Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бахмутский А. Е. (к. п. н.), Епатко Е. А., Титов В. А.
Заглавие : О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. 28-36 (Шифр smvo/2005/4)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-smvo05_000_004_0028_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 4. - С. 28-36smvo05_000_004_0028_1, 4, 28-36
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Санкт-Петербург
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--учебный процесс--тестирование--тесты--методики--выпускники--школьные предметы--учебные достижения
Аннотация: Рассмотрен опыт применения тестовых заданий при аттестационном обследовании школ Санкт-Петербурга. Предлагаемый алгоритм оценки позволяет объективно учесть сложность теста в целом и отдельных заданий. Он апробирован при обработке свыше 30 тысяч результатов тетсирования учащихся 1-11 классов школ санкт-Петербурга по 15 предметам школьной программы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новикова, Татьяна (заведующая), Прутченков, Александр, Пинская, Марина
Заглавие : Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы
Серия: Проблемы обучения
Место публикации : Народное образование. - 2007. - N 1. - С. 170-179
Примечания : RUMARS-naro07_000_001_0170_1Табл.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): безотметочная система оценивания--системы оценивания--портфолио учащихся--учебные достижения--профильное обучение
Аннотация: Рекомендации по организации работы с портфолио для общеобразовательных учреждений и образовательных ведомств регионального уровня.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова Э. В.
Заглавие : Педагогическая диагностика учебных достижений студентов в процессе аннотирования
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Вестник Саратовской государственной академии права. - 2006. - N 4. - С. 171-174
Примечания : RUMARS-vsgp06_000_004_0171_1
ISSN: 1561-9494
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая диагностика--диагностика учебных достижений--учебные достижения--аннотирование--навыки аннотирования--оптимизация учебного процесса--учебный процесс
Аннотация: Педагогическая диагностика как одно из условий, обеспечивающих оптимизацию учебного процесса.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мясников, Владимир (д-р пед наук ; чл.-кор. РАО ; проф.), Найденова, Наталья
Заглавие : Национальное тестирование
Серия: Образование и общество
Разночтения заглавия :: Тестирование выпускников в Азербайджане: Экзамены в Армении: Централизованное тестирование в Беларуси: Международное тестирование в Грузии: Система оценки качества образования в Казахстане: Тестирование учащихся общеобразовательных школ в Кыргызстане: Проверка уровня знаний учащихся в Латвии: Национальные экзамены как средство оценки качества образования в Литве: Реформы образования в Молдове: Реформы образования в России: Образование в Таджикистане: Реформы образования в Туркменистане: Национальное тестирование в Узбекистане: Образование на Украине: Реформы образования в Эстонии
Место публикации : Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С.26-44
Примечания : Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obteyear, 2007no, 3ss, 26add, 2007, ####, 0RUMARS-obte07_no3_ss26_ad1
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Азербайджан --Армении --Беларусь; Грузия; Казахстан; Кыргыстан; Латвия; Литва; Молдова
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опыт стран--образовательная политика--развитие образования--тестирование учащихся--национальное тестирование--учебные достижения--оценки учебных достижений--проверка знаний--контроль знаний--сравнительная педагогика--единые государственные экзамены
Аннотация: Переход к национальному тестированию при окончании средней школы и поступлении в высшие учебные заведения является общей тенденцией развития образования в странах СНГ.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Босова Л. Л.
Заглавие : Контроль учебных достижений учащихся на уроках информатики и ИКТ в V-VII классах
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С.67-75. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 5 класс--6 класс--7 класс--икт в образовании--контроль знаний--контрольные работы--практические работы--тестирование--уроки информатики--учебные достижения--учебный контроль
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации проверочного, тематического и итогового контроля знаний и умений по информатике и ИКТ учащихся V-VII классов, обучение которых проводится на основе разработанного автором УМК. Описаны формы контроля, различные аспекты организации тестирования, особенности проведения контрольных и практических контрольных работ, итоговых проектных работ. Материал сопровождается конкретными примерами.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ли Дж.
Заглавие : Межсубъектные эффекты в ментальных репрезентациях феномена обучения в восточной и западной культуре
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2008. - N 5. - С.87-89. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Articles from American Journal of Human Genetics are provided here courtesy of American Society of Human Genetics
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология --США --Китай
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация образования--международные образовательные стандарты--учебные достижения--представления об обучении--школьное образование--ментальность--западная ментальность--восточная ментальность
Аннотация: Проблема различий между западом и востоком в понимании процессов обучения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тейлор Э. З., Грэхэм С.
Заглавие : Изучение отношения к ценностям достижений среди афроамериканских и латинских учащихся с низким социально-экономическим статусом
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2008. - N 5. - С.93-94. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 1.- P 52-64.
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ценности обучения--учебные достижения--гендерные различия--академические достижения--социально-экономический статус--мотивации--школьники--средняя школа--мальчики--девочки--афроамериканцы--латиноамериканцы
Аннотация: Исследование различий в ценностных достижениях у афроамериканских и латинских мальчиков и девочек в начальной и средней школе.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : По итогам исследований PIRLS российские четвероклассники возглавили лидирующую группу стран по чтению
Серия: Актуальная информация
Место публикации : Администратор образования. - 2008. - N 2. - С.5-12
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа, 2006 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международные исследования--качество чтения--понимание текста--начальная школа--4 классы--учебные достижения--российские школьники
Аннотация: Четвероклассники из России, Гонконга и Сингапура показали самые высокие результаты в международном исследовании качества чтения и понимания текста PIRLS 2006. Большинство стран, показавших хорошие результаты в 2006 году, существенно улучшили свои результаты по сравнению с 2001 годом. Исследование PERLS организовано Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хагес Ж., Квок О.
Заглавие : Влияние учительско-ученических и родительско-ученических отношений на снижение достижений при работе в классе
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2008. - N 8. - С.102-103. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 1.- P. 575-583.
УДК : 316.74:37 + 373
ББК : 60.561.9 + 74.2
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология --Техас --США
Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Техас --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы--школьники--первоклассники--школьная среда--домашняя среда--среда обучения--учебные достижения--детско-учительские отношения--социальные связи--школьные обязательства--расовые различия--гендерные различия--школьная адаптация--социологические исследования
Аннотация: Социологическое исследование, ориентированное на оценку модели ранней школьной адаптации.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Будникова В. С.
Заглавие : Положение о портфолио выпускника основной школы общеобразовательных учреждений города Старый Оскол и Старооскольского района
Серия: Практика и опыт / Профильное обучение
Место публикации : Администратор образования. - 2008. - N 19. - С.82-84
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): положения--общеобразовательные учреждения--выпускники--портфолио--учебные достижения--образовательные рейтинги
Аннотация: Данное Положение организует предпрофильную подготовку выпускников общеобразовательных школ. Портфолио - комплект документов, представляющий достижения выпускника. Портфолио дополняет результаты итоговой аттестации за курс основной школы (5-9-й классы).
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грейс С., Дрейшер Дж.
Заглавие : Интеллект, креативность, обучаемость, учебная мотивация и образовательные достижения : дайджест
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 7. - С.114-116. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Theory into Practice. - 2006. - September (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology).
УДК : 159.9:370 + 159.93/.94
ББК : 88.40 + 88.35
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллект--интеллектуальное развитие--студенты вузов--вузовское образование--обучаемость--креативность--когнитивные предикторы--учебные достижения--учебная среда--виды интеллекта--биологический интеллект--психометрический интеллект--социальный интеллект--умственная деятельность--учебная мотивация
Аннотация: Интеллект, его виды и влияние на обучаемость.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дункан Дж., Парр Э., Вулгар А., Томпсон Р., Брайт П., Кокс С., Бишоп С., Ниммо-Смит И.
Заглавие : Пренебрежение целью и Спирменовский фактор g: конкуренция частей комплексной задачи : дайджест
Серия: Обзор росийских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 5. - С.120-121. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2008, Vol. 137. - N 1. - P. 131-148.
УДК : 159.93/.94
ББК : 88.35
Предметные рубрики: Психология
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллект--спирменовский фактор--решение сложных задач--обучение--учебные достижения--фактор g--пренебрежение целью--оперативная память
Аннотация: Целевая взаимосвязь пренебрежения с общим интеллектом в его классической форме - фактором g. Гипотеза о зависимости пренебрежения от требований обработки задачи в реальном масштабе времени.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефремова Н. Ф., Михалева Т. Г.
Заглавие : Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С.12-19. - ISSN 1998-1740. - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 19 (10 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мониторинг--учебные достижения--стандартизация--критерии оценивания--учебные компетенции--процесс обучения--педагогический мониторинг
Аннотация: В статье дается обоснование необходимости совершенствования и стандартизации мониторинговой деятельности, которая становятся составной частью образовательного процесса и востребованной услугой по оцениванию учебных достижений, обеспечивающей участникам образовательного процесса получение динамической информации о качестве обучения.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васюкевич В. В. (аспирантка ГОУ ВПО Мурманского государственного педагогического университета)
Заглавие : Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза
Серия: Открытый урок (инновационные педагогические технологии в образовании)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С.39-55. - ISSN 1609-4646ISSN 1995-0055 (Шифр inno/2010/2). - ISSN 1609-4646ISSN 1995-0055. - ISSN 1609-4646ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ). - прил.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): балльно-рейтинговая система--модульное обучение--модульно-рейтинговая система--технологические карты--учебные достижения--электронные образовательные ресурсы--электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой технологии обучения. Автором предложены модели "ЭУМК по дисциплине", "Электронный журнал учета учебных достижений студентов".
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордеева Т. О., Осин Е. Н.
Заглавие : Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С.24-33. - ISSN 0042-8841ISSN 1995-0055 (Шифр vopp/2010/1). - ISSN 0042-8841ISSN 1995-0055. - ISSN 0042-8841ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (35 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): позитивное мышление--диспозиционный оптимизм--субъективное благополучие--учебные достижения--оптимистический атрибутивный стиль--позитивные представления о себе--старшеклассники
Аннотация: В структуре позитивного мышления, позволяющего индивиду воспринимать мир и себя самого конструктивно, оптимистично и реалистично, выделяются три составляющие: позитивные представления о себе, оптимистическая интерпретация прошлого и текущего жизненного опыта и позитивные ожидания от будущего. Проведенное исследование позволило показать, что диспозиционный оптимизм, оптимистический атрибутивный стиль и позитивные представления о себе являются относительно независимыми, хотя и взаимосвязанными сторонами позитивного мышления. Позитивное мышление обнаруживает надежные и значимые связи с субъективным благополучием и успеваемостью школьников. При анализе взаимосвязей оптимистического атрибутивного стиля с успешностью деятельности необходимо разделять оптимистический атрибутивный стиль по отношению к позитивным и негативным ситуациям, поскольку только первый тип ситуаций обнаруживает надежные связи с успешностью учебной деятельности.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васюкевич В. В. (аспирантка ГОУ ВПО Мурманского государственного педагогического университета)
Заглавие : Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза
Серия: Открытый урок (инновационные педагогические технологии в образовании)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С.39-55. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ). - прил.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): балльно-рейтинговая система--модульное обучение--модульно-рейтинговая система--технологические карты--учебные достижения--электронные образовательные ресурсы--электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой технологии обучения. Автором предложены модели "ЭУМК по дисциплине", "Электронный журнал учета учебных достижений студентов".
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордеева Т. О., Осин Е. Н.
Заглавие : Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С.24-33. - ISSN 0042-8841. - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (35 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): позитивное мышление--диспозиционный оптимизм--субъективное благополучие--учебные достижения--оптимистический атрибутивный стиль--позитивные представления о себе--старшеклассники
Аннотация: В структуре позитивного мышления, позволяющего индивиду воспринимать мир и себя самого конструктивно, оптимистично и реалистично, выделяются три составляющие: позитивные представления о себе, оптимистическая интерпретация прошлого и текущего жизненного опыта и позитивные ожидания от будущего. Проведенное исследование позволило показать, что диспозиционный оптимизм, оптимистический атрибутивный стиль и позитивные представления о себе являются относительно независимыми, хотя и взаимосвязанными сторонами позитивного мышления. Позитивное мышление обнаруживает надежные и значимые связи с субъективным благополучием и успеваемостью школьников. При анализе взаимосвязей оптимистического атрибутивного стиля с успешностью деятельности необходимо разделять оптимистический атрибутивный стиль по отношению к позитивным и негативным ситуациям, поскольку только первый тип ситуаций обнаруживает надежные связи с успешностью учебной деятельности.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордеева Т. О., Осин Е. Н.
Заглавие : Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников : дайджест
Серия: Обзор росийских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 6. - С.123-124. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2010/6). - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. -2010. - N 1. - 24-33.
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): позитивное мышление--учебные достижения--старшеклассники--конструктивное мышление--оптимистическое мышление--школьные достижения--диспозиционный оптимизм--субъективное благополучие--дайджесты
Аннотация: Изучение и анализ взаимосвязей показателей позитивного мышления с успешностью учебной деятельности школьного типа с субъективным благополучием.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кусябаева Р. Р.
Заглавие : Новые формы оценивания учебных достижений
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3. - С.1014-1017: ил. (Шифр vbau/2009/14/3)
Примечания : Библиогр.: с. 1017 (2 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные достижения--оценивание учебных достижений--государственные стандарты--федеральные компоненты--концепции образования--качество образования--социальные потребности--итоговые аттестации
Аннотация: Статья является частью проекта по определению региональной системы оценки качества образования. Проблема качества образования всегда была в центре внимания российской педагогики. Статья представляет собой систему апробации новой формы оценивания учебных достижений выпускников основной школы, введения открытой и объективной процедуры оценивания и анализа качества общего образования.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ямамото Й., Брайтон М. С.
Заглавие : Культурный капитал в восточно-азиатских образовательных системах: случай Японии
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2010. - N 7. - С.100-102. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2010. - Vol. 83. - N 1. - P. 67-83.
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурный капитал--теневое образование--социальные условия--учебные достижения--образовательное неравенство--стандартизированные тесты--образовательные достижения--социологические исследования
Аннотация: Рассматривается, как эффект культурного капитала сказывается на образовательных достижениях в Японии.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)