Поисковый запрос: (<.>K=учебная самостоятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям). Педагогический потенциал иностранного языка в формировании учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов [Текст] / Г. М. Парникова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- бакалавриат -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- компетентностный подход -- магистратура -- неязыковые вузы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- основные образовательные программы -- педагогический потенциал -- рынок труда -- самостоятельная работа студентов -- самостоятельность студентов -- стандарты высшего профессионального образования -- студенты -- уровневая система образования -- учебная самостоятельность -- учебные дисциплины -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрены возможности дисциплины "Иностранный язык" в процессе формирования учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов.
Доп.точки доступа: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Смолянинова, Людмила Андреевна. Технология е-портфолио в развитии самостоятельности будущих педагогов [Текст] = E-portfolio technology in developing autonomy of future teachers / Л. А. Смолянинова, О. Г. Смолянинова> // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 86-93 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 92-93 (15 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): е-портфолио -- технология е-портфолио -- самостоятельность студентов -- развитие самостоятельности -- педагоги -- студенты -- профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная карьера -- мобильность -- учебная самостоятельность -- педагогическое образование -- исследования -- феноменология самостоятельности -- образовательные результаты -- ресурсные возможности е-портфолио -- электронные портфолио -- типология самостоятельности -- российский опыт -- зарубежный опыт -- учебная деятельность студентов -- магистратура -- аспирантура -- артефакты е-портфолио -- информационные технологии -- педагогический опыт Аннотация: Возможности и перспективы технологии е-портфолио для формирования и развития самостоятельности студентов. Опыт и результаты исследования использования е-портфолио в Институте педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета.
Доп.точки доступа: Смолянинова, О. Г.; Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университетаСибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям). Особенности подготовки будущих экономистов в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования [Текст] : на примере Республики Саха (Якутия) / Г. М. Парникова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 49-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 65.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- экономическое образование -- подготовка экономистов -- будущие экономисты -- экономисты -- самостоятельная работа -- учебная самостоятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- регионы России -- социально-экономическая характеристика -- экономическая активность -- миграция Аннотация: Представлена социально-экономическая характеристика Республики Саха (Якутия) в контексте оценки потребности данного региона в специалистах экономического профиля. Выявлены особенности подготовки будущих экономистов в системе высшего образования на современном этапе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Зайцев, Сергей Викторович (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник). Выбор как предмет педагогической психологии [Текст] / С. В. Зайцев> // Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (31 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вариативная образовательная среда -- индивидуализация -- образовательные стандарты -- педагогическая психология -- российское образование -- ситуация выбора -- учебная избирательность школьников -- учебная самостоятельность -- ученический выбор Аннотация: Проводится анализ основных тенденций в развитии современного российского образования, их отражения в новом государственном образовательном стандарте. Выделяются наиболее значимые проблемы и противоречия, которые неизбежно возникнут при реализации этого стандарта на практике. Для их разрешения следует более активно использовать в учебном процессе ситуацию выбора. В статье представлен обзор основных аспектов изучения выбора в философии и психологии. Отмечается, что проблема становления в образовательном процессе выбора как особой психической деятельности, а также проблема построения выбора как целостной педагогической технологии до сих пор не получили должного внимания. Автор предлагает исследовать выбор в двух основных направлениях: как учебную избирательность учащихся и как условие осуществления вариативности в образовательном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Методические рекомендации по организации домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций [Текст] : разработаны Институтом стратегии развития образования РАО по поручению Минпросвещения России> // Администратор образования. - 2023. - № 22. - С. 11-14
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЭСО -- домашние задания -- домашняя учебная работа -- методические рекомендации -- навыки самообучения -- обучающиеся -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- самообразование -- учебная деятельность -- учебная самостоятельность -- цифровая образовательная среда -- электронные средства обучения Аннотация: Даны разъяснения о том, как организовать домашнюю учебную работу обучающихся общеобразовательных организаций, спроектированную педагогом с целью обеспечения достижений планируемых результатов обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Институт стратегии развития образования РАО. Методические рекомендации по организации домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций [Текст] : разработаны ИСРО по поручению Минпросвещения России / Институт стратегии развития образования РАО> // Вестник образования России. - 2023. - № 20. - С. 56-60
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- домашняя работа -- методические рекомендации -- образовательные организации -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные организации -- организация домашней работы -- официальные материалы -- педагогические работники -- рекомендации -- самостоятельная подготовка -- учебная работа -- учебная самостоятельность -- школьники -- электронные средства обучения Аннотация: Настоящие методические рекомендации могут использоваться образовательными организациями для разработки собственных положений об организации домашней учебной работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук). Оценка состояния готовности студентов неязыкового вуза к учебной самостоятельности [Текст] / Г. М. Парникова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 7. - С. 47-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Якутия--Якутск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- исследования -- неязыковые специальности -- педагоги -- педагогические эксперименты -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- учебная самостоятельность -- учебные дисциплины Аннотация: Рассмотрены результаты констатирующего этапа педагогического эксперимента по формированию учебной самостоятельности студентов неязыковых специальностей средствами иностранного языка на примере Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова.
Доп.точки доступа: Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Цукерман, Г. А. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования [Текст] : дайджест / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер> // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 136-137. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 77-90.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- учебная самостоятельность -- школьники -- самостоятельность -- системы обучения -- учебное взаимодействие -- типы обучения -- дайджесты Аннотация: Качественные и количественные изменения разнообразных проявлений учебной самостоятельности.
Доп.точки доступа: Венгер, А. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Енжевская, М. В. (учитель начальных классов НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва, соискатель кафедры педагогики и психологии начального образования ТГУ). Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания [Текст] : (система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) / М. В. Енжевская> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система -- образовательные системы -- контрольно-оценочная деятельность -- контрольно-оценочная самостоятельность -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальная школа -- безотметочное оценивание -- безотметочное обучение -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- контроль (образование) -- школьные оценки -- оценивание знаний -- контроль знаний -- самостоятельность школьников -- учебная самостоятельность -- рефлексия школьников -- принципы безотметочного оценивания -- самооценивание школьников -- самооценивание учащихся -- оценочные шкалы -- системы оценки знаний -- критерии оценки знаний -- уровни достижений -- динамика учебной успешности -- накопительная система оценок -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса Аннотация: О формирования у младших школьников собственного "инструмента" для контроля и оценки своих знаний и умений, оценивания результатов своей учебной деятельности, что является одним из условий успешности реализации образовательной системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.
Доп.точки доступа: Эльконин, Д. Б. (доктор психологических наук ; 1904-1984); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998); Цукерман, Г. А. (доктор психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Парникова, Галина Михайловна (ст. преподаватель). Практико-ориентированная направленность образовательного процесса на формирование учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку [Текст] / Г. М. Парникова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 70-72 : табл. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономисты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- образовательный процесс -- практико-ориентированная направленность -- учебная самостоятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические эксперименты -- эксперименты в образовании Аннотация: Результаты опытно-экспериментальной работы по обеспечению практико-ориентированной направленности развития процесса формирования учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|