Поисковый запрос: (<.>K=учебная среда<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Топузов О. М. Технология проблемного обучения географии в современной общеобразовательной школе как условие реализации исследовательской компетенции учеников на профильном уровне/О. М. Топузов // Образование. Наука. Инновации, 2013,N № 6.-С.176-181
|
2.
| Грецова А. П. Педагогический дизайн в аспекте развития познавательных способностей старшеклассников/А. П. Грецова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2014,N Вып. 3.-С.107-110
|
3.
| Комплексная количественная оценка влияния условий и интенсивности спортивно-тренировочных нагрузок на организм/Н. Д. Овчинников [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 3.-С.94-99
|
4.
| Новичкова Е. В. Информационно-образовательная среда вузов в педагогической и специальной литературе/Е. В. Новичкова // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 4 (48).-С.198-202
|
5.
| Саблина Н. А. Особенности организации учебно-познавательной среды, способствующей развитию художественно-творческой активности студентов-дизайнеров/Н. А. Саблина // Высшее образование сегодня, 2013,N № 3.-С.64-66
|
6.
| Мальцева Е. В. Компетентностный подход и его использование в социально-культурном развитии личности старшеклассников/Е. В. Мальцева // Вестник Московского университета МВД России, 2015,N № 2.-С.268-272
|
7.
| Вылкова Е. С. Трансформация высшего финансово-налогового образования в современных условиях/Е. С. Вылкова, Н. Г. Викторова, Е. Н. Евстигнеев // Alma mater: Вестник высшей школы, 2021,N № 1.-С.43-51
|
8.
| Может ли школа научить мыслить? // Вопросы культурологии, 2021. т.Т. XVIII,N № 12 (декабрь).-С.1146-1147
|
9.
| Троицкий Н. А. Проблемы и перспективы цифровых технологий в юридическом образовании: опыт зарубежных университетов/Троицкий Н. А., Трофимова Е. В. // Юридическое образование и наука, 2019,N № 6.-С.3-7
|
10.
| Король Д. Ю. Образование в контексте современности/Д. Ю. Король // Высшее образование в России, 2015,N № 1.-С.70-76
|
11.
| Асташова Н. А. Позитивная образовательная среда как условие качества школьного образования/Н. А. Асташова, С. К. Бондырева, К. А. Черкасова // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 4 (72).-С.48-58
|
12.
| Евплова Е. В. Этапы формирования конкурентоспособности будущего специалиста/Е. В. Евплова // Высшее образование в России, 2011,N N 4.-С.156-158
|
13.
| Хапалова Э. А. Учебная информационная среда телекоммуникационного обучения/Э. А. Хапалова // Информатика и образование, 2007,N N 6.-С.33-35
|
14.
| Захарова И. Г. Методологические и исторические основы формирования социальной компетенции студентов технических вузов/И. Г. Захарова // Инновации в образовании, 2008,N N 1.-С.31-41
|
15.
| Азеведо Р. Помогает ли тренинг саморегуляции обучению с помощью гипермедийных систем?/Азеведо Р., Кромли Дж. Г. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 2.-С.5-6
|
16.
| Самылкина Н. Н. ИКТ для детей с ограниченными возможностями/Самылкина Н. Н. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 12.-С.45-48
|
17.
| Липпонен Л. Оценка приложений, используемых для сотрудничества в обучении и связанных с ними технологий/Липпонен Л., Лаллимо Й. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 12.-С.27-28
|
18.
| Стученков А. Б. Технология управления индивидуальной учебной деятельностью, основанной на учебных средах/А. Б. Стученков // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 9.-С.87-93
|
19.
| Грейс С. Интеллект, креативность, обучаемость, учебная мотивация и образовательные достижения/Грейс С., Дрейшер Дж. // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.114-116
|
20.
| Универсальная учебная лаборатория междисциплинарного обучения автоматизированному проектированию цифровой аппаратуры/Н. А. Дмитриев [и др. ] // Открытое образование, 2009,N N 5.-С.83-93
|
|
|