Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная самостоятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям).
    Педагогический потенциал иностранного языка в формировании учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов [Текст] / Г. М. Парникова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- бакалавриат -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- компетентностный подход -- магистратура -- неязыковые вузы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- основные образовательные программы -- педагогический потенциал -- рынок труда -- самостоятельная работа студентов -- самостоятельность студентов -- стандарты высшего профессионального образования -- студенты -- уровневая система образования -- учебная самостоятельность -- учебные дисциплины -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены возможности дисциплины "Иностранный язык" в процессе формирования учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов.


Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смолянинова, Людмила Андреевна.
    Технология е-портфолио в развитии самостоятельности будущих педагогов [Текст] = E-portfolio technology in developing autonomy of future teachers / Л. А. Смолянинова, О. Г. Смолянинова // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 86-93 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 92-93 (15 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
е-портфолио -- технология е-портфолио -- самостоятельность студентов -- развитие самостоятельности -- педагоги -- студенты -- профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная карьера -- мобильность -- учебная самостоятельность -- педагогическое образование -- исследования -- феноменология самостоятельности -- образовательные результаты -- ресурсные возможности е-портфолио -- электронные портфолио -- типология самостоятельности -- российский опыт -- зарубежный опыт -- учебная деятельность студентов -- магистратура -- аспирантура -- артефакты е-портфолио -- информационные технологии -- педагогический опыт
Аннотация: Возможности и перспективы технологии е-портфолио для формирования и развития самостоятельности студентов. Опыт и результаты исследования использования е-портфолио в Институте педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета.


Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г.; Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университетаСибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям).
    Особенности подготовки будущих экономистов в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования [Текст] : на примере Республики Саха (Якутия) / Г. М. Парникова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 49-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 65.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- экономическое образование -- подготовка экономистов -- будущие экономисты -- экономисты -- самостоятельная работа -- учебная самостоятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- регионы России -- социально-экономическая характеристика -- экономическая активность -- миграция
Аннотация: Представлена социально-экономическая характеристика Республики Саха (Якутия) в контексте оценки потребности данного региона в специалистах экономического профиля. Выявлены особенности подготовки будущих экономистов в системе высшего образования на современном этапе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зайцев, Сергей Викторович (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Выбор как предмет педагогической психологии [Текст] / С. В. Зайцев // Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (31 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вариативная образовательная среда -- индивидуализация -- образовательные стандарты -- педагогическая психология -- российское образование -- ситуация выбора -- учебная избирательность школьников -- учебная самостоятельность -- ученический выбор
Аннотация: Проводится анализ основных тенденций в развитии современного российского образования, их отражения в новом государственном образовательном стандарте. Выделяются наиболее значимые проблемы и противоречия, которые неизбежно возникнут при реализации этого стандарта на практике. Для их разрешения следует более активно использовать в учебном процессе ситуацию выбора. В статье представлен обзор основных аспектов изучения выбора в философии и психологии. Отмечается, что проблема становления в образовательном процессе выбора как особой психической деятельности, а также проблема построения выбора как целостной педагогической технологии до сих пор не получили должного внимания. Автор предлагает исследовать выбор в двух основных направлениях: как учебную избирательность учащихся и как условие осуществления вариативности в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Методические рекомендации по организации домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций [Текст] : разработаны Институтом стратегии развития образования РАО по поручению Минпросвещения России // Администратор образования. - 2023. - № 22. - С. 11-14
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЭСО -- домашние задания -- домашняя учебная работа -- методические рекомендации -- навыки самообучения -- обучающиеся -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- самообразование -- учебная деятельность -- учебная самостоятельность -- цифровая образовательная среда -- электронные средства обучения
Аннотация: Даны разъяснения о том, как организовать домашнюю учебную работу обучающихся общеобразовательных организаций, спроектированную педагогом с целью обеспечения достижений планируемых результатов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Институт стратегии развития образования РАО.
    Методические рекомендации по организации домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций [Текст] : разработаны ИСРО по поручению Минпросвещения России / Институт стратегии развития образования РАО // Вестник образования России. - 2023. - № 20. - С. 56-60
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- домашняя работа -- методические рекомендации -- образовательные организации -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные организации -- организация домашней работы -- официальные материалы -- педагогические работники -- рекомендации -- самостоятельная подготовка -- учебная работа -- учебная самостоятельность -- школьники -- электронные средства обучения
Аннотация: Настоящие методические рекомендации могут использоваться образовательными организациями для разработки собственных положений об организации домашней учебной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Оценка состояния готовности студентов неязыкового вуза к учебной самостоятельности [Текст] / Г. М. Парникова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 7. - С. 47-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Якутия--Якутск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- исследования -- неязыковые специальности -- педагоги -- педагогические эксперименты -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- учебная самостоятельность -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены результаты констатирующего этапа педагогического эксперимента по формированию учебной самостоятельности студентов неязыковых специальностей средствами иностранного языка на примере Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова.


Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Цукерман, Г. А.
    Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования [Текст] : дайджест / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 136-137. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 77-90. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- учебная самостоятельность -- школьники -- самостоятельность -- системы обучения -- учебное взаимодействие -- типы обучения -- дайджесты
Аннотация: Качественные и количественные изменения разнообразных проявлений учебной самостоятельности.


Доп.точки доступа:
Венгер, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Енжевская, М. В. (учитель начальных классов НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва, соискатель кафедры педагогики и психологии начального образования ТГУ).

    Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания [Текст] : (система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) / М. В. Енжевская // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система -- образовательные системы -- контрольно-оценочная деятельность -- контрольно-оценочная самостоятельность -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальная школа -- безотметочное оценивание -- безотметочное обучение -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- контроль (образование) -- школьные оценки -- оценивание знаний -- контроль знаний -- самостоятельность школьников -- учебная самостоятельность -- рефлексия школьников -- принципы безотметочного оценивания -- самооценивание школьников -- самооценивание учащихся -- оценочные шкалы -- системы оценки знаний -- критерии оценки знаний -- уровни достижений -- динамика учебной успешности -- накопительная система оценок -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса
Аннотация: О формирования у младших школьников собственного "инструмента" для контроля и оценки своих знаний и умений, оценивания результатов своей учебной деятельности, что является одним из условий успешности реализации образовательной системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д. Б. (доктор психологических наук ; 1904-1984); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998); Цукерман, Г. А. (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Парникова, Галина Михайловна (ст. преподаватель).
    Практико-ориентированная направленность образовательного процесса на формирование учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку [Текст] / Г. М. Парникова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 70-72 : табл. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономисты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- образовательный процесс -- практико-ориентированная направленность -- учебная самостоятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические эксперименты -- эксперименты в образовании
Аннотация: Результаты опытно-экспериментальной работы по обеспечению практико-ориентированной направленности развития процесса формирования учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)