Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ясвин, Витольд Альбертович, Рыбинская, Светлана Николаевна
Заглавие : Влияние характеристик школьной среды на учебные достижения учащихся
Серия: Научный отдел .
    Психология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С.68-72: ил. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2015/2). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр.: с. 72
УДК : 159.99
ББК : 88.49
Предметные рубрики: Психология
Другие виды отраслевой психологии --Россия --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная среда--предметные результаты--ранговая корреляция--рейтинги школ--учебные достижения--школы--школьная среда--школьники
Аннотация: На примере московских школ рассматривается соотношение характеристик образовательной среды и предметных результатов школьников. Используется ранговая корреляция параметров школьной среды и рейтингов школ.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ярышкина Ю. А., Седова В. А.
Заглавие : Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования : [из опыта работы педагогического лицея г. Великие Луки Псковской области]
Серия: Контроль, мониторинг и оценка качества
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С.42-52 (Шифр ukob/2015/3)
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Псковская область --Великие Луки, город
Общеобразовательная школа --Россия --Псковская область --Великие Луки, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ информации--взаимодействие педагогов и учеников--внутришкольный мониторинг--диагностика знаний--динамика образовательного процесса--итоговая аттестация--качество образования--лицеи--методические средства--образовательная деятельность--образовательные потребности--образовательные учреждения--образовательный процесс--опыт работы--организационное поведение--оценка деятельности--оценка знаний--педагоги--педагогические лицеи--повышение качества образования--профессиональная компетентность--профессиональный рост--рейтинговая система оценок--сбор информации--совместная деятельность--сотрудничество в образовании--субъекты образовательного процесса--технологические средства--удовлетворение образовательных потребностей--управление качеством образования--уровни достижений учащихся--усвоение учебных программ--учащиеся--учебные достижения--учебные программы--ученики--учителя--хранение информации--школьники
Аннотация: Система внутришкольного контроля лицея как совокупность методических и технологических средств, этапов сбора, анализа и хранения информации, обеспечивающих отслеживание динамики отношений субъектов образовательного процесса, условий совместной деятельности, результатов усвоения учебной программы, степени удовлетворения образовательных потребностей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ямамото Й., Брайтон М. С.
Заглавие : Культурный капитал в восточно-азиатских образовательных системах: случай Японии
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2010. - N 7. - С.100-102. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2010. - Vol. 83. - N 1. - P. 67-83.
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурный капитал--теневое образование--социальные условия--учебные достижения--образовательное неравенство--стандартизированные тесты--образовательные достижения--социологические исследования
Аннотация: Рассматривается, как эффект культурного капитала сказывается на образовательных достижениях в Японии.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Наги Г., Марш Г. В., Траутейн У., Лидке О.
Заглавие : Эффект "рефлексии славы" и академическая самоконцепция : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 5. - С.136-137. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/5). - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 853-864.
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефлексия славы--академическая концепция--иерархии школьников--позитивные самоконцепции--самовосприятие--учебные достижения--эффект славы--самооценка--дайджесты
Аннотация: Исследования индивидуальных различий в восприятии иерархического положения школьников в среде обучения. Взаимосвязь восприятия школьниками своего положения в классе и в школе с объективными учебными достижениями.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шукаева А. В.
Заглавие : Формы оценивания сформированности компетенций у студентов вузов физической культуры
Серия: Из портфеля редакции
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С.57. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2016/6). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 57 (2 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество подготовленности--компетенции--модели оценки--спортивные вузы--студенты вузов--учебные достижения--учебный процесс--физкультурное образование--формы оценивания
Аннотация: Анализ содержания новых форм оценивания качества учебных достижений студентов спортивных вузов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шмелев А. Г.
Заглавие : Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологов
Серия: Методика
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С.246-263. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2019/1). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 258-260 (23 назв.)
УДК : 159.9:796/799 + 159.95
ББК : 88.43 + 88.36
Предметные рубрики: Психология
Психология спорта
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ спортивной деятельности--виды спорта--кластерный анализ--компьютеризированные методы--контроль учебных достижений--концептуальное картирование--концептуальное научение--матричная технология--матричные тесты--оценка профессиональных знаний--оценка учебных достижений--прикладные исследования--профессиональные знания--психодиагностика--психосемантическое шкалирование--репертуарные решетки--семантическое шкалирование--согласованность экспертных оценок--спортивная деятельность--студенты-психологи--учебные достижения--экспериментальная психосемантика--экспертные оценки--эмпирические исследования
Аннотация: В статье обсуждаются возможности новой методики диагностики профессиональных знаний. Это методика "матричного тестирования" (или семантического шкалирования). Автор вводит различительную систему понятий, позволяющую локализовать новую методику в контексте целого ряда традиционных (метод тестов) и нетрадиционных методов оценки учебных достижений и профессиональных знаний. Сделан вывод, что методика "психосемантического шкалирования" содействует концептуальному научению студентов-психологов их самостоятельной работе по овладению системой понятий в данной предметной области.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шмелев А. Г.
Заглавие : Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологов
Серия: Методика
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С.246-263. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2019/1). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 258-260 (23 назв.)
УДК : 159.9:796/799 + 159.95
ББК : 88.43 + 88.36
Предметные рубрики: Психология
Психология спорта
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ спортивной деятельности--виды спорта--кластерный анализ--компьютеризированные методы--контроль учебных достижений--концептуальное картирование--концептуальное научение--матричная технология--матричные тесты--оценка профессиональных знаний--оценка учебных достижений--прикладные исследования--профессиональные знания--психодиагностика--психосемантическое шкалирование--репертуарные решетки--семантическое шкалирование--согласованность экспертных оценок--спортивная деятельность--студенты-психологи--учебные достижения--экспериментальная психосемантика--экспертные оценки--эмпирические исследования
Аннотация: В статье обсуждаются возможности новой методики диагностики профессиональных знаний. Это методика "матричного тестирования" (или семантического шкалирования). Автор вводит различительную систему понятий, позволяющую локализовать новую методику в контексте целого ряда традиционных (метод тестов) и нетрадиционных методов оценки учебных достижений и профессиональных знаний. Сделан вывод, что методика "психосемантического шкалирования" содействует концептуальному научению студентов-психологов их самостоятельной работе по овладению системой понятий в данной предметной области.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шадрина, Юлия Евгеньевна, Радыш, Иван Васильевич
Заглавие : Эмоциональный интеллект и особенности психологического состояния как факторы академической успеваемости студентов
Серия: Психология .
    Психология личности
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 12. - С.52-57: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (18 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая успеваемость--бакалавриат--высшее образование--медицинские сестры--направления подготовки--педагогическое сопровождение--психодиагностические исследования--психологическое сопровождение--психологическое состояние--сестринское дело--учебные достижения--эмоциональный интеллект
Аннотация: Эмоциональный интеллект и психологическое состояние студентов как факторы их академической успеваемости. Особенности эмоционального интеллекта. Результаты психодиагностического исследования влияния эмоционального интеллекта и психологического состояния студентов направления "Сестринское дело" на их учебные достижения. Рекомендации по учету результатов исследования в ходе психолого-педагогического сопровождения обучения студентов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хагес Ж., Квок О.
Заглавие : Влияние учительско-ученических и родительско-ученических отношений на снижение достижений при работе в классе
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2008. - N 8. - С.102-103. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 1.- P. 575-583.
УДК : 316.74:37 + 373
ББК : 60.561.9 + 74.2
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология --Техас --США
Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Техас --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы--школьники--первоклассники--школьная среда--домашняя среда--среда обучения--учебные достижения--детско-учительские отношения--социальные связи--школьные обязательства--расовые различия--гендерные различия--школьная адаптация--социологические исследования
Аннотация: Социологическое исследование, ориентированное на оценку модели ранней школьной адаптации.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фомин Н. В. (кандидат педагогических наук; профессор)
Заглавие : Разработка результатов обучения в контексте Болонского процесса
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С.23-30: табл., рис. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2013/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 29-30 (13 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--высшее образование--компетенции--результаты образования--результаты обучения--студенты--уровень сформированности умений--учебные достижения
Аннотация: Рассмотрен термин "результаты обучения" как один из основных терминов Болонского процесса и один из важных компонентов реформы европейского высшего образования.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/У 54
Автор(ы) : Умнова, Анна
Заглавие : Как провести родительское собрание: советы психолога
Серия: Наши консультации
Место публикации : Администратор образования. - 2011. - N 16. - С.92-96 (Шифр adob/2011/16)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школа и родители--родительские собрания--родители--классные руководители--учащиеся--учебные достижения--эмоциональный климат в классе--психолого-педагогическое просвещение--беседы с родителями
Аннотация: Психологические аспекты подготовки, организации и проведения родительского собрания в школе.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тесленко В. И.
Заглавие : Концептуальные осмысленные оценки и измерения результатов обучения
Серия: Прикладные аспекты педагогической психологии
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 10. - С.124-142. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2010/10). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 141 (3 назв. )
УДК : 159.922.7 + 371.3
ББК : 88.40 + 74.202
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): результаты обучения--измерение результатов обучения--школьное обучение--учебный процесс--оценочные технологии--измерительные технологии--учебные достижения--школьники
Аннотация: Оценка и измерение результатов обучения. Модели для повышения эффективности использования оценочных и измерительных технологий.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тейлор Э. З., Грэхэм С.
Заглавие : Изучение отношения к ценностям достижений среди афроамериканских и латинских учащихся с низким социально-экономическим статусом
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2008. - N 5. - С.93-94. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 1.- P 52-64.
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ценности обучения--учебные достижения--гендерные различия--академические достижения--социально-экономический статус--мотивации--школьники--средняя школа--мальчики--девочки--афроамериканцы--латиноамериканцы
Аннотация: Исследование различий в ценностных достижениях у афроамериканских и латинских мальчиков и девочек в начальной и средней школе.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пентин, Александр Юрьевич, Ковалева, Галина Сергеевна, Давыдова, Елена Ивановна, Смирнова, Елена Сергеевна
Заглавие : Состояние естественнонаучного образования в российской школе по результатам международных исследований TIMSS и PISA
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С.79-109: 8 рис., 5 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2018/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 105-106 (21 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика, 2015 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pisa--timss--естественнонаучная грамотность--естественнонаучное образование--международные сравнительные исследования качества образования--российские начальные школы--российские старшеклассники--российские школьники--учебные достижения
Аннотация: В статье рассматриваются особенности естественнонаучного образования в российской школе, как они проявились в международных исследованиях: снижение достижений учащихся по естествознанию при переходе из начальной в основную школу и резкое различие результатов учащихся 8-9-х классов в TIMSS и PISA. Выводы работы основываются как на анализе данных, полученных в рамках этих исследований (результатов выполнения тестов, опросов участников, содержания заданий), так и на характеристиках федеральных образовательных стандартов и программ в части, относящейся к естественнонаучному образованию. Выявлены факторы, влияющие на подготовку российских учащихся по естествознанию в начальной, основной и старшей школе. Так, высокие результаты четвероклассников в исследовании TIMSS в значительной степени связаны с активностью учащихся в приобретении естественнонаучных знаний вне школы. Резкая разница между результатами учащихся 8-9-х классов в исследованиях TIMSS и PISA объясняется, с одной стороны, близким соответствием российских программ естественнонаучных предметов концепции TIMSS, а с другой - их значительным расхождением с концепцией PISA, поскольку российские программы мало ориентированы на формирование естественнонаучной грамотности учащихся. В качестве одного из факторов, объясняющих снижение результатов одиннадцатиклассников в TIMSS-Advanced 2015 по профильной физике в сравнении с предыдущими циклами рассматривается увеличение в тесте доли заданий по физике атома и атомного ядра, которые оказались более трудными для учащихся. Судя по результатам исследований TIMSS, PISA и TIMSS-Advanced, прошедших в 2015 г., изучение естественнонаучных предметов в российской школе больше ориентировано на приобретение и демонстрацию знаний, чем на их применение, а также освоение практик, характерных для естественных наук: постановки научных вопросов, планирования исследования, интерпретации данных, построения научных доказательств. Новизна работы состоит в том, что в ней впервые объединены в общую картину данные международных сравнительных исследований по качеству естественнонаучного образования в российской школе для всех уровней общего образования.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бойцова Е. Г., Алексахина Н. В., Жигулева В. В., Солосина М. А., Провин В. А., Любченко О. В., Буршанова И. А.
Заглавие : Создание системы оценивания образовательных результатов учащихся : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга]
Серия: Контроль, мониторинг и оценка качества образования
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С.76-87 (Шифр ukob/2015/5)
Примечания : Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Санкт-Петербург, город
Теория и методика обучения --Россия --Санкт-Петербург, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): swot-анализ системы оценки--внеучебные достижения--гимназии--качество обучения--личностные результаты учащихся--метапредметные результаты--мотивация деятельности--наказания в обучении--образовательная деятельность--образовательные программы--образовательные результаты--общеобразовательные учреждения--опыт работы--основные образовательные программы--оценка знаний--педагогическая деятельность--поощрения в обучении--предметные результаты--проверка знаний--проверка результатов обучения--самоконтроль--самокоррекция--самооценка--система оценивания результатов--сравнительный анализ--суммативное оценивание--успеваемость учащихся--учащиеся--учебные достижения--ученики--формирующее оценивание--школьники
Аннотация: Применение новых технологий, методов и приемов в области оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Сравнительный анализ формирующего и суммативного оценивания результатов обучения в общеобразовательных учреждениях.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова Э. В.
Заглавие : Педагогическая диагностика учебных достижений студентов в процессе аннотирования
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Вестник Саратовской государственной академии права. - 2006. - N 4. - С. 171-174
Примечания : RUMARS-vsgp06_000_004_0171_1
ISSN: 1561-9494
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая диагностика--диагностика учебных достижений--учебные достижения--аннотирование--навыки аннотирования--оптимизация учебного процесса--учебный процесс
Аннотация: Педагогическая диагностика как одно из условий, обеспечивающих оптимизацию учебного процесса.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Руденок Е. А.
Заглавие : Создание информационно-коммуникационной среды как условие формирования образовательной автономии гимназистов
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2013. - № 9. - С.40-51 (Шифр mtds/2013/9)
Примечания : Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
УДК : 37 + 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--ууд--диагностика--инновационный педагогический опыт--информационная культура--информационно-коммуникативные технологии--информационные карты--информационные технологии--образовательная автономия--педагогическое сопровождение--портфолио--семинары--сетевой образовательный ресурс--сетевые ресурсы--уроки английского языка--учебные достижения--учебные универсальные действия--языкознание
Аннотация: О современных педагогических технологиях, с помощью которых формируется информационная культура и активизируется самообразовательный потенциал ученика.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О выдаче медали "За особые успехи в учении" в 2021 году : [письмо Министерства просвещения РФ от 27. 05. 2021 г., № 03-725]
Коллективы : Российская Федерация. Министерство просвещения
Серия: Официальные документы .
    Управление
Место публикации : Администратор образования. - 2021. - № 12. - С.8-9 (Шифр adob/2021/12)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования, 2021 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выпускники--выпускные экзамены--медали--образовательные программы--образовательные результаты--олимпиады--официальные материалы--письма--учебные достижения
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Синявский Н. И., Безноско Н. Н., Обухов С. М., Родионов В. А., Михель О. И.
Заглавие : Релизация системно-деятельностного подхода на уроках физической культуры в условиях ФГОС
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 4. - С.90-92: табл. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2015/4). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 92 (4 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Российская Федерация --Россия --Ханты-Мансийский автономный округ; Сургут
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): младшие школьники--младший школьный возраст--образовательные стандарты--системно-деятельностный подход--уроки физкультуры--учебные достижения--учебные цели--школьное образование
Аннотация: Внедрение системно-деятельностного подхода на уроках физической культуры с детьми младшего школьного возраста. Необходимость развития способности учеников самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Радугин А. А., Радугина О. А.
Заглавие : Применение искусственного интеллекта в образовательном процессе вуза: технологии, потенциал и проблемы
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С.84-87. - ISSN 1609-0721 (Шифр vv72/2021/4). - ISSN 1609-0721
Примечания : Библиогр.: с. 86-87
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иос--интеллектуальные обучающие системы--искусственный интеллект--образовательные технологии--педагогические риски--персонализированное обучение--учебные достижения--учебные материалы--цифровые платформы--цифровые программы
Аннотация: Изучаются проблемы и перспективы применения искусственного интеллекта в образовании.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)