Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=учебные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова О. П., Шепель В. Н.
Заглавие : Модели формирования бренда высшего учебного заведения: аналитический обзор
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2015. - № 4, апрель. - С.304-312: 10 рис., 1 табл. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2015/4). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр. : с. 312 (12 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды учебных заведений--внешняя среда вузов--имидж вузов--ключевые компетенции--конкурентоспособность вузов--российские образовательные бренды--рынок образовательных услуг--учебные бренды
Аннотация: Высококонкурентный рынок обязывает образовательные учреждения высшего образования внимательнее подходить к принятию стратегических решений, касающихся внешней среды высших учебных заведений, которые в конечном итоге должны обеспечить достижение устойчивого положения на рынке и постоянный приток потребителей образовательных услуг и лояльность к вузу.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)