Поисковый запрос: (<.>K=учебная работа<.>) |
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Фомин Н. В. Теоретико-методологические основания организации самостоятельной работы студентов в бакалавриате и магистратуре/Н. В. Фомин // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 6.-С.50-55
|
2.
| Российская Федерация. Министерство обороны. Об утверждении Типового положения о президентских кадетских, суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкальном училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации/Российская Федерация, Министерство обороны // Вестник образования России, 2012,N № 21.-С.29-38
|
3.
| Васюкевич В. В. Электронные средства поддержки использования балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов/В. В. Васюкевич // Высшее образование сегодня, 2011,N № 11.-С.49-53
|
4.
| Рыскулова М. Н. Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов/М. Н. Рыскулова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 8.-С.40-42
|
5.
| Елецкий промышленно-экономический техникум. Положение об учебной части в Елецком промышленно-экономическом техникуме, организации учебного процесса и текущем контроле/Елецкий промышленно-экономический техникум // Администратор образования, 2011,N № 21.-С.64-67
|
6.
| Саврасова А. Н. Методические основы использования персонального сайта в деятельности преподавателя вуза/А. Н. Саврасова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 11.-С.46-55
|
7.
| Голиченков А. К. Кафедре экологического и земельного права - 70 лет!/А. К. Голиченков, Е. И. Ефимова // Экологическое право, 2012,N № 4 [Спец. вып.]: К 70-летию со дня рождения Кафедры экологического и земельного права Юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.-С.3-9
|
8.
| Зернов В. А. Российская модель рейтингования: подходы и критерии/В. А. Зернов, В. А. Минаев // Аккредитация в образовании, 2012,N № 7 (59): Ноябрь.-С.28-29
|
9.
| Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности"/[разработан пед. коллективом сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 5.-С.14-23
|
10.
| Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности"/[разработан пед. коллективом сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 6.-С.25-39
|
11.
| Сафина А. Ф. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы/А. Ф. Сафина, С. Н. Горбушина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.66-67
|
12.
| Хмельницкий Ю. Н. Кафедре "Безопасность жизнедеятельности и экология" Омского государственного университета путей сообщения — 45 лет/Ю. Н. Хмельницкий, Б. В. Мусаткина // Безопасность жизнедеятельности, 2011,N N 1.-С.52-55
|
13.
| Кормина Е. Я. Способ проведения мониторинга удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг/Е. Я. Кормина, Л. А. Климович // Качество. Инновации. Образование, 2010,N N 6.-С.21-26
|
14.
| Сафина А. Ф. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы/А. Ф. Сафина, С. Н. Горбушина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.66-67
|
15.
| Сергеева Н. Н. Индивидуальный образовательный маршрут ученика в рамках профильного обучения/Н. Н. Сергеева // Администратор образования, 2009,N N 2.-С.66-69
|
16.
| Коропоги Н. Проректор Дзюбо/Нина Коропоги // Персона. Томск, 2011,N N 5.-С.8-11
|
17.
| 45 лет в системе высшего педагогического образования России/А. А. Семенов [и др. ] // Высшее образование сегодня, 2011,N N 8.-С.29-31
|
18.
| Лубышева Л. И. Педагогические условия формирования спортивной культуры личности в общеобразовательной школе/Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры, 2011,N N 5.-С.36-41
|
19.
| Рукавишникова И. В. Юридический факультет Ростовского государственного экономического университета/И. В. Рукавишникова, Н. Е. Орлова // Правовая политика и правовая жизнь, 2011,N N 1.-С.83-97
|
20.
| Мартин Э. Дж. Возрастное соответствие и эффекты мотивации учебных обязательств и учебной деятельности в старшей школе в пределах возрастной когорты, задержки в классе обучения и отсрочки поступления в школу/Э. Дж. Мартин // Социология образования, 2011,N N 1.-С.100-102
|
|
|