Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-педагогическая литература<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Силкин Р. С.
Заглавие : О содержании экономических понятий в учебно-педагогической литературе
Место публикации : Экономика образования. - 2006. - N 5. - С. 88-98 (Шифр ekob/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 98 (10 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-ekob06_000_005_0088_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаN 5. - С. 88-98ekob06_000_005_0088_1, 5, 88-98Экономическое образование
ISSN: 1609-4654
УДК : 33
ББК : 65
Предметные рубрики: Экономика-- Общие вопросы экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономические понятия--учебно-педагогическая литература--учебная литература--экономическая литература--предпринимательство--предприниматель--экономические термины--менеджер
Аннотация: Понятия "предприниматель", "предпринимательство", "менеджер" в различных учебных пособиях по экономике.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барамзина С. А.
Заглавие : Основные тенденции развития средств обучения (начала 70-х середина 80-х гг. XX в. )
Серия: Из истории образования
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С.42-48
Примечания : Библиогр.: с. 48 (12 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учителя--печатные пособия--технические средства обучения--пособия--средства обучения--учебно-педагогическая литература
Аннотация: Теоретические поиски в области средств обучения осуществлялись в контексте развития педагогической науки рассматриваемого периода, отличавшегося расширением проблематики исследования, возрастанием их уровня благодаря актуализации вопросов методологии на базе идей комплексности, целостности, системности. С середины 1980-х годов больше внимания стало уделяться вопросам подготовки студентов по ТСО, велико было значение печатных пособий, учебных видеозаписей, учебно-педагогической литературы. Средства обучения становятся не только источником учебной информации, но и инструментом управления познавательной деятельностью школьников, расширены функции разных видов ТСО, вводится в практику школы кабинетная система, максимально используются учебное оборудование и технические средства обучения, повышена оснащенность всех типов школ аппаратурой (лингафонное оборудование, графопроекторы, кинопроекторы, учебное телевидение, учебные видеозаписи).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)