Поисковый запрос: (<.>K=учебная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 746
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Попова О. С. Личностное развитие учащихся как основание дифференциально-типологического подхода к их психологическому сопровождению/О. С. Попова // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 2 (54).-С.193-202
|
2.
| Моросанова В. И. Роль осознанной саморегуляции в организации внешних и внутренних ресурсов достижения учебных целей/В. И. Моросанова, И. Н. Бондаренко // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 2 (54).-С.182-193
|
3.
| Карпенко Э. А. Педагогический мониторинг профессиональной подготовки курсантов военных вузов/Э. А. Карпенко // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 2 (54).-С.243-249
|
4.
| Локалова Н. П. Влияние когнитивного развития на формирование внутреннего мотива учебной деятельности/Н. П. Локалова, А. М. Дрегнина // Вопросы психологии, 2014,N № 5.-С.15-33
|
5.
| Собкин В. С. Отношение учащихся основной школы к дополнительному образованию/В. С. Собкин, Е. А. Калашникова // Российское образование, 2013,N № 5.-С.51-58
|
6.
| Ростовцева П. П. Формирование и развитие коммуникативных способностей студентов неязыковых вузов/П. П. Ростовцева, О. Р. Рякина // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 2 (54).-С.100-106
|
7.
| Генина Г. В. Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе/Генина Г. В., Кузьмина Л. А. // Методист, 2014,N № 6.-С.57-60
|
8.
| Силаков А. С. Возможности исследования учебной группы как субъекта деятельности в процессе обучения в вузе/А. С. Силаков // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2014,N № 2.-С.80-83
|
9.
| Юрко Т. Б. Как мы организуем исследовательскую деятельность в школе/Юрко Т. Б. // Методист, 2014,N № 7.-С.58-61
|
10.
| Марченков В. И. Информационно насыщенная образовательная среда военных вузов как фактор формирования профессиональной компетентности у курсантов/В. И. Марченков // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 2 (54).-С.94-100
|
11.
| Редькина Е. Б. К вопросу об особенностях учебной мотивации современных студентов/Редькина Елена Борисовна // Ученый совет, 2014,N № 9.-С.54-59
|
12.
| Елагина В. С. Организация исследовательской деятельности в педагогическом колледже как условие развития личности студента/В. С. Елагина, Н. В. Ковалева // Гуманизация образования, 2014,N № 3.-С.36-41
|
13.
| Рахматуллина З. О мотивации учебной деятельности студентов/Зиля Рахматуллина // Ректор ВУЗа, 2014,N № 8.-С.64-69
|
14.
| Ессина И. Ю. Использование балльно-рейтинговой системы для аттестации учебной работы студентов на кафедре английского языка, теоретической и прикладной лингвистики Саратовской государственной юридической академии/И. Ю. Ессина, И. И. Ефимова // Вестник Саратовской государственной юридической академии, 2014,N № 5 (100).-С.202-206
|
15.
| Озерова Н. Б. Поговорим о стипендиях студентов высших учебных заведений/Н. Б. Озерова // Советник в сфере образования, 2014,N № 6.-С.11-21
|
16.
| Яковлева А. А. Влияние информационно-коммуникационных технологий на эффективность учебно-познавательной деятельности школьников/Яковлева А. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2014,N № 5.-С.79-83
|
17.
| Никулочкина В. Я. Пути оптимизации педагогического контроля в начальной школе/Никулочкина В. Я. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2014,N № 5.-С.44-47
|
18.
| Трухачев В. И. Кузница сельскохозяйственных кадров для всей страны/Владимир Иванович Трухачев // Аккредитация в образовании, 2014,N № 8 (76): Декабрь.-С.26-29
|
19.
| Богуславский В. В. Мотивация учебной деятельности курсантов/В. В. Богуславский, М. В. Гирская // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 3 (55).-С.217-221
|
20.
| Афонин И. А. Об эффективности образовательного процесса в лицеях/И. А. Афонин // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 3 (55).-С.113-118
|
|
|