Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебники иностранного языка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богатырева М. А. (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Моделирование информационного фона деловой межкультурной коммуникации на уроках иностранного языка
Серия: Открытый урок
Место публикации : Инновации в образовании. - 2009. - N 5. - С.67-76. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2009/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 75 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационный фон--межкультурная коммуникация--обучение иностранному языку--учебники--учебники иностранного языка
Аннотация: Предлагаются методические рекомендации к построению информационного фона делового межкультурного общения на занятиях иностранного языка. Представлен анализ профессионально-ориентированных учебников иностранного языка на предмет наличия в них социокультурной информации, способствующей развитию навыков межкультурной коммуникации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Татаринов, Виктор Андреевич (доктор филологических наук; доцент; президент РоссТерм)
Заглавие : О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С.52-56. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 56 (12 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--иностранные тексты--иностранные языки--историки--историческое образование--лингводидактика--научные тексты--немецкий язык--обучение иностранным языкам--опыт работы--преподавание иностранных языков--профессионально ориентированное обучение--профессионально ориентированные тексты--студенты-историки--терминоведение--учебники иностранного языка--учебники немецкого языка--учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассмотрена методологическая роль терминоведения в профессионально ориентированном преподавании иностранного языка. Представлен опыт профессионально ориентированного преподавания иностранного языка на основе авторских учебно-методических комплексов по немецкому языку для исторических специальностей вузов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)