Поисковый запрос: (<.>K=учебно-исследовательская деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Из опыта работы гимназии N 56 г. Санкт-Петербурга по учебно- исследовательской деятельности // Вестник образования России, 2005,N N 18.-С.60-69
|
2.
| Ерденова Г. Б. Учебно-исследовательская деятельность студентов/Ерденова Г. Б. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 5.-С.85-87
|
3.
| Петунин О. В. Учебно-исследовательская и научно-исследовательская деятельность старших школьников по биологии/О. В. Петунин // Инновации в образовании, 2006,N N 2.-С.58-68
|
4.
| Тараканов Г. Педагогическое сопровождение в системе "e-Learning"/Г. Тараканов // Высшее образование в России, 2007,N N 8.-С.82-86
|
5.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Перечня олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2009 году/Российская Федерация, Министерство образования и науки 220 // Официальные документы в образовании, 2008,N N 26.-С.59-69
|
6.
| Ушаков А. А. Развитие исследовательской компетентности учащихся профильной школы как личностно-осмысленного опыта осуществления учебно-исследовательской деятельности/А. А. Ушаков // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.123-126
|
7.
| Чермит К. Д. Особенности организации учебно-исследовательской деятельности иностранных абитуриентов/К. Д. Чермит, Е. И. Шарова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 7.-С.121-126
|
8.
| Корзин А. В. Культ науки и творчества/А. В. Корзин, В. М. Лобзаров // Аккредитация в образовании, 2008,N N 25:Октябрь.-С.98-99
|
9.
| Андропова Е. В. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики/Е. В. Андропова, Т. Н. Губина // Информатика и образование, 2008,N N 11.-С.53-55
|
10.
| Наркозиев А. К. Организация учебно-исследовательской работы студентов младших курсов при кредитной технологии обучения/А. К. Наркозиев // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2009,N N 2.-С.40-43
|
11.
| Таранова М. В. Анализ компонентов структуры творческой, исследовательской и учебной деятельности/Таранова М. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2009,N N 1.-С.109-116
|
12.
| Биянова Е. Б. Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся/Е. Б. Биянова, Р. Р. Камалов // Информатика и образование, 2009,N N 7.-С.119-120
|
13.
| Мухамадиярова Г. Ф. Формирование исследовательских умений старшеклассников как фактор повышения качества знаний/Г. Ф. Мухамадиярова // Вестник Башкирского университета, 2009. т.Т. 14,N N 1.-С.302-305
|
14.
| Биянова Е. Б. Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся/Е. Б. Биянова, Р. Р. Камалов // Информатика и образование, 2009,N N 7.-С.119-120
|
15.
| Мухамадиярова Г. Ф. Формирование исследовательских умений старшеклассников как фактор повышения качества знаний/Г. Ф. Мухамадиярова // Вестник Башкирского университета, 2009. т.Т. 14,N N 1.-С.302-305
|
16.
| Решетнева И. И. Исследовательская деятельность студентов в системе непрерывного педагогического образования/И. И. Решетнева // Инновации в образовании, 2007,N N 8.-С.42-48
|
17.
| Халатян К. А. Развитие творческих умений старшеклассников/К. А. Халатян // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 1 (37).-С.172-175
|
18.
| Макотрова Г. В. Состояние проблемы научно-методической готовности учителей к использованию сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников/Г. В. Макотрова // Образование и общество, 2009,N N 6 (59).-С.65-67
|
19.
| Хирьянова И. С. Проектная деятельность с использованием средств ИКТ как средство формирования исследовательской компетентности младших школьников/И. С. Хирьянова // Открытое и дистанционное образование, 2010,N N 1.-С.73-77
|
20.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Методические рекомендации по вопросам взаимодействия учреждений общего, дополнительного и профессионального образования по формированию индивидуальной образовательной траектории одаренных детей/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2011,N N 8.-С.36-46
|
|
|