- показатели востребованности -- показатели качества -- профильное обучение -- профильные предметы -- углубленное обучение -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- школьники
Аннотация: Выбор учебных предметов для реализации углубленной подготовки учащихся и обеспечения высокого качества их профильного обучения.


Доп.точки доступа:
Лапшина, Н. Ф.; Волицкий, С. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гордеева, Т. О.
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 44-45 (24 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.5 + 74.6
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- мотивация учебной деятельности -- академическая успешность -- АУ -- внутренняя учебная мотивация -- внешняя учебная мотивация -- хорошие оценки -- академическая одаренность -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- интеллект школьника -- учебные мотивы -- источники мотивации -- учебные достижения -- кросс-культурные исследования -- структура мотивации -- роль учебной мотивации -- методика психологического исследования -- психологические исследования -- типы мотивации
Аннотация: Результаты исследований показывают, что не ориентация на получение хороших оценок, а внутренняя мотивация является надежным показателем, который отличает более компетентных и успешных учащихся средних и старших классов массовых школ от менее успешных. Различия во внешней мотивации девочек и мальчиков позволяет объяснить феномен гендерных различий в академической успешности (АУ), в частности более высокую АУ у девочек. Эти данные необходимо учитывать при отборе в специальные классы и школы для одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гордеева, Т. О.
    Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 32-33 (35 назв. ) . - ISSN 0042-8841. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
позитивное мышление -- диспозиционный оптимизм -- субъективное благополучие -- учебные достижения -- оптимистический атрибутивный стиль -- позитивные представления о себе -- старшеклассники
Аннотация: В структуре позитивного мышления, позволяющего индивиду воспринимать мир и себя самого конструктивно, оптимистично и реалистично, выделяются три составляющие: позитивные представления о себе, оптимистическая интерпретация прошлого и текущего жизненного опыта и позитивные ожидания от будущего. Проведенное исследование позволило показать, что диспозиционный оптимизм, оптимистический атрибутивный стиль и позитивные представления о себе являются относительно независимыми, хотя и взаимосвязанными сторонами позитивного мышления. Позитивное мышление обнаруживает надежные и значимые связи с субъективным благополучием и успеваемостью школьников. При анализе взаимосвязей оптимистического атрибутивного стиля с успешностью деятельности необходимо разделять оптимистический атрибутивный стиль по отношению к позитивным и негативным ситуациям, поскольку только первый тип ситуаций обнаруживает надежные связи с успешностью учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Осин, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гордеева, Т. О.

    Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 32-33 (35 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
позитивное мышление -- диспозиционный оптимизм -- субъективное благополучие -- учебные достижения -- оптимистический атрибутивный стиль -- позитивные представления о себе -- старшеклассники
Аннотация: В структуре позитивного мышления, позволяющего индивиду воспринимать мир и себя самого конструктивно, оптимистично и реалистично, выделяются три составляющие: позитивные представления о себе, оптимистическая интерпретация прошлого и текущего жизненного опыта и позитивные ожидания от будущего. Проведенное исследование позволило показать, что диспозиционный оптимизм, оптимистический атрибутивный стиль и позитивные представления о себе являются относительно независимыми, хотя и взаимосвязанными сторонами позитивного мышления. Позитивное мышление обнаруживает надежные и значимые связи с субъективным благополучием и успеваемостью школьников. При анализе взаимосвязей оптимистического атрибутивного стиля с успешностью деятельности необходимо разделять оптимистический атрибутивный стиль по отношению к позитивным и негативным ситуациям, поскольку только первый тип ситуаций обнаруживает надежные связи с успешностью учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Осин, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Гордеева, Т. О.
    Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников [Текст] : дайджест / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 123-124. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. -2010. - N 1. - 24-33. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
позитивное мышление -- учебные достижения -- старшеклассники -- конструктивное мышление -- оптимистическое мышление -- школьные достижения -- диспозиционный оптимизм -- субъективное благополучие -- дайджесты
Аннотация: Изучение и анализ взаимосвязей показателей позитивного мышления с успешностью учебной деятельности школьного типа с субъективным благополучием.


Доп.точки доступа:
Осин, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Грейс, С.
    Интеллект, креативность, обучаемость, учебная мотивация и образовательные достижения [Текст] : дайджест / Грейс С., Дрейшер Дж. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 114-116. - Полностью ст. опубл.: Theory into Practice. - 2006. - September (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.35
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальное развитие -- студенты вузов -- вузовское образование -- обучаемость -- креативность -- когнитивные предикторы -- учебные достижения -- учебная среда -- виды интеллекта -- биологический интеллект -- психометрический интеллект -- социальный интеллект -- умственная деятельность -- учебная мотивация
Аннотация: Интеллект, его виды и влияние на обучаемость.


Доп.точки доступа:
Дрейшер, Дж.; Айзенк, Г.; Гилфорд, Дж.

Найти похожие

15.


    Ефремова, Н. Ф.
    Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации [Текст] / Н. Ф. Ефремова, Т. Г. Михалева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- учебные достижения -- стандартизация -- критерии оценивания -- учебные компетенции -- процесс обучения -- педагогический мониторинг
Аннотация: В статье дается обоснование необходимости совершенствования и стандартизации мониторинговой деятельности, которая становятся составной частью образовательного процесса и востребованной услугой по оцениванию учебных достижений, обеспечивающей участникам образовательного процесса получение динамической информации о качестве обучения.


Доп.точки доступа:
Михалева, Т. Г.

Найти похожие

16.


   
    Изучение вариативности академической активности студенческих групп [Текст] / Е. Я. Гафанович, И. М. Соколов, Т. В. Мартынович [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 50-54 : фот. - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
академическая активность -- вузы -- высшие учебные заведения -- групповое обучение -- медицинские вузы -- образовательный процесс -- совместное обучение -- социологические исследования -- студенческие группы -- учебные достижения -- факультеты
Аннотация: Представлены результаты исследования вариативности академической активности студенческих групп, проведенного на базе четвертого курса лечебного факультета Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского. Предложены практические рекомендации, направленные на повышение индивидуальных учебных достижений студентов на основе эффективного совместного обучения.


Доп.точки доступа:
Гафанович, Елена Яковлевна (кандидат медицинских наук); Соколов, Иван Михайлович (доктор медицинских наук); Мартынович, Татьяна Валерьевна (кандидат медицинских наук); Конобеева, Елена Владимировна (кандидат медицинских наук); Долгова, Екатерина Львовна (кандидат медицинских наук); Саратовский государственный медицинский университет имени В. И. Разумовского \лечебный факультет\; Лечебный факультет Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Калинина, Е. И.
    Постоянное улучшение как ключевой принцип организации системы работы с одаренными учащимися в образовательной организации [Текст] : [опыт работы лицея № 9 г. Новосибирска] / Е. И. Калинина, Т. О. Шишлянникова, А. Д. Шмакова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 53-58
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- качество образования -- лицеи -- менеджмент качества -- модели качества образования -- образовательные организации -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- педагогическое сопровождение -- проектная деятельность -- системы управления качеством -- социальная адаптация -- управление качеством -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- фуркация -- школьники
Аннотация: Разработка и реализация программы работы по выявлению, сопровождению и социальной адаптации одаренных школьников в лицее.


Доп.точки доступа:
Шишлянникова, Т. О.; Шмакова, А. Д.; Лицей № 9
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Качнев, Владимир Илларионович (доктор филологических наук; профессор; декан факультета лингвистики и словесности).
    Учебно-научные достижения студентов и престиж вуза [Текст] / В. И. Качнев // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 43-44 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- престижность вузов -- престижные вузы -- студенты -- учебно-исследовательская работа -- учебно-научные достижения -- учебные достижения -- научные достижения -- научно-исследовательские работы -- исследовательские работы -- теоретические исследования -- научные исследования -- исследования -- рефераты -- квалификационные работы -- дипломные работы -- опыт работы
Аннотация: Уровень научно-исследовательской подготовки студентов как основной критерий престижности высшего учебного заведения. Опыт организации учебно-исследовательской работы студентов вуза при подготовке рефератов и квалификационной (дипломной) работы.


Доп.точки доступа:
Московский региональный социально-экономический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; руководитель).
    Новая модель оценки образовательных достижений в действии [Текст] / Г. С. Ковалева // Вестник образования. - 2014. - № 16 (2790). - С. 27-39 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- анкетирование родителей -- анкетирование учителей -- исследования (образование) -- качество образования -- метапредметные результаты обучения -- начальное общее образование -- оценивание качества знаний -- предметные результаты обучения -- учебные достижения -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О результатах обследования четвероклассников экспериментальных школ, обучавшихся по ФГОС начального образования с помощью новой модели оценки образовательных достижений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кусябаева, Р. Р.
    Новые формы оценивания учебных достижений [Текст] / Р. Р. Кусябаева // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3. - С. 1014-1017 : ил. - Библиогр.: с. 1017 (2 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учебные достижения -- оценивание учебных достижений -- государственные стандарты -- федеральные компоненты -- концепции образования -- качество образования -- социальные потребности -- итоговые аттестации
Аннотация: Статья является частью проекта по определению региональной системы оценки качества образования. Проблема качества образования всегда была в центре внимания российской педагогики. Статья представляет собой систему апробации новой формы оценивания учебных достижений выпускников основной школы, введения открытой и объективной процедуры оценивания и анализа качества общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Летова, Линара Васильевна.
    Диагностика учебных достижений на основе модели Раша [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 10. - С. 38-53. - Библиогр.: с. 52-53 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- виртуальные технологии -- качество образования -- качество учебных достижений -- латентные переменные -- модель Раша -- теория тестирования -- учебные достижения
Аннотация: Оценка качества учебных достижений студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Ли, Дж.
    Межсубъектные эффекты в ментальных репрезентациях феномена обучения в восточной и западной культуре [Текст] / Дж. Ли // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 87-89. - Полностью ст. опубл.: Articles from American Journal of Human Genetics are provided here courtesy of American Society of Human Genetics . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США--Китай

Кл.слова (ненормированные):
глобализация образования -- международные образовательные стандарты -- учебные достижения -- представления об обучении -- школьное образование -- ментальность -- западная ментальность -- восточная ментальность
Аннотация: Проблема различий между западом и востоком в понимании процессов обучения.


Найти похожие

23.


    Логачев, Андрей Владимирович.
    Комплексные задания по информатике как средство оценки предметных и метапредметных учебных достижений учащихся [Текст] = Integrated tasks on informatics as means of assessment of disciplinary and interdisciplinary students` educational achievements / А. В. Логачев // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 27-31 : 3 табл. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- комплексные задания -- контроль учебных достижений -- метапредметные учебные достижения -- образовательные стандарты -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- оценка учебных достижений -- предметные учебные достижения -- преподавание информатики -- учащиеся -- учебная дисциплина -- учебные достижения -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О проблеме разработки комплексной и многоуровневой системы оценки достижений учащихся по учебной дисциплине (информатике) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Решение проблемы предполагает использование комплексных заданий по информатике. Анализируются структура и функции комплексного задания как средства оценки предметных и метапредметных учебных результатов учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Макарова, О. Б.
    Контроль учебных достижений обучающихся по биологии с помощью системы интерактивного опроса Smart Response [Текст] / О. Б. Макарова, Н. В. Габерман, Е. А. Галкина // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 51-57 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 56-57 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- интерактивное обучение -- контроль -- учебные достижения
Аннотация: В статье рассматривается система интерактивного опроса Smart Response как метода контроля учебных достижений обучающих по биологии в школе. Smart Response применяется с учетом основных требований к компьютерному тестированию обучающихся. Приведены результаты качественной и количественной обработки педагогического эксперимента на примере изучения темы "Систематика растений" в 6 классе. Доказана эффективность использования системы Smart Response в текущем контроле успеваемости обучающихся.

!odfp_W.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Мальцев, Алексей Владимирович (кандидат биологических наук, доцент).
    Мониторинг качества учебных достижений [Текст] : предмет, функции, методы / А. В. Мальцев, А. В. Томильцев // Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С. 23-33 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация -- мониторинг -- педагогическое тестирование -- учебные достижения -- функции мониторинга
Аннотация: Посвящается одному из видов образовательного мониторинга - мониторингу результатов учебных достижений студентов.


Доп.точки доступа:
Томильцев, Алексей Витальевич (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


   
    Межпоколенные семейные предикторы разницы в достижениях афро-американцев и белых [Текст] / Ж. Мандара [и др. ] // Социология образования. - 2010. - N 10. - С. 91-93. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 1. - P. 867-879. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
учебные достижения -- индивидуальные особенности -- преемственность поколений -- различия поколений -- социально-экономический статус -- образование родителей -- методики обучения -- этнические группы -- молодежь -- подростки -- афро-американцы -- социологические исследования
Аннотация: Исследованы межпоколенные предикторы различий в достижениях между афро-американскими и белыми подростками.


Доп.точки доступа:
Мандара, Ж.; Варнер, Ф.; Гриме, Н.; Ричман, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Мясников, Владимир (д-р пед наук ; чл.-кор. РАО ; проф.).
    Национальное тестирование [Текст] / В. Мясников, Н. Найденова // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 26-44. - 1; Тестирование выпускников в Азербайджане. - 1; Экзамены в Армении. - 1; Централизованное тестирование в Беларуси. - 1; Международное тестирование в Грузии. - 1; Система оценки качества образования в Казахстане. - 1; Тестирование учащихся общеобразовательных школ в Кыргызстане. - 1; Проверка уровня знаний учащихся в Латвии. - 1; Национальные экзамены как средство оценки качества образования в Литве. - 1; Реформы образования в Молдове. - 1; Реформы образования в России. - 1; Образование в Таджикистане. - 1; Реформы образования в Туркменистане. - 1; Национальное тестирование в Узбекистане. - 1; Образование на Украине. - 1; Реформы образования в Эстонии. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 26. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss26_ad1
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Азербайджан--Армении--Беларусь; Грузия; Казахстан; Кыргыстан; Латвия; Литва; Молдова

Кл.слова (ненормированные):
опыт стран -- образовательная политика -- развитие образования -- тестирование учащихся -- национальное тестирование -- учебные достижения -- оценки учебных достижений -- проверка знаний -- контроль знаний -- сравнительная педагогика -- единые государственные экзамены
Аннотация: Переход к национальному тестированию при окончании средней школы и поступлении в высшие учебные заведения является общей тенденцией развития образования в странах СНГ.


Доп.точки доступа:
Найденова, Наталья; Содружество Независимых ГосударствСНГ

Найти похожие

28.


    Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук).
    Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы: компетентностный подход [Текст] / В. Ш. Набиев // Отечественный журнал социальной работы. - 2021. - № 2. - С. 119-125 : 2 табл. - Библиогр.: с. 125 (10 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшее образование -- качество профессиональной подготовки -- компетентностный подход -- методики оценивания -- образовательный потенциал -- оценивание учебных достижений -- оценочные средства -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- профессионально значимые качества -- социальные работники -- специалисты по социальной работе -- специалисты социальной сферы -- учебные достижения
Аннотация: Ставится проблема совершенствования традиционного комплекса оценочных средств и методик оценивания учебных достижений обучающихся в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Нежнов, Петр Геннадьевич (кандидат психологических наук ; доцент).
    Оценка результатов школьного образования: структурный подход [Текст] / П. Г. Нежнов, Е. Ю. Карданова, Б. Д. Эльконин // Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С. 26-43 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 41-43 (43 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьное образование -- образовательные результаты -- оценки учебных достижений -- учебные достижения -- оценка качества -- тестовые материалы -- тесты -- тестовые задания -- принципы построения тестов -- педагогические измерения -- результаты апробации -- международные мониторинговые исследования
Аннотация: Излагается новый подход к разработке тестового инструмента для измерения и квалификации достижений школьников в освоении предметных дисциплин. Кратко описано устройство теста, создаваемого группой российских специалистов. Приведены примеры тестовых заданий и данные предварительной апробации теста.


Доп.точки доступа:
Карданова, Елена Юрьевна (кандидат физико-математических наук ; доцент); Эльконин, Борис Данилович (доктор психологических наук ; профессор ; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Новикова, Татьяна (заведующая).
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы [Текст] / Татьяна Новикова, Александр Прутченков, Марина Пинская // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 170-179. - RUMARS-naro07_000_001_0170_1. - Табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
безотметочная система оценивания -- системы оценивания -- портфолио учащихся -- учебные достижения -- профильное обучение
Аннотация: Рекомендации по организации работы с портфолио для общеобразовательных учреждений и образовательных ведомств регионального уровня.


Доп.точки доступа:
Прутченков, Александр (профессор); Пинская, Марина (заместитель директора)

Найти похожие

 1-30    31-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)