Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-профессиональная мотивация<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахметшина И. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Стимулирование учебно-профессиональной деятельности студентов
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 10. - С.120-128. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 128 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--исследования--мотивационная сфера--мотивация--мотивы--студенты--учебная деятельность--учебно-профессиональная деятельность--учебно-профессиональная мотивация
Аннотация: Раскрывается проблема стимулирования учебно-профессиональной деятельности студентов. Приводятся результаты экспериментального изучения мотивационной сферы студентов. Рассмотрены некоторые противоречия в сложном процессе формирования учебно-профессиональной мотивации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова И. Г. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Пути повышения учебно-профессиональной мотивации бакалавров по специальности "Техносферная безопасность"
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С.148-156. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 155 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--высшее образование--исследования--мотивация--мотивы--профессиональная деятельность--студенты--учебно-познавательные мотивы--учебно-профессиональная мотивация
Аннотация: Рассматриваются приемы повышения учебно-профессиональной мотивации бакалавров, выявлены ее основные источники и уровни, рассмотрена классификация учебно-познавательных мотивов. Уделяется внимание характерным чертам мотивации на мастерство и мотивации на результат, предложены рекомендации для повышения мотивации, представлены результаты эмпирического исследования мотивации студентов, обучающихся по направлению 200301 "Техносферная безопасность".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маннанов, Евгений Филгатович (адъюнкт)
Заглавие : Особенности мотивационно-ценностного компонента готовности к профессиональному самообразованию курсантов воинских частей
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С.240-248: 1 табл., 2 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2023/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 247-248 (13 назв. )
УДК : 377 + 355.1/.2
ББК : 74.5 + 68.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Военное дело
Вооруженные силы в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военно-профессиональное самообразование--воинские части--готовность к самообразованию--курсанты--мотивационно-ценностный компонент--мотивация--мотивы самообразования--направленность личности--обучение курсантов--профессиональное обучение--профессиональное самообразование--самообразование--учебно-профессиональная деятельность--учебно-профессиональная мотивация--учебные батальоны--учебные воинские части
Аннотация: Исследовано влияние мотивационно-ценностного компонента на готовность курсантов учебных воинских частей к профессиональному самообразованию в рамках программы обучения. Проведен сравнительный анализ общежитейской и учебной мотивации курсантов учебного батальона. Выявлены ведущие мотивы, проведен их сравнительный анализ на разных этапах профессионального обучения курсантов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осипов П. Н. (доктор педагогических наук), Ирисметов А. И.
Заглавие : Профессиональная подготовка будущих специалистов-экологов в процессе интеграции основной и дополнительной образовательной деятельности
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2013. - № 6. - С.45-49. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2013/6). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--образовательная деятельность--образовательная подготовка специалистов--педагогические исследования--профессиональная подготовка--специалисты-экологи--учебно-профессиональная мотивация--экологи--экологическая культура--экологические знания--экологические проблемы--экологическое образование
Аннотация: Исследование учебно-профессиональной мотивации в процессе образовательной подготовки будущих специалистов-экологов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селиверстова, Светлана Юрьевна (заместитель директора)
Заглавие : Роль знаково-контекстной технологии обучения в развитии учебно-профессиональной мотивации студентов экономико-управленческого профиля
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С.59-61. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 61 (5 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуализация информации--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--деловые игры--знаково-контекстное обучение--квазипрофессиональная деятельность--компетентностный подход--контекстное обучение--лекции-визуализации--мотивация студентов--педагогические технологии--преподаватели вузов--пресс-конференции--проблемные лекции--профессиональная мотивация--профессиональные компетенции--студенты--технологии обучения--технология знаково-контекстного обучения--технология контекстного обучения--учебная деятельность--учебная мотивация--учебно-профессиональная деятельность--учебно-профессиональная мотивация--экономико-управленческий профиль
Аннотация: Рассмотрены базовые формы деятельности технологии контекстного обучения, обеспечивающие развитие учебно-профессиональной мотивации и формирование профессиональных компетенций студентов экономико-управленческого профиля.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Марина Николаевна (кандидат психологических наук), Сергеева, Татьяна Николаевна
Заглавие : Динамика мотивации учебной деятельности в связи с ценностями будущей профессии у студентов технического вуза
Серия: Психология .
    Психология личности
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С.49-53: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 53 (7 назв.)
УДК : 378 + 159.923
ББК : 74.58 + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Пермский край --Березники
Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущая профессия--высшие учебные заведения--мотивация учебной деятельности--овладение профессией--профессиональная мотивация--психолого-педагогические исследования--студенты--технические вузы--учебная деятельность--учебно-профессиональная мотивация--ценности будущей профессии
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования изменений мотивов учебной деятельности у студентов Пермского национального исследовательского политехнического университета, в зависимости от курса обучения и их корреляции с привлекательностью отдельных сторон будущей профессиональной деятельности. Предложены характеристики мотивационно-ценностной составляющей учебной деятельности у студентов разных курсов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)