Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная практика<.>)
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-90 
1.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. О зачете практики студентов/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования, 2017,N № 11.-С.56-57
2.

Сеничева М. Принимаем на работу студента-практиканта/Марина Сеничева // Библиополе, 2017,N № 2.-С.56-57
3.

Берсенева Н. В. Технологии формирования профессиональных компетенций при изучении дисциплины "Технологии урегулирования конфликта и укрепления мира"/Надежда Васильевна Берсенева // Конфликтология, 2016,N № 4.-С.323-330
4.

Шумик В. Я. Безопасность студентов под вопросом/В. Я. Шумик, Т. М. Бачурина // Библиотека инженера по охране труда, 2016,N № 9.-С.48-58
5.

Багмет А. М. Интервью с и.о. ректора Московской академии Следственного комитета Российской Федерации, кандидатом юридических наук, генерал-майором юстиции Анатолием Михайловичем Багметом/[беседовала] Ольга Платонова // Юридическое образование и наука, 2017,N № 3.-С.3-8
6.

Лобанов В. Организуем производственную практику студентов СПО/Владимир Лобанов // Учет в образовании, 2016,N № 10.-С.60-63
7.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об осуществлении трудовой деятельности студентов/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования, 2018,N № 9.-С.41-42
8.

Козлов М. А. Прохождение студенческой практики в организации/М. А. Козлов // Советник в сфере образования, 2018,N № 7.-С.64-72
9.

Бахмутский Ю. А. Введение в специальность студентов ИТ- и экономических направлений с помощью первой эффективной профессиональной практики/Ю. А. Бахмутский, Ю. А. Желдак, О. С. Пащенко // Информатика и образование, 2018,N № 3.-С.12-15
10.

Полупан К. Л. Учебная практика/К. Л. Полупан // Высшее образование в России, 2017,N № 8/9.-С.159-164
11.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 г., № 1383/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования, 2018,N № 7.-С.52-53
12.

Кондаурова И. К. Перспективы организации профессионально ориентированной практики будущих педагогов-математиков, обучающихся по программам бакалавриата с присвоением квалификации "Прикладной бакалавр"/И. К. Кондаурова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2015,N Вып. 2.-С.87-91
13.

Смешко О. Г. Технология тройной спирали/О. Г. Смешко, В. А. Гневко // Аккредитация в образовании, 2016,N № 1 (85).-С.42-43
14.

Васильева О. Комплексное решение организации учебной практики в вузах/О. Васильева, М. Петровская // Качество образования, 2014,N № 7/8.-С.38-41
15.

Гайнеев Э. Р. Самоконтроль студента как фактор здоровьесбережения в практическом обучении/Гайнеев Э. Р. // Методист, 2014,N № 7.-С.36-40
16.

Лисницкая Т. А. Организация практики на факультете искусств и дизайна/Т. А. Лисницкая // Совет ректоров, 2014,N № 9.-С.47-50
17.

Лойченко Е. А. Как стать библиофилом/Елена Афанасьевна Лойченко // Библиотечное дело, 2015,N № 22.-С.35-36
18.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. О нормативном регулировании в области трудового воспитания/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования, 2016,N № 18.-С.34-37
19.

Барковская О. Я. Структурно-содержательные аспекты прохождения практики студентами специальности "Фармация"/О. Я. Барковская, В. И. Крупеня, Н. Б. Гавриш // Вестник фармации, 2016,N № 3 (73).-С.102-108
20.

Обзор документов // Советник в сфере образования, 2016,N № 5.-С.2-5
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-90 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)