Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебники по физике<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : К 100-летию И. В. Савельева
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 1. - С.3-5: ил. - ISSN 1609-3143 (Шифр phov/2013/19/1). - ISSN 1609-3143
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторы учебников--биографии--высшее образование--преподавание физики--учебники по физике--ученые--физика
Аннотация: Представлен автор трехтомного учебника по курсу общей физики для высших учебных заведений.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майер Р. В. (доктор педагогических наук; доцент)
Заглавие : Классификация тем школьного курса физики на основе оценки их физической и математической сложности
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С.29-38. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 37 (9 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--изучение математики--контент-анализ--педагогическая экспертиза--сложность текста--средняя школа--учебники по физике
Аннотация: Представлена методика контент-анализа различных тем школьного курса физики, которая предусматривает оценку их физической и математической сложности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент)
Заглавие : Автоматизированный метод оценки количества различных видов информации и ее сложности в физическом тексте с помощью ПЭВМ
Серия: Педагогика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2014. - № 3 (31). - С.200-209: ил. - ISSN 2072-3024 (Шифр izpg/2014/3). - ISSN 2072-3024
Примечания : Библиогр.: с. 208-209 (9 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика физики--контент-анализ--учебники--учебники по физике--учебный текст--физический текст--школьные учебники
Аннотация: Создание новых учебников и учебных пособий по физике требует совершенствования объективных методов контент-анализа, определения информативности и сложности текста. Цель работы – выявить наиболее важные характеристики учебного физического текста, разработать и апробировать методику измерения количества различных видов информации в текстах и ее сложности с помощью компьютера.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)