Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=устойчивый спрос на товары<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кардаш Т. А. (асп.), Черник Н. Ю.
Заглавие : Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса
Серия: Конспект педагога
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 4. - С.102-106
Примечания : Библиогр.: с. 106 (8 назв. )
УДК : 338:502.3
ББК : 65.28
Предметные рубрики: Экономика
Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды --Беларусь --Белоруссия --РБ; Республика Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегия экологического маркетинга--устойчивый спрос на товары--экологическая этика бизнеса--экологический маркетинг--эколого-экономическое управление
Аннотация: В современных условиях формирование стратегии экологического маркетинга основывается на идентификации экологических проблем, тенденций рынка и состояния научных знаний.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)