Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-педагогические взаимодействия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук)
Заглавие : Дидактическая модель саморегулируемого обучения
Серия: Теория образования
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 8. - С.3-11: Библиогр. с. 10-11 (16 назв. ). - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): процесс обучения--содержание обучения--саморегулируемое обучение--персонализированный характер обучения--продуктивное обучение--учебно-педагогические взаимодействия--методическая система обучения--дидактические модели--практико-ориетированная учеба--самостоятельная деятельность--субъектная активность--образовательные компетенции
Аннотация: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)