Поисковый запрос: (<.>K=учебные достижения<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Ryabkova V. V. Mobile Тests as a Тool of Formative Classroom Assessment/V. V. Ryabkova // Высшее образование сегодня, 2020,N № 8.-С.44-46
|
2.
| Хагес Ж. Влияние учительско-ученических и родительско-ученических отношений на снижение достижений при работе в классе/Ж. Хагес, О. Квок // Социология образования, 2008,N N 8.-С.102-103
|
3.
| Ясвин В. А. Влияние характеристик школьной среды на учебные достижения учащихся/В. А. Ясвин, С. Н. Рыбинская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2015,N Вып. 2.-С.68-72
|
4.
| Васюкевич В. В. Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза/В. В. Васюкевич // Инновации в образовании, 2010,N N 2.-С.39-55
|
5.
| Васюкевич В. В. Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза/В. В. Васюкевич // Инновации в образовании, 2010,N N 2.-С.39-55
|
6.
| Гордеева Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников/Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2011,N N 3.-С.33-45
|
7.
| Ярышкина Ю. А. Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования/Ю. А. Ярышкина, В. А. Седова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 3.-С.42-52
|
8.
| Белецкая Г. А. Диагностика результатов естественнонаучной подготовки будущих экологов с использованием обучающей среды Moodle/Г. А. Белецкая // Инновации в образовании, 2014,N № 8.-С.130-139
|
9.
| Летова Л. В. Диагностика учебных достижений на основе модели Раша/Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 10.-С.38-53
|
10.
| Пекрун Р. Достижение целей и эмоции достижений: тестирование модели объединенных отношений этих параметров с учебной программой/Р. Пекрун, Э. Дж. Эллиот, М. А. Майер // Психология обучения, 2011,N N 4.-С.141-142
|
11.
| Изучение вариативности академической активности студенческих групп/Е. Я. Гафанович, И. М. Соколов, Т. В. Мартынович [и др.] // Высшее образование сегодня, 2020,N № 7.-С.50-54
|
12.
| Тейлор Э. З. Изучение отношения к ценностям достижений среди афроамериканских и латинских учащихся с низким социально-экономическим статусом/Э. З. Тейлор, С. Грэхэм // Социология образования, 2008,N N 5.-С.93-94
|
13.
| Грейс С. Интеллект, креативность, обучаемость, учебная мотивация и образовательные достижения/Грейс С., Дрейшер Дж. // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.114-116
|
14.
| Умнова А. Как провести родительское собрание: советы психолога/Анна Умнова // Администратор образования, 2011,N N 16.-С.92-96
|
15.
| Пеналоза Р. В. Как семейные и школьные различия соотносятся с трендами в выполнении тестов академических достижений чернокожими и белыми учащимися/Р. В. Пеналоза, М. Берендс // Социология образования, 2010,N N 11.-С.95-97
|
16.
| Логачев А. В. Комплексные задания по информатике как средство оценки предметных и метапредметных учебных достижений учащихся/А. В. Логачев // Информатика и образование, 2014,N № 9.-С.27-31
|
17.
| Макарова О. Б. Контроль учебных достижений обучающихся по биологии с помощью системы интерактивного опроса Smart Response/О. Б. Макарова, Н. В. Габерман, Е. А. Галкина // Гуманизация образования, 2016,N № 1.-С.51-57
|
18.
| Босова Л. Л. Контроль учебных достижений учащихся на уроках информатики и ИКТ в V-VII классах/Л. Л. Босова // Информатика и образование, 2007,N N 11.-С.67-75
|
19.
| Тесленко В. И. Концептуальные осмысленные оценки и измерения результатов обучения/В. И. Тесленко // Психология обучения, 2010,N N 10.-С.124-142
|
20.
| Ямамото Й. Культурный капитал в восточно-азиатских образовательных системах: случай Японии/Й. Ямамото, М. С. Брайтон // Социология образования, 2010,N N 7.-С.100-102
|
|
|