Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова Л. Ф.
Заглавие : Педагогический мониторинг процесса развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. 20-24 (Шифр smvo/2004/3)
Примечания : RUMARS-smvo04_000_003_0020_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371 + 372.8
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Школоведение
Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средние школы--педагогический мониторинг--мониторинг--иностранные языки--языки--методика преподавания--компетентность--учителя--мониторинговые карты--анкеты--тесты--профессиональная компетентность--учебный процесс--владение языком--уровни--учебное пространство
Аннотация: Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка- это процесс включения учителя в интегративное учебно-образовательное пространство. Для определения результативности процесса интеграции целесообразны такие формы и методы сбора информации, как анкеты-мониторы и тестовые задания. На основе их составляется мониторинговая карта. Приведен пример анализа мониторинговой карты. Рассмотрены эффективность применения данного мониторинга.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих) : [направлены письмом Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 12. 07. 2007, N 03-1653]. 03-1653
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Специальное образование
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2007. - N 34. - С.71-87. - ISSN 0234-7512. - ISSN 0234-7512
Примечания : Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевскогоcode, odvoyear, 2007no, 34ss, 71add, 2007, ####, 0RUMARS-odvo07_no34_ss71_ad1
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--письма--рекомендации--образовательный процесс--слабослышащие--неслышащие--слабовидящие--ограниченные возможности здоровья--инвалиды--психологические особенности--нарушения слуха--межличностное взаимодействие--межличностное общение--учебное пространство--дистанционное образование--частичная слуховая недостаточность--мышление--наглядно-образное мышление--словесно-логическое мышление--тифлопедагогика--вито--ито--интенсивные технологии обучения--высокие интеллектуальные технологии обучения--технологии обучения
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Патаракин Е. (доц.)
Заглавие : Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков"
Серия: Education Online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С.59-64. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 64 (11 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--информатизация обучения--интернет--среды программирования--скретч--викивики--google--информационные технологии--личное учебное пространство--учебное пространство--программирование
Аннотация: Об информатизации образования, об организации личного учебного пространства, о новых средах программирования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Свиридова, Ирина Альбертовна (ректор)
Заглавие : "Учебное пространство должно давать свободу выбора... " : [интервью]
Серия: Личный опыт
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2010. - N 3 (38): Апрель. - С.26-27: 1 фот.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): круглые столы--взаимодействие вузов и работодателей--высшие учебные заведения--уровневое образование--международное сотрудничество в образовании--университеты--учебное пространство--организация учебного процесса--интервью
Аннотация: В рамках "Заочного круглого стола" о внедрении уровневой системы в Кемеровском государственном университете рассказывает ректор Ирина Свиридова.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)