Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ryabkova V. V.
Заглавие : Mobile Тests as a Тool of Formative Classroom Assessment
Серия: Педагогика .
    Обучение языкам в новой информационной среде
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С.44-46: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 46 (15 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--аудирование--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--грамматические навыки--дидактический потенциал--лексические навыки--мобильное тестирование--онлайн-сервисы--преподавание английского языка--учебные дисциплины--учебные достижения--формирующее оценивание--чтение
Аннотация: Представлены результаты исследования дидактического потенциала мобильных тестов, используемых в рамках формирующего оценивания учебных достижений обучающихся английскому языку по традиционной модели. Освещены данные эксперимента с использованием сервиса Google Формы, в ходе которого была проведена оценка грамматических, лексических навыков, а также навыков чтения и аудирования. Обоснован вывод, согласно которому мобильные тесты для формирующего оценивания положительно влияют на самооценку и самоконтроль обучающихся, повышают их интерес к процессу обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хагес Ж., Квок О.
Заглавие : Влияние учительско-ученических и родительско-ученических отношений на снижение достижений при работе в классе
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2008. - N 8. - С.102-103. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 1.- P. 575-583.
УДК : 316.74:37 + 373
ББК : 60.561.9 + 74.2
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология --Техас --США
Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Техас --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы--школьники--первоклассники--школьная среда--домашняя среда--среда обучения--учебные достижения--детско-учительские отношения--социальные связи--школьные обязательства--расовые различия--гендерные различия--школьная адаптация--социологические исследования
Аннотация: Социологическое исследование, ориентированное на оценку модели ранней школьной адаптации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ясвин, Витольд Альбертович, Рыбинская, Светлана Николаевна
Заглавие : Влияние характеристик школьной среды на учебные достижения учащихся
Серия: Научный отдел .
    Психология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С.68-72: ил. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2015/2). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр.: с. 72
УДК : 159.99
ББК : 88.49
Предметные рубрики: Психология
Другие виды отраслевой психологии --Россия --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная среда--предметные результаты--ранговая корреляция--рейтинги школ--учебные достижения--школы--школьная среда--школьники
Аннотация: На примере московских школ рассматривается соотношение характеристик образовательной среды и предметных результатов школьников. Используется ранговая корреляция параметров школьной среды и рейтингов школ.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васюкевич В. В. (аспирантка ГОУ ВПО Мурманского государственного педагогического университета)
Заглавие : Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза
Серия: Открытый урок (инновационные педагогические технологии в образовании)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С.39-55. - ISSN 1609-4646ISSN 1995-0055 (Шифр inno/2010/2). - ISSN 1609-4646ISSN 1995-0055. - ISSN 1609-4646ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ). - прил.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): балльно-рейтинговая система--модульное обучение--модульно-рейтинговая система--технологические карты--учебные достижения--электронные образовательные ресурсы--электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой технологии обучения. Автором предложены модели "ЭУМК по дисциплине", "Электронный журнал учета учебных достижений студентов".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васюкевич В. В. (аспирантка ГОУ ВПО Мурманского государственного педагогического университета)
Заглавие : Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза
Серия: Открытый урок (инновационные педагогические технологии в образовании)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С.39-55. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ). - прил.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): балльно-рейтинговая система--модульное обучение--модульно-рейтинговая система--технологические карты--учебные достижения--электронные образовательные ресурсы--электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой технологии обучения. Автором предложены модели "ЭУМК по дисциплине", "Электронный журнал учета учебных достижений студентов".
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордеева Т. О., Шепелева Е. А.
Заглавие : Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников
Серия: Труды кафедры психологии образования и педагогики
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С.33-45. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2011/3). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (24 назв. )
УДК : 159.95 + 159.9:316.6 + 37
ББК : 88.36 + 88.5 + 74.6
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Социальная психология
Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебная деятельность--мотивация учебной деятельности--академическая успешность--ау--внутренняя учебная мотивация--внешняя учебная мотивация--хорошие оценки--академическая одаренность--средний школьный возраст--старший школьный возраст--интеллект школьника--учебные мотивы--источники мотивации--учебные достижения--кросс-культурные исследования--структура мотивации--роль учебной мотивации--методика психологического исследования--психологические исследования--типы мотивации
Аннотация: Результаты исследований показывают, что не ориентация на получение хороших оценок, а внутренняя мотивация является надежным показателем, который отличает более компетентных и успешных учащихся средних и старших классов массовых школ от менее успешных. Различия во внешней мотивации девочек и мальчиков позволяет объяснить феномен гендерных различий в академической успешности (АУ), в частности более высокую АУ у девочек. Эти данные необходимо учитывать при отборе в специальные классы и школы для одаренных детей.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ярышкина Ю. А., Седова В. А.
Заглавие : Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования : [из опыта работы педагогического лицея г. Великие Луки Псковской области]
Серия: Контроль, мониторинг и оценка качества
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С.42-52 (Шифр ukob/2015/3)
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Псковская область --Великие Луки, город
Общеобразовательная школа --Россия --Псковская область --Великие Луки, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ информации--взаимодействие педагогов и учеников--внутришкольный мониторинг--диагностика знаний--динамика образовательного процесса--итоговая аттестация--качество образования--лицеи--методические средства--образовательная деятельность--образовательные потребности--образовательные учреждения--образовательный процесс--опыт работы--организационное поведение--оценка деятельности--оценка знаний--педагоги--педагогические лицеи--повышение качества образования--профессиональная компетентность--профессиональный рост--рейтинговая система оценок--сбор информации--совместная деятельность--сотрудничество в образовании--субъекты образовательного процесса--технологические средства--удовлетворение образовательных потребностей--управление качеством образования--уровни достижений учащихся--усвоение учебных программ--учащиеся--учебные достижения--учебные программы--ученики--учителя--хранение информации--школьники
Аннотация: Система внутришкольного контроля лицея как совокупность методических и технологических средств, этапов сбора, анализа и хранения информации, обеспечивающих отслеживание динамики отношений субъектов образовательного процесса, условий совместной деятельности, результатов усвоения учебной программы, степени удовлетворения образовательных потребностей.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белецкая Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Диагностика результатов естественнонаучной подготовки будущих экологов с использованием обучающей среды Moodle
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С.130-139. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 138 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle--вузы--диагностика учебных достижений--естественно-научная подготовка--информационная образовательная среда--обучающая среда--педагогическая диагностика--студенты-экологи--тестовые задания--тесты--учебные достижения--учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются возможности обучающей среды Moodle в диагностике учебных достижений студентов-экологов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Летова, Линара Васильевна
Заглавие : Диагностика учебных достижений на основе модели Раша
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 10. - С.38-53. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2013/10). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 52-53 (6 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): раша модель--виртуальные технологии--качество образования--качество учебных достижений--латентные переменные--модель раша--теория тестирования--учебные достижения
Аннотация: Оценка качества учебных достижений студентов.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пекрун Р., Эллиот Э. Дж., Майер М. А.
Заглавие : Достижение целей и эмоции достижений: тестирование модели объединенных отношений этих параметров с учебной программой : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 4. - С.141-142. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/4). - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 115-135.
УДК : 159.9:370
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные достижения--эмоции достижений--тревожность--учебный процесс--учебная деятельность--студенты вузов--компетентность--дайджесты
Аннотация: Недостаток понимания взаимосвязи между целями достижения и эмоциями достижения и объединенное влияние целей и эмоций на достижения в учебе. Определение достижения учебной цели как процесса обретения компетентности.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гафанович, Елена Яковлевна, Соколов, Иван Михайлович, Мартынович, Татьяна Валерьевна, Конобеева, Елена Владимировна, Долгова, Екатерина Львовна
Заглавие : Изучение вариативности академической активности студенческих групп
Серия: Педагогика .
    Студент как центральная фигура учебного процесса
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С.50-54: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая активность--вузы--высшие учебные заведения--групповое обучение--медицинские вузы--образовательный процесс--совместное обучение--социологические исследования--студенческие группы--учебные достижения--факультеты
Аннотация: Представлены результаты исследования вариативности академической активности студенческих групп, проведенного на базе четвертого курса лечебного факультета Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского. Предложены практические рекомендации, направленные на повышение индивидуальных учебных достижений студентов на основе эффективного совместного обучения.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тейлор Э. З., Грэхэм С.
Заглавие : Изучение отношения к ценностям достижений среди афроамериканских и латинских учащихся с низким социально-экономическим статусом
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2008. - N 5. - С.93-94. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 1.- P 52-64.
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ценности обучения--учебные достижения--гендерные различия--академические достижения--социально-экономический статус--мотивации--школьники--средняя школа--мальчики--девочки--афроамериканцы--латиноамериканцы
Аннотация: Исследование различий в ценностных достижениях у афроамериканских и латинских мальчиков и девочек в начальной и средней школе.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грейс С., Дрейшер Дж.
Заглавие : Интеллект, креативность, обучаемость, учебная мотивация и образовательные достижения : дайджест
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 7. - С.114-116. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Theory into Practice. - 2006. - September (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology).
УДК : 159.9:370 + 159.93/.94
ББК : 88.40 + 88.35
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллект--интеллектуальное развитие--студенты вузов--вузовское образование--обучаемость--креативность--когнитивные предикторы--учебные достижения--учебная среда--виды интеллекта--биологический интеллект--психометрический интеллект--социальный интеллект--умственная деятельность--учебная мотивация
Аннотация: Интеллект, его виды и влияние на обучаемость.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/У 54
Автор(ы) : Умнова, Анна
Заглавие : Как провести родительское собрание: советы психолога
Серия: Наши консультации
Место публикации : Администратор образования. - 2011. - N 16. - С.92-96 (Шифр adob/2011/16)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школа и родители--родительские собрания--родители--классные руководители--учащиеся--учебные достижения--эмоциональный климат в классе--психолого-педагогическое просвещение--беседы с родителями
Аннотация: Психологические аспекты подготовки, организации и проведения родительского собрания в школе.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пеналоза Р. В., Берендс М.
Заглавие : Как семейные и школьные различия соотносятся с трендами в выполнении тестов академических достижений чернокожими и белыми учащимися
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2010. - N 11. - С.95-97. - ISSN 1561-2465 (Шифр sbrz/2010/11). - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Liberal Education. - 2010. - Winter.
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академические достижение--социальные детерминанты--этнические детерминанты--школы--учебные достижения--учащиеся--чернокожие учащиеся--белые учащиеся--социологические исследования
Аннотация: Анализ различий в академических достижениях белых и чернокожих учеников.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логачев, Андрей Владимирович
Заглавие : Комплексные задания по информатике как средство оценки предметных и метапредметных учебных достижений учащихся
Параллельн. заглавия :Integrated tasks on informatics as means of assessment of disciplinary and interdisciplinary students` educational achievements
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С.27-31: 3 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 31 (6 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатика--комплексные задания--контроль учебных достижений--метапредметные учебные достижения--образовательные стандарты--обучение информатике--общеобразовательная школа--оценка учебных достижений--предметные учебные достижения--преподавание информатики--учащиеся--учебная дисциплина--учебные достижения--федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О проблеме разработки комплексной и многоуровневой системы оценки достижений учащихся по учебной дисциплине (информатике) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Решение проблемы предполагает использование комплексных заданий по информатике. Анализируются структура и функции комплексного задания как средства оценки предметных и метапредметных учебных результатов учащихся.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова О. Б., Габерман Н. В., Галкина Е. А.
Заглавие : Контроль учебных достижений обучающихся по биологии с помощью системы интерактивного опроса Smart Response
Серия: Современные технологии обучения
Место публикации : Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С.51-57: 1 рис., 3 табл. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2016/1). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (9 назв. )
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биологическое образование--интерактивное обучение--контроль--учебные достижения
Аннотация: В статье рассматривается система интерактивного опроса Smart Response как метода контроля учебных достижений обучающих по биологии в школе. Smart Response применяется с учетом основных требований к компьютерному тестированию обучающихся. Приведены результаты качественной и количественной обработки педагогического эксперимента на примере изучения темы "Систематика растений" в 6 классе. Доказана эффективность использования системы Smart Response в текущем контроле успеваемости обучающихся.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Босова Л. Л.
Заглавие : Контроль учебных достижений учащихся на уроках информатики и ИКТ в V-VII классах
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С.67-75. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 5 класс--6 класс--7 класс--икт в образовании--контроль знаний--контрольные работы--практические работы--тестирование--уроки информатики--учебные достижения--учебный контроль
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации проверочного, тематического и итогового контроля знаний и умений по информатике и ИКТ учащихся V-VII классов, обучение которых проводится на основе разработанного автором УМК. Описаны формы контроля, различные аспекты организации тестирования, особенности проведения контрольных и практических контрольных работ, итоговых проектных работ. Материал сопровождается конкретными примерами.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тесленко В. И.
Заглавие : Концептуальные осмысленные оценки и измерения результатов обучения
Серия: Прикладные аспекты педагогической психологии
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 10. - С.124-142. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2010/10). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 141 (3 назв. )
УДК : 159.922.7 + 371.3
ББК : 88.40 + 74.202
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): результаты обучения--измерение результатов обучения--школьное обучение--учебный процесс--оценочные технологии--измерительные технологии--учебные достижения--школьники
Аннотация: Оценка и измерение результатов обучения. Модели для повышения эффективности использования оценочных и измерительных технологий.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ямамото Й., Брайтон М. С.
Заглавие : Культурный капитал в восточно-азиатских образовательных системах: случай Японии
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2010. - N 7. - С.100-102. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2010. - Vol. 83. - N 1. - P. 67-83.
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурный капитал--теневое образование--социальные условия--учебные достижения--образовательное неравенство--стандартизированные тесты--образовательные достижения--социологические исследования
Аннотация: Рассматривается, как эффект культурного капитала сказывается на образовательных достижениях в Японии.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)