Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-образовательный процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алешенков М. (доктор философских наук), Родионов Б.
Заглавие : Секьюритология : наука о сохранении и защите ноосферы и человечества
Серия: Школа педагога
Место публикации : Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 4. - С. 15-19 (Шифр obez/2006/4)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-obez06_000_004_0015_1Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. ФедороваN 4. - С. 15-19obez06_000_004_0015_1, 4, 15-19
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3 + 658.382.3
ББК : 30н + 74.202
Предметные рубрики: Техника-- Техника безопасности
Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наука о безопасности--секьюритология--безопасность жизнедеятельности--учебно-образовательный процесс--безопасность человечества--безопасность ноосферы
Аннотация: О секьюритологии, науке о безопасности и ее роли в учебно-образовательном процессе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денисенко В. А. (канд. техн. наук)
Заглавие : Экономически рациональные педагогика и образовательный менеджмент
Серия: Модернизация образования
Место публикации : Экономика образования. - 2006. - N 4. - С. 38-44 (Шифр ekob/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 44 (4 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-ekob06_000_004_0038_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаN 4. - С. 38-44ekob06_000_004_0038_1, 4, 38-44
ISSN: 1609-4654
УДК : 371 + 338.24 + 338.46
ББК : 65.49
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы-- Управление экономикой. Менеджмент
Образование. Педагогика-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный менеджмент--качество образования--учебный процесс--учебно-образовательный процесс--учебные заведения--образовательная логистика--себестоимость образования--организационно-управленческие решения--экономика образования
Аннотация: О дидактической и экономической эффективности учебного процесса, проблеме качества образовательного менеджмента.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Руднева К. И.
Заглавие : Анализ основных элементов отношения студента к учебной деятельности как фактор эффективности системы социального управления филиалами вуза
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Право и образование. - 2007. - N 1. - С. 112-122 (Шифр prio/2007/1)
Примечания : Библиогр.: с. 121-122. - s, 2007, , rusRUMARS-prio07_000_001_0112_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаN 1. - С. 112-122prio07_000_001_0112_1, 1, 112-122
ISSN: 1563-020Х
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--социальное управление--учебная деятельность--мотивации к учебе--социология управления--социальные отношения--учебно-образовательный процесс--социальная адаптация--социология образования--филиалы вуза
Аннотация: Система социального управления филиалами вуза и отношение студентов к учебной деятельности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Силласте Г. (проф.)
Заглавие : Социологическое образование в отраслевом вузе : опыт интеграции
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. 41-49
Примечания : RUMARS-vobr07_000_002_0041_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 20 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--отраслевые вузы--вузы--социологическое образование--конкурентоспособность кадров--кадры--интеграция--преподавание социологии--социология--учебно-образовательный процесс--учебные курсы
Аннотация: Дается анализ процесса становления, расширения и укрепления социологического образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Табишев, Тимур Арсенович (кандидат педагогических наук; доцент), Язева, Антонина Борисовна
Заглавие : Системообразующие компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С.144-149: Ил.: 3 рис. (Шифр miob/2011/4)
Примечания : Библиогр.: с. 149 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая математика--динамические модели--инженерно-технические специальности--методическая подготовка--методическая система мониторинга--методическая система обучения--математический анализ--математическое образование--образовательный мониторинг--образовательный процесс--обучение математическому анализу--педагогические технологии обучения--подготовка инженеров--преподавание математики--преподавание математического анализа--студенты--техническое образование--учебно-образовательный процесс
Аннотация: Рассмотрены ключевые компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей: учебно-образовательный процесс, динамическая модель сформированности профессиональной математической деятельности, методическая система обучения математическому анализу, методическая система мониторинга качества профессиональной математической подготовки.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова А. В. (доктор педагогических наук), Прокопьев А. А.
Заглавие : Теоретическая модель формирования междисциплинарной информационно-математической компетентности студентов юридического вуза
Серия: Образование и право
Место публикации : Право и образование. - 2012. - № 9. - С.14-21. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2012/9). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 20-21 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--юридические вузы--юридическое образование--юридическая подготовка--теоретические исследования--информационно-математическая компетентность--междисциплинарная компетенция студентов--компетентностный подход--учебно-образовательный процесс--профессиональная подготовка специалистов--инновационные технологии--обучение математике--обучение информатике--ценностно-мотивационные компоненты
Аннотация: Исследование компетенций междисциплинарного характера на примере связи математики и информатики студентов юридического вуза.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щепилова, Алла Викторовна, Гончарова, Виктория Анатольевна, Михайлова, Светлана Вячеславовна, Бажанов, Александр Евгеньевич, Алпатов, Владислав Викторович
Заглавие : Современный университет : от модели к российской действительности
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С.92-101. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/12). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическое сопровождение--вузы--модели университетов--научно-исследовательские работы--развитие образования--российские университеты--современные университеты--стратегии развития образования--университеты--учебно-образовательный процесс
Аннотация: В статье раскрываются ключевые смыслы современной российской системы высшего образования как результата интеграции в глобальное образовательное пространство. На основе анализа функционирования ряда американских и европейских вузов определяется универсальная модель успешного современного университета, обобщаются его базовые характеристики в плане организации учебно-образовательного процесса, научно-исследовательской работы и форм информационно-академического сопровождения. В контексте выявленной модели анализируются проблемы и потенциал российского университета. Как следствие, формулируются глобальные принципы реализации высшего образования; выдвигается обоснованный тезис о необходимости системного видения стратегии развития российского образования и нахождения его уникальной исторически и культурно обусловленной идентичности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)