Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Самылкина Н. Н. ИКТ для детей с ограниченными возможностями/Самылкина Н. Н. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 12.-С.45-48
2.

Липпонен Л. Оценка приложений, используемых для сотрудничества в обучении и связанных с ними технологий/Липпонен Л., Лаллимо Й. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 12.-С.27-28
3.

Азеведо Р. Помогает ли тренинг саморегуляции обучению с помощью гипермедийных систем?/Азеведо Р., Кромли Дж. Г. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 2.-С.5-6
4.

Хапалова Э. А. Учебная информационная среда телекоммуникационного обучения/Э. А. Хапалова // Информатика и образование, 2007,N N 6.-С.33-35
5.

Захарова И. Г. Методологические и исторические основы формирования социальной компетенции студентов технических вузов/И. Г. Захарова // Инновации в образовании, 2008,N N 1.-С.31-41
6.

Стученков А. Б. Технология управления индивидуальной учебной деятельностью, основанной на учебных средах/А. Б. Стученков // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 9.-С.87-93
7.

Маняхина В. Г. Возможности информационно-коммуникационной учебной среды для организации самостоятельной работы/В. Г. Маняхина // Информатика и образование, 2008,N N 7.-С.94-96
8.

Степанова А. Н. Процессы виртуализации как фактор трансформации образовательной сферы (философский анализ)/А. Н. Степанова // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.60-65
9.

Карякин Ю. В. Природосообразная модель образования/Ю. В. Карякин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2008,N N 4.-С.37-45
10.

Грейс С. Интеллект, креативность, обучаемость, учебная мотивация и образовательные достижения/Грейс С., Дрейшер Дж. // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.114-116
11.

Универсальная учебная лаборатория междисциплинарного обучения автоматизированному проектированию цифровой аппаратуры/Н. А. Дмитриев [и др. ] // Открытое образование, 2009,N N 5.-С.83-93
12.

Евплова Е. В. Этапы формирования конкурентоспособности будущего специалиста/Е. В. Евплова // Высшее образование в России, 2011,N N 4.-С.156-158
13.

Новичкова Е. В. Информационно-образовательная среда вузов в педагогической и специальной литературе/Е. В. Новичкова // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 4 (48).-С.198-202
14.

Саблина Н. А. Особенности организации учебно-познавательной среды, способствующей развитию художественно-творческой активности студентов-дизайнеров/Н. А. Саблина // Высшее образование сегодня, 2013,N № 3.-С.64-66
15.

Комплексная количественная оценка влияния условий и интенсивности спортивно-тренировочных нагрузок на организм/Н. Д. Овчинников [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 3.-С.94-99
16.

Топузов О. М. Технология проблемного обучения географии в современной общеобразовательной школе как условие реализации исследовательской компетенции учеников на профильном уровне/О. М. Топузов // Образование. Наука. Инновации, 2013,N № 6.-С.176-181
17.

Грецова А. П. Педагогический дизайн в аспекте развития познавательных способностей старшеклассников/А. П. Грецова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2014,N Вып. 3.-С.107-110
18.

Мальцева Е. В. Компетентностный подход и его использование в социально-культурном развитии личности старшеклассников/Е. В. Мальцева // Вестник Московского университета МВД России, 2015,N № 2.-С.268-272
19.

Король Д. Ю. Образование в контексте современности/Д. Ю. Король // Высшее образование в России, 2015,N № 1.-С.70-76
20.

Асташова Н. А. Позитивная образовательная среда как условие качества школьного образования/Н. А. Асташова, С. К. Бондырева, К. А. Черкасова // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 4 (72).-С.48-58
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)