Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебное поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мэттевс Дж. С., Моррисон Ф. Дж., Пониц, Клэр Кэмирон
Заглавие : Ранние гендерные различия в саморегуляции и академических достижениях : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 8. - С.127-128. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 689-704.
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гендерные различия--саморегуляция--академические достижения--поведение дошкольников--учебное поведение--дошкольники
Аннотация: Гендерные различия в саморегулировании дошкольников во взаимосвязи с пятью областями ранних учебных достижений: прикладные проблемы (математика), общее знание, идентификация письменного слова, выразительный словарь и звуковое понимание.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ариель Р., Дандоски Дж., Бейли Х.
Заглавие : Основанная на распорядке регуляция распределения времени: когда распорядок отвергает предметный мониторинг : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 3. - С.125-126. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/3). - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2009, Vol. 138. - N 3. - P. 432-447.
УДК : 159.9:370
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебное время--распределение времени--память--саморегулируемое обучение--восприятие предмета--учебное поведение--студенты вузов--вузовское обучение--дайджесты
Аннотация: Оптимальное распределение времени при обучении. Влияние трудности предмета на время обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)