Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=устная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шидо К. В. (канд. филол. наук; доц.)
Заглавие : Экстралингвистические характеристики рекламного слогана. К истории вопроса
Серия: Лингвистика
Разночтения заглавия :: К истории вопроса
Место публикации : Вестник Саратовской государственной академии права. - 2007. - N 6. - С. 243-247. - ISSN 1561-9494. - ISSN 1561-9494
Примечания : Библиогр. в сносках. - d, 2007, , 0НБ СГАПvsgp07_000_006Ил.: схемы
УДК : 81'42
Предметные рубрики: Языкознание
Теория и философия языка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные слоганы--слоганы--девизы--рыцарские девизы--устная реклама--письменная реклама
Аннотация: Генезис и тенденции развития рекламного слогана.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буянов Д. В.
Заглавие : Эволюция рекламного творчества в контексте традиций русской культуры
Серия: Прикладная культурология. Философия
Место публикации : Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С.15-17. - ISSN Вестник Мордовского госуниверситета. - ISSN Вестник Мордовского госуниверситета
Примечания : Библиогр.: c. 17 (9 назв. )
УДК : 008.001
ББК : 71.4
Предметные рубрики: Культурология
Прикладная культурология --Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурные традиции--рекламное творчество--устная реклама--формы рекламы--эволюция рекламы
Аннотация: В статье представлены три основных направления эволюции рекламного творчества в период Древней Руси, XVII-начала ХХ вв. Рассказано об основных рекламных формах - от устных закличек и прибауток ярмарочных зазывал до первых рекламных плакатов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чиняков, Максим
Заглавие : Двигатель торговли . часть II : Рекламное дело в России. Эпоха расцвета
Серия: Сообщества и кланы
Место публикации : Исторический журнал. - 2010. - N 4. - С.40-61 (Шифр istj/2010/4)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Россия, 19 в.; 20 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама (экономика)--история рекламы--рекламное дело--виды рекламы--устная реклама--рекламные тексты--рекламные объявления--рекламные изображения--рекламные вывески--живописные вывески--шрифтовые вывески--театральные афиши--плакаты--световая реклама--торговая реклама--коммерческая реклама--политическая реклама--печатная реклама--реклама в прессе--периодические издания--газеты--журналы--рекламные агентства
Аннотация: О бурном развитии рекламного дела в России XIX - нач. 20 веков, появлении новых видов рекламы: театральные афиши, живописные и шрифтовые вывески торговых заведений, световая реклама и других.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никитин Д. В.
Заглавие : Формирование рекламы в России: от столицы до провинции
Серия: Провинциальная культура
Место публикации : Регионология. - 2011. - № 2. - С.289-291. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2011/2). - ISSN 0131-5706
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг --Россия
Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история рекламы--лубок--национальная реклама--протореклама--реклама--рекламная деятельность--устная реклама
Аннотация: Об истории рекламы в России.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акберов Т. Б.
Заглавие : История возникновения и развития рекламы
Серия: Экономические науки .
    Экономическая теория
Место публикации : Вопросы гуманитарных наук. - 2010. - № 1 (45). - С.48-57. - ISSN 1684-2618 (Шифр vgun/2010/1). - ISSN 1684-2618
Примечания : Библиогр.: с. 57 (11 назв.)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): античная реклама--граффити--наглядная реклама--папирусы--рекламные обращения--рекламные объявления--устная реклама
Аннотация: Об истории рекламы - от древности до наших дней. Реклама - искусство древнее, насчитывающее несколько тысячелетий, т. к. свое начало берет от возникновения товарообмена между людьми.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)