Поисковый запрос: (<.>K=успешность обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Озеров В. П. Экспериментальное исследование структурных особенностей академических способностей студентов/В. П. Озеров, О. Н. Васильева // Высшее образование сегодня, 2011,N N 6.-С.45-48
|
2.
| Смирнов С. Д. Учеба - в радость/С. Д. Смирнов // Студенчество: Диалоги о воспитании, 2011,N N 4 (58).-С.9-11
|
3.
| Демьянова Д. А. Влияние отношения к будущей профессии на успешность обучения студентов в средних учебных заведениях/Д. А. Демьянова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.16-19
|
4.
| Тропина М. Н. Содержание понятия "образовательная успешность"/М. Н. Тропина // Совет ректоров, 2013,N № 4.-С.41-48
|
5.
| Джиджавадзе И. В. Развитие самостоятельности учащихся в среднем общеобразовательном учреждении/И. В. Джиджавадзе // Мир образования - образование в мире, 2013,N № 1 (49).-С.191-199
|
6.
| Корнилов С. А. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ/С. А. Корнилов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2011,N N 3.-С.56-66
|
7.
| Мазур Е. Н. Психофизиология принятия решения и успешность обучения старшеклассников: сравнительная характеристика двух систем оценки/Е. Н. Мазур, Н. Ю. Валькова // Экология человека, 2009,N N 11.-С.29-32
|
8.
| Макдермотт Э. Б. Выживание без теста SAT/Э. Б. Макдермотт // Социология образования, 2009,N N 12.-С.93-94
|
9.
| Озеров В. П. Развитие академических и профессиональных способностей студентов как критерии качества высшего профессионального образования/В. П. Озеров, Л. В. Пичурина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 12.-С.49-51
|
10.
| Брайнстейн А. Практика позволяет осуществлять успешное обучение под минимальным руководством/А. Бранстейн, С. Беттс, Д. Р. Андерсон // Психология обучения, 2011,N N 5.-С.135-136
|
11.
| Корнилова Т. В. Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических, творческих и практических заданий/Т. В. Корнилова, С. А. Корнилов, М. А. Чумакова // Психология обучения, 2011,N N 3.-С.132-134
|
12.
| Агрис А. Р. Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения/А. Р. Агрис, Т. В. Ахутина, А. А. Корнеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2014,N № 4.-С.44-55
|
13.
| Малых С. Б. Личностные черты и интеллект как факторы успешности в школьном обучении/С. Б. Малых, Т. Н. Тихомирова // Вопросы психологии, 2020,N № 3.-С.26-44
|
14.
| Носков М. В. Управление успешностью обучения студента на основе марковской модели/М. В. Носков, М. В. Сомова, И. М. Федотова // Информатика и образование, 2018,N № 10.-С.4-11
|
15.
| Потанина А. М. Регуляторные и личностные ресурсы успешности школьного обучения: индивидуально-типологические аспекты/А. М. Потанина, В. И. Моросанова // Вопросы психологии, 2021,N № 5.-С.65-75
|
16.
| Есин Р. В. Прогнозирование успешности обучения по дисциплине на основе универсальных показателей цифрового следа LMS Moodle/Р. В. Есин, Т. А. Кустицкая, М. В. Носков // Информатика и образование, 2023. т.Т. 38,N № 3.-С.31-41
|
17.
| Князева Т. С. ЕГЭ предсказывает успешность обучения в вузе. Но почему прогноз ухудшается в выборке музыкантов?/Т. С. Князева // Вопросы психологии, 2022,N № 2.-С.124-134
|
18.
| Иванюшина В. А. Структура академической мотивации/В. А. Иванюшина, Д. А. Александров, И. Л. Мусабиров // Вопросы образования, 2016,N № 4.-С.229-250
|
19.
| Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения/В. И. Моросанова [и др.] // Вопросы психологии, 2015,N № 5.-С.32-45
|
20.
| Юрьева О. В. Профессиональная мотивация как фактор успешного обучения студентов в вузе/О. В. Юрьева, А. Р. Хазиев // Вопросы экономики и права, 2015,N № 6.-С.69-73
|
|
|