Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=установление цены<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шнайдер, Виктор Викторович (кандидат экономических наук ; доцент), Коростелева, Людмила Александровна
Заглавие : Теоретические аспекты механизма ценообразования в современных условиях ведения бизнеса
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Актуальные проблемы экономики и права. - 2014. - № 4 (32). - С.190-195: рис. - ISSN 1993-047X (Шифр apep/2014/4). - ISSN 1993-047X
Примечания : Библиогр.: с. 194 (6 назв. )
УДК : 658.14/.17
ББК : 65.291.9
Предметные рубрики: Экономика
Финансы предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): механизм ценообразования--принципы ценообразования--себестоимость товара--торговые предприятия--установление цены--ценовая политика предприятия--ценовой демпинг--ценообразование
Аннотация: Исследования основаны на том, что цена, установленная для продукции предприятия, в равной степени имеет как внешнее, так и внутреннее по отношению к предприятию значение. Сложность экономических процессов, механизма ценообразования определена тем, что при изменении во времени уровня затрат, обусловленного совершенствованием технологий, ведущим к снижению издержек, и инфляцией издержек, приводящей к их росту, существенное влияние на величину издержек оказывает фактор времени. В статье выявлены наиболее часто используемые принципы формирования цен - это использование ценовой конкурентной стратегии, стратегия ценового демпинга, ценообразование по методу и ценообразование по методу "Себестоимость плюс прибыль".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полещук И. И. (д-р экон. наук, проф.), Цыганков А. А.
Заглавие : Ценовая политика: тактический аспект
Серия: Вопросы теории, стратегии и тактики экономических реформ
Место публикации : Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 1. - С. 51-60 (Шифр bezh/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 60 (4 назв. ). - RUMARS-bezh05_000_001_0051_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ценовая политика--установление цены--ценообразование--покупательский спрос--стимулирование спроса--ценовые скидки--ценовая политика предприятия--маркетинговая ценовая политика--продукция--изменение цены--цена
Аннотация: Активная ценовая политика может быть призвана успешной, если она позволяет поддерживать, восстанавливать или улучшать позицию предприятия на конкурентном рынке. Процесс установления цены, постановка цели ценообразования, ценовая политика предприятия - эти и другие вопросы рассматриваются в статье.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)