Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная успеваемость<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орлова, Вера Вениаминовна (доцент), Корнющенко-Ермолаева, Наталия Сергеевна, Троян, Павел Ефимович
Заглавие : Практика исследования академической успеваемости студентов технического университета
Серия: Педагогика .
    Главное - качество
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 3. - С.17-22: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 22 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Томск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 2 курс--академическая успеваемость--вузы--высшие учебные заведения--снижение учебной успеваемости--социологические исследования--студенты--технические университеты--учебная успеваемость
Аннотация: Рассмотрена проблема академической успеваемости студентов. На основе результатов социологического исследования раскрыты причины снижения успеваемости студентов второго курса Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Забабурина, Ольга Станиславовна (кандидат психологических наук; доцент), Щурова, Юлия Евгеньевна, Да Силва Лима Дуарте
Заглавие : Самооценка студентов с разным уровнем учебной успеваемости
Параллельн. заглавия :Self-assessment of students with different levels of academic achievement
Серия: Психологические науки .
    Психология развития и акмеология
Место публикации : Образование и общество. - 2023. - № 2 (139). - С.116-120. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2023/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 120 (5 назв.)
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология --Россия --Орел
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--изучение самооценок--самооценка--самооценка студентов--самосознание личности--студенты--учебная успеваемость--характеристики самооценки
Аннотация: Дан краткий анализ проблемы самооценки в психологии, рассмотрены различные подходы к рассмотрению самооценки в разные возрастные периоды, трактовки в разные исторические периоды, рассматривается вопрос о самооценке у студентов и ее связи с их учебной успеваемостью. Автором организовано эмпирическое исследование влияния уровня самооценки студентов на учебную успеваемость студентов двух вузов, рассмотрены результаты эмпирического изучения самооценки студентов вуза с разным уровнем учебной успеваемости, статистически проверены полученные результаты и интерпретированы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коногорская, Светлана Анатольевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель)
Заглавие : Социально-психологические характеристики подростков с высоким и низким социометрическим статусом
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С.175-186. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2020/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 184-186 (31 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессивное поведение--дети подросткового возраста--личностные особенности--общение--подростки--подростковый возраст--самооценка--социальная изоляция--социально-коммуникативная сфера--социально-психологические особенности--социальный статус--социометрический статус--учебная успеваемость--эмоциональная регуляция
Аннотация: Дается обзор современных исследований по проблеме статусной иерархии в подростковых группах. Исследуется взаимосвязь социального статуса подростка и его социально-психологических особенностей: личностных характеристик, особенностей эмоциональной регуляции, социальных навыков, учебной успеваемости, уровня интеллектуального развития. Приводятся результаты эмпирического исследования; проводится сравнение социально-психологических характеристик высоко- и низкостатусных подростков.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)