Поисковый запрос: (<.>K=учебная самостоятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Цукерман, Г. А. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования [Текст] : дайджест / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер> // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 136-137. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 77-90.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- учебная самостоятельность -- школьники -- самостоятельность -- системы обучения -- учебное взаимодействие -- типы обучения -- дайджесты Аннотация: Качественные и количественные изменения разнообразных проявлений учебной самостоятельности.
Доп.точки доступа: Венгер, А. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Цукерман, Г. А. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования [Текст] / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 77-90. - Библиогр.: с. 89 (10 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 + 74.200 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Москва Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- учебная самостоятельность -- познавательная инициатива -- поисковая активность -- лонгитюд Аннотация: Изложено авторское видение проблемы учебной самостоятельности, возникновения интерпсихического действия, даётся ответ на вопрос о том, какая педагогическая помощь нужна школьнику, чтобы уметь учиться самостоятельно.
Доп.точки доступа: Венгер, А. Л.; Давыдов, В.В. (психолог); Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики, конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Смолянинова, Людмила Андреевна. Технология е-портфолио в развитии самостоятельности будущих педагогов [Текст] = E-portfolio technology in developing autonomy of future teachers / Л. А. Смолянинова, О. Г. Смолянинова> // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 86-93 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 92-93 (15 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): е-портфолио -- технология е-портфолио -- самостоятельность студентов -- развитие самостоятельности -- педагоги -- студенты -- профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная карьера -- мобильность -- учебная самостоятельность -- педагогическое образование -- исследования -- феноменология самостоятельности -- образовательные результаты -- ресурсные возможности е-портфолио -- электронные портфолио -- типология самостоятельности -- российский опыт -- зарубежный опыт -- учебная деятельность студентов -- магистратура -- аспирантура -- артефакты е-портфолио -- информационные технологии -- педагогический опыт Аннотация: Возможности и перспективы технологии е-портфолио для формирования и развития самостоятельности студентов. Опыт и результаты исследования использования е-портфолио в Институте педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета.
Доп.точки доступа: Смолянинова, О. Г.; Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университетаСибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Питанова, М. Е. (кандидат психологических наук). Становление субъективности в ходе обучения [Текст] / М. Е. Питанова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 82 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): становление субъективности -- учебная самостоятельность -- профессиональное самоопределение -- профессиональная субъективность -- становление в образовании -- личностные качества человека -- адаптация к новым условиям -- субъективность Аннотация: В статье предложена теория становления субъективности - свойства человека, способного преобразовывать окружающий мир и самого себя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Парникова, Галина Михайловна (ст. преподаватель). Практико-ориентированная направленность образовательного процесса на формирование учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку [Текст] / Г. М. Парникова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 70-72 : табл. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономисты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- образовательный процесс -- практико-ориентированная направленность -- учебная самостоятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические эксперименты -- эксперименты в образовании Аннотация: Результаты опытно-экспериментальной работы по обеспечению практико-ориентированной направленности развития процесса формирования учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям). Педагогический потенциал иностранного языка в формировании учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов [Текст] / Г. М. Парникова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- бакалавриат -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- компетентностный подход -- магистратура -- неязыковые вузы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- основные образовательные программы -- педагогический потенциал -- рынок труда -- самостоятельная работа студентов -- самостоятельность студентов -- стандарты высшего профессионального образования -- студенты -- уровневая система образования -- учебная самостоятельность -- учебные дисциплины -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрены возможности дисциплины "Иностранный язык" в процессе формирования учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов.
Доп.точки доступа: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук). Оценка состояния готовности студентов неязыкового вуза к учебной самостоятельности [Текст] / Г. М. Парникова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 7. - С. 47-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Якутия--Якутск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- исследования -- неязыковые специальности -- педагоги -- педагогические эксперименты -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- учебная самостоятельность -- учебные дисциплины Аннотация: Рассмотрены результаты констатирующего этапа педагогического эксперимента по формированию учебной самостоятельности студентов неязыковых специальностей средствами иностранного языка на примере Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова.
Доп.точки доступа: Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям). Особенности подготовки будущих экономистов в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования [Текст] : на примере Республики Саха (Якутия) / Г. М. Парникова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 49-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 65.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- экономическое образование -- подготовка экономистов -- будущие экономисты -- экономисты -- самостоятельная работа -- учебная самостоятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- регионы России -- социально-экономическая характеристика -- экономическая активность -- миграция Аннотация: Представлена социально-экономическая характеристика Республики Саха (Якутия) в контексте оценки потребности данного региона в специалистах экономического профиля. Выявлены особенности подготовки будущих экономистов в системе высшего образования на современном этапе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Островерх, О. С. Этапы становления учебной деятельности у младших школьников [Текст] / Островерх О. С., Свиридова О. И., Мокроусова А. Г.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 25-38. - Библиогр.: с. 38 ( 9 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная самостоятельность -- младшие школьники -- образовательное пространство -- индивидуальное учебное действие -- поведение детей Аннотация: Этапы становления учебной самостоятельности младших школьников. Уровни развития индивидуального учебного действия и соответствующие им типы детского поведения.
Доп.точки доступа: Свиридова, О. И.; Мокроусова, А. Г. Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Методические рекомендации по организации домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций [Текст] : разработаны Институтом стратегии развития образования РАО по поручению Минпросвещения России> // Администратор образования. - 2023. - № 22. - С. 11-14
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЭСО -- домашние задания -- домашняя учебная работа -- методические рекомендации -- навыки самообучения -- обучающиеся -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- самообразование -- учебная деятельность -- учебная самостоятельность -- цифровая образовательная среда -- электронные средства обучения Аннотация: Даны разъяснения о том, как организовать домашнюю учебную работу обучающихся общеобразовательных организаций, спроектированную педагогом с целью обеспечения достижений планируемых результатов обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|