Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Диссертации (1)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=успешность<.>)
Общее количество найденных документов : 362
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Гранин, Даниил.

    Яркая заплата [Текст] / Д. Гранин, А. Мелихов // Октябрь. - 2009. - N 10. - С. 163-170 . - ISSN 0132-0637
УДК
ББК 83(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература в целом

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- известность -- ответственность писателей -- успешность -- слава
Аннотация: О творческой славе писателей.


Доп.точки доступа:
Мелихов, Александр
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Гранин, Даниил.
    Яркая заплата [Текст] / Д. Гранин, А. Мелихов // Октябрь. - 2009. - N 10. - С. 163-170 . - ISSN 0132-0637. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 83(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература в целом

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- известность -- ответственность писателей -- успешность -- слава
Аннотация: О творческой славе писателей.


Доп.точки доступа:
Мелихов, Александр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Руткевич, А. М.
    Эффективность университета [Текст] / А. М. Руткевич // Философские науки. - 2011. - N 3. - С. 33-47. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 46-47 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- философия образования -- университеты -- человеческий капитал -- эффективность образования -- успешность человека -- целерациональность
Аннотация: Автор рассматривает разные аспекты социальной эффективности и полезности университета и приходит к выводу, что главная его эффективность в создании эффективного человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Петров, Владислав Михайлович (директор; доктор философских наук).
    Эффективность науки - успешность образования [Текст] / Владислав Михайлович Петров // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 5 (65): Сентябрь. - С. 59 : 1 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- образовательный процесс -- подготовка кадров
Аннотация: О развитии научно-исследовательской деятельности в Нижнетагильском филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.


Доп.точки доступа:
Петров, В. М. (доктор философских наук; директор ; 1955-); Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ \нижнетагильский филиал\РАНХ и ГС при Президенте РФ \нижнетагильский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Солдатова, Галина Уртанбековна (доктор психологических наук; профессор).
    Эффективность медиамногозадачности у детей и подростков в разные возрастные периоды [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова // Вопросы психологии. - 2021. - № 3. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 62-63 (13 назв.). - References in Russian: р. 63 (4 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные группы -- выполнение заданий -- медиамногозадачность -- многозадачность -- одновременное выполнение заданий -- переключение между заданиями -- подростки -- успешность выполнения заданий -- эффективность деятельности
Аннотация: Понимание медиамногозадачности как переключения между заданиями и как одновременного выполнения заданий, добровольного или в связи с требованиями, ставит вопрос об эффективности деятельности в этих условиях и о возрасте, когда работа в таком режиме может быть успешной. В описанном исследовании сопоставлены различные проявления медиамногозадачности с ее эффективностью у школьников младшего, среднего и старшего школьного возраста. Выяснилось, что многозадачность ни как одновременное выполнение нескольких заданий, ни как переключение между ними не связана с эффективностью их решения, а в случае необходимости дать ответы на одни задания во время работы над другими может ухудшить их выполнение. Многозадачность как откладывание и возвращение к заданиям также не связана со скоростью и эффективностью их выполнения. Сравнение эффективности деятельности в условиях целенаправленной и нецеленаправленной многозадачности позволяет, по аналогии с параллелограммом развития, предполагать, что к возрасту 11-13 лет формируется способность целенаправленно отслеживать вторичные, но важные задания, а к 14-16 годам она распространяется и на нецеленаправленное отслеживание второстепенных заданий, и эта способность более выражена у девочек, чем у мальчиков. Результаты свидетельствуют в пользу "сензитивного периода" многозадачности в 11-13 лет, когда дети пытаются, часто неэффективно, оптимизировать свою деятельность, отбирая к 14-16 годам действенные стратегии такой оптимизации.


Доп.точки доступа:
Рассказова, Елена Игоревна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпачева, А. Б.
    Эмпирическое исследование связи развития самопонимания и успешности обучения современных студентов [Текст] / Карпачева А. Б. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 69-72 : Табл. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 69. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss69_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
развитие самопонимания -- самопонимание -- студенты -- успешность обучения -- эмпирические исследования
Аннотация: О результатах исследования проблемы развития самопонимания как фактора успешности обучения студентов, проведенного на базе Астраханского государственного университета и Астраханского филиала Университета российской академии образования.


Доп.точки доступа:
Астраханский филиал Университета российской академии образования; Астраханский государственный университет; Университет российской академии образования \астраханский филиал\

Найти похожие

7.


    Гуськова, Ирина Владимировна.
    Эмпирический анализ успешности выпускников экономических специальностей [Текст] / И. В. Гуськова, Е. В. Фролова // Труд и социальные отношения. - 2019. - Т. 30, № 6. - С. 124-136 : 3 табл., рис. - Библиогр.: с. 134-135 (18 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 65.24 + 60.561.2
Рубрики: Экономика
   Экономика труда, 2014-2017 гг.

   Социология

   Экономическая социология--2014-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- интегральные показатели -- профессиональная успешность -- успешность выпускников -- эмпирический анализ
Аннотация: Рассмотрено понятие успешности выпускника на рынке труда, выделены его характеристики, выявлена экономическая выгода от успешности. Построен интегральный показатель успешности выпускника на рынке труда. На основе данных мониторинга выпускников НИУ ВШЭ (Нижний Новгород) за 2014-2017 год были рассчитаны значения показателя успешности, построенного авторами. Интегральный показатель был рассчитан отдельно для выпускников бакалавриата и магистратуры.


Доп.точки доступа:
Фролова, Елена Вадимовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Печеркина, Анна Александровна (кандидат психологических наук).
    Эмоциональное благополучие школьников: теоретические основания и перспективы исследования [Текст] / А. А. Печеркина, К. Д. Катькало, Г. И. Борисов // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 8. - С. 134-161 : 1 табл. - Библиогр.: с. 152-161 (57 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академическая успешность -- психологическое благополучие -- субъективное благополучие -- школьная среда -- школьники -- эмоциональное регуляция
Аннотация: Целью статьи является постановка и рассмотрение проблемы эмоционального благополучия, теоретический обзор научных подходов к его операционализации, определение методологических оснований и направлений оценивания эмоционального благополучия российских школьников. Выделены научные подходы к рассмотрению эмоционального благополучия школьника, на основании которых проведена операционализация данного понятия, выделены направления оценивания эмоционального благополучия, классифицированные по двум основаниям: социальная среда и личностные особенности школьника.


Доп.точки доступа:
Катькало, Ксения Дмитриевна; Борисов, Георгий Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Джанелли, Мария (старший менеджер онлайн-программ педагогического образования; аспирант).
    Электронное обучение в теории, практике и исследованиях [Текст] / Мария Джанелли ; пер. с англ. Л. Трониной // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С. 81-98. - Библиогр.: с. 96 (18 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Нью-Йорк

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- коннективизм -- конструктивизм -- массовые открытые онлайн-курсы -- оценивание -- проектирование учебного процесса -- системы управления обучением -- теория цифровых медиа -- успешность студентов -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются три тесно взаимосвязанных аспекта электронного обучения: теория, практика и исследования. Представлен обзор основных теорий, которые используются при разработке теоретических основ и практических средств электронного обучения: бихевиоризм, когнитивизм, конструктивизм, теория цифровых медиа и теория активного обучения. Целью данного обзора было показать, в чем электронное обучение схоже с традиционными моделями обучения и в чем от них отличается. Далее описан конкретный пример организации электронного обучения - массовый открытый онлайн-курс (МООК), разработанный Американским музеем естественной истории в Нью-Йорке для платформы Coursera. Это ситуационное исследование показывает, как теория обучения становится основой для создания МООК и как МООК-платформа служит лабораторией для педагогического проектирования. В заключение автор приводит примеры исследований электронного обучения, которые демонстрируют значение координации теории eLearning, практики онлайн-обучения и изучения специфики образования, получаемого с помощью МООК.


Доп.точки доступа:
Тронина, Л. \.\; Американский музей естественной истории
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Поляков, Тарас Пантелеймонович (кандидат исторических наук; профессор).
    Экспозиционно-выставочная деятельность современных музеев: основные критерии успешности [Текст] / Т. П. Поляков // Вопросы культурологии. - 2014. - № 4 (апрель). - С. 24-30. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 79.102
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Музейные экспозиции

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- музейное проектирование -- музейное пространство -- музейные выставки -- успешность музейной деятельности -- экспозиционно-выставочная деятельность -- эффективность музейной деятельности
Аннотация: Статья посвящена проблемам повышения эффективности/успешности экспозиционно-выставочной деятельности современных музеев. В центре внимания - основные критерии успешности, характеризующие популярность музея и степень его включенности в процессы социально-экономического и культурного развития общества и территории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Озеров, Виктор Петрович (профессор; заведующий проблемно-исследовательской лабораторией психодиагностики и формирования способностей учащейся молодежи).
    Экспериментальное исследование структурных особенностей академических способностей студентов [Текст] : на примере специальностей "Филология", "Безопасность жизнедеятельности", "Физическая культура и спорт", "Прикладная информатика в области географии" / В. П. Озеров, О. Н. Васильева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 45-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- специальности -- филология -- безопасность жизнедеятельности -- физическая культура и спорт -- прикладная информатика -- студенты -- способности -- академические способности -- познавательные способности -- когнитивно-интеллектуальные способности -- когнитивно-моторные способности -- когнитивные способности -- интеллектуальные способности -- психомоторные способности -- структура способностей -- академические дисциплины -- академическая успешность -- успешность обучения -- диагностика способностей -- исследования способностей -- экспериментальные исследования -- опыт работы
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования академических и познавательных способностей студентов разных специальностей Ставропольского государственного университета. Рассмотрена структура академических способностей студентов разных специальностей, определяемая по плотности взаимосвязей между уровнем отдельных познавательных способностей и успешностью обучения по конкретным академическим дисциплинам.


Доп.точки доступа:
Васильева, Олеся Николаевна (аспирант); Ставропольский государственный университетСеверо-Кавказская проблемная научно-исследовательская лаборатория психодиагностики и формирования способностей учащейся молодежи
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Борануков, А. В.
    Экономическая культура общества в теоретико-методологическом измерении [Текст] / А. В. Борануков // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2013. - Вып. 4. - С. 171-175. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
УДК
ББК 60.000
Рубрики: Социальная философия
   Методология социальной философии

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- конфликтология -- конфликты -- методологическая стратегия -- постиндустриализм -- социальные конфликты -- социокультурное поведение -- финансовая грамотность -- функционализм -- экономическая культура -- экономическая успешность
Аннотация: Анализ релевантности современной социально-теоретической мысли в отношении проблематики экономической культуры общества. Автор ставит своей целью построение эффективной методологической стратегии, направленной на разработку широкого круга вопросов, связанных с экономической культурой населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Сабуров, Евгений.
    Экономика и детство [Текст] / Е. Сабуров // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 203-206 . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
детство -- социология детства -- успешность ребенка -- детство и экономика -- экономическое воспитание -- гуманитарная экономика -- детство и религия
Аннотация: Рассуждения автора о детстве с точки зрения экономики.


Найти похожие

14.


    Штолер, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Школа успеха, или почему студенты участвуют в Открытой международной интернет-олимпиаде [Текст] / Н. Н. Штолер, К. Л. Япринцева // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 2 (94). - С. 54-56 : 5 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские олимпиады -- инвестиции -- инновации -- интернет-олимпиады -- качество образования -- международные олимпиады -- модернизация системы образования -- образовательная инфраструктура -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- региональные проекты -- студенты -- успешность
Аннотация: Студенты Челябинского государственного института культуры принимают участие в международных, всероссийских и региональных проектах, в интернет-олимпиадах.


Доп.точки доступа:
Япринцева, Кира Львовна (кандидат культурологии); Челябинский государственный институт культурыЧГИК; Открытая международная интернет-олимпиада
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Рыжановский, В. Н.
    Широтные особенности успешности размножения воробьеобразных птиц (Passeriformes) Приобской лесотундры и полуострова Ямал [Текст] / В. Н. Рыжановский, В. К. Рябицев, А. В. Гилев // Экология. - 2022. - № 2. - С. 140-144 : 2 табл. - Библиогр.: с. 144 (15 назв.) . - ISSN 0367-0597
УДК
ББК 28.693.3
Рубрики: Биология
   Систематика позвоночных--Россия--Приобская лесотундра--Ямал, полуостров

Кл.слова (ненормированные):
Passeriformes -- воробьеобразные птицы -- воробьиные птицы -- выводок -- кладки птиц -- погодные условия -- северные широты -- слетки -- успешность размножения -- факторы смертности
Аннотация: Проанализирована успешность насиживания яиц и выкармливания птенцов 18 видов воробьиных птиц по результатам наблюдений за выживаемостью 12610 яиц в 2083 гнездах, найденных в Приобской лесотундре, на Южном, Среднем и Северном Ямале. Повышение успешности размножения к северу в одних случаях наблюдается (от Южного Урала и Казахстана к Ямалу), в других (от Балтийского моря к Ямалу) – нет. На пространстве лесотундра – субарктическая тундры обнаружено как повышение успешности размножения к северу (у чечетки, лапландского подорожника, теньковки), так и ее снижение (у рюма, краснозобого конька, варакушки, веснички). Успешность гнездования воробьеобразных птиц в лесотундре и тундрах чаще находится на уровне 63-89%, а в отдельные годы в тундровой зоне из гнезд подорожников, например, вылетали 9-10% слетков. В умеренных широтах из открытых гнезд вылетает 20-65%, иногда меньше. Факторы смертности – погодные условия и хищники – в Субарктике нестабильны и трудно прогнозируемы, но эмбриональная смертность незначительна и постоянна.


Доп.точки доступа:
Рябицев, В. К.; Гилев, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Тихомирова, Т. Н.
    Чувство числа и успешность в обучении математике в младшем школьном возрасте: перекрестно-лонгитюдный анализ [Текст] = The sense of number and success in teaching mathematics at primary school age: a cross-longitudinal analysis / Т. Н. Тихомирова, С. Б. Малых // Психологический журнал. - 2018. - Т. 39, № 6. - С. 47-58 : рис., табл. - Библиогр.: с. 55-58 (25 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
лонгитюдные исследования -- математика -- математическая успешность -- младший школьный возраст -- начальные классы -- невербальный интеллект -- обучение математике -- перекрестно-лонгитюдный анализ -- психология развития -- успешность в обучении математике -- числовая линия -- чувство числа
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования связи чувства числа и успешности обучения математике в младшем школьном возрасте. Анализировались данные школьников по двум аспектам чувства числа, связанным с умением сравнивать несимволически и символически выраженные количества, и успешности в изучении математики на третьем и четвертом году школьного обучения. Для анализа взаимосвязей использовался метод перекрестно-лонгитюдного структурного моделирования.


Доп.точки доступа:
Малых, С. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кощеев, Артем.
    Централизованное казначейство [Текст] : систематизация финансового и управленческого учета / А. Кощеев // Консультант. - 2010. - N 23. - С. 32-34
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
финансовая успешность бизнеса -- денежные потоки -- централизованное казначейство -- казначейства -- финансовое управление -- корпоративное казначейство
Аннотация: Внедрение централизованного казначейства позволит создать надежный фундамент для дальнейшего развития предприятия и эффективного управления финансовыми ресурсами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ясницкий, Л. Н. (д-р техн. наук).
    Цвет глаз предпринимателя и успешность его бизнеса [Текст] : нейросетевые технологии как инструмент для прогнозирования успешности предпринимательской деятельности / Ясницкий Л. Н., Порошина А. М., Тавафиев А. Ф. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 2. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
предприниматели -- предпринимательство -- предпринимательская деятельность -- цвет глаз -- возраст -- нейросетевые технологии -- нейронные сети -- нейросетевые модели -- математические модели -- бизнес -- успешность бизнеса -- прогнозирование успешности -- стратегическое мышление -- эксперты инвестиционных компаний -- искусственный интеллект -- склонность к бизнесу -- исследования
Аннотация: Предложена методика оценки вероятности успешности бизнеса в зависимости от личностных и других параметров предпринимателя и вида его предполагаемого бизнеса.


Доп.точки доступа:
Порошина, А. М.; Тавафиев, А. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Белоцерковская, Екатерина Геннадиевна (заместитель директора; учитель начальных классов; почетный работник общего образования Российской Федерации; победитель Всероссийского конкурса "Учитель года России" (2008) ; победитель Всероссийского конкурса "Педагогический дебют" в номинации "Молодые управленцы" (2016)).
    Формула успеха... или что такое счастье [Текст] / Е. Г. Белоцерковская // Вестник образования России. - 2020. - № 24. - С. 73-74
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- профессиональная деятельность -- успешность -- учителя
Аннотация: Автор статьи делится своими секретами достижения успеха в профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Формирование этнотолерантности у студентов как фактор их профессиональной успешности [Текст] = Formation of ethnic tolerance among students as factor of their professional success / Т. А. Наумова, А. Е. Причинин, А. Е. Шкляев, И. Ю. Волкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 5. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 60.54 + 74р
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- педагогическое образование -- студенты -- толерантность -- тренинг -- успешность специалистов -- этническая толерантность
Аннотация: Представлено исследование формирования этнотолерантности студентов, будущих педагогов, как средства повышения трудовых качеств и следствия их профессиональной успешности. Целевой группой исследования являлись студенты педагогических специальностей, прошедших специализированный тренинг, направленный на повышение толерантности будущего педагога вообще и этнотолерантности в частности.


Доп.точки доступа:
Наумова, Т. А. (кандидат психологических наук); Причинин, А. Е. (кандидат психологических наук); Шкляев, А. Е. (доктор медицинских наук); Волкова, И. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)