Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-ролевые игры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алешина, Ирина Николаевна
Заглавие : Учебно-ролевая игра "Производство игрушек" как средство интенсификации учебного процесса в вузе
Серия: Учебно-методический семинар
Место публикации : Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С.96-106. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2010/1). - ISSN 1991-0711
Примечания : Библиогр.: с. 106 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее психологическое образование--учебный процесс--активные методы обучения--ролевые игры--психика ребенка--сценарий игры--профессиональная деятельность--учебно-ролевые игры
Аннотация: Представлен сценарий учебно-ролевой игры, которая используется при изучении психологии дошкольника будущими психологами и социальными-педагогами.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кагазбаев Ж. (доцент), Жартай Ж. М.
Заглавие : Теоретические и практические аспекты контекстно-центрированного обучения иностранному языку на специальностях экономического профиля
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 2. - С.34-45. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (16 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностный подход--компетентность--компетенция--контекстно-центрированное обучение--метод проектов--модульное образование--образовательные технологии--учебно-ролевые игры
Аннотация: В статье обоснована возможность организации иноязычного обучения на основе контекстно-центрированного подхода при формировании иноязычных профессионально значимых компетенций студентов экономического факультета неязыкового вуза. Рассмотрены активные методы педагогической технологии, созданной в рамках современных образовательных подходов и методов, а именно практическое применение метода проектов и деловых игр в учебном процессе. Выявлены принципы отбора содержания образования и его компонентный состав.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)