Поисковый запрос: (<.>K=учебно-познавательные компетенции<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Гончарова Е. В. Диагностические контрольные работы по литературе как средство проверки результатов обучения/Гончарова Е. В. // Методист, 2012,N № 8.-С.50-55
|
2.
| Огорелков Б. И. Компетентностная модель учебной дисциплины/Б. И. Огорелков // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 7.-С.20-23
|
3.
| Сорокина Л. Компетентностный подход в обучении ОБЖ/Людмила Сорокина // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2006,N N 12.-С.13-15
|
4.
| Гессе Л. С. Педагогическая характеристика компетентности учебной математической деятельности/Л. С. Гессе // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 1 (41).-С.20-26
|
5.
| Пономарева Е. А. Результат деятельности учащихся на уроке и "хорошие" учебные задания/Пономарева Е. А. // Методист, 2011,N № 8.-С.13-17
|
6.
| Гуров В. Н. Теоретико-методологические аспекты формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников во внеурочной общеинтеллектуальной деятельности/В. Н. Гуров, Г. Ф. Ибрагимова // Инновации в образовании, 2013,N № 5.-С.5-13
|
7.
| Ан А. Формирование ключевых компетенций личности в системе непрерывного физического образования/А. Ан, О. Рабинович, А. Самохин // Высшее образование в России, 2008,N N 9.-С.140-144
|
|