Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Диссертации (1)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=успешность<.>)
Общее количество найденных документов : 362
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Третьякова, Вера Степановна (доктор филологических наук).
    Сценарии прогнозирования профессионального будущего студенческой молодежи [Текст] / В. С. Третьякова // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 1. - С. 54-81 : 3 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 77-81 (30 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- неопределенность профессионального будущего -- персонализированное образование -- прогнозирование профессионального будущего -- профессиональная успешность
Аннотация: Прогнозирование профессионального будущего, определяющее социально-профессиональную успешность субъектов учебной и профессиональной деятельности, – актуальная научная и практическая задача, стоящая сегодня перед образованием. Цель исследования состоит в разработке сценариев профессионального будущего как базовой основы для построения обучающимся своей личной траектории профессионального развития в процессе обучения в образовательной организации и за ее пределами – на рабочем месте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Урусова, К. В.
    Воспитательный потенциал современного урока иностранного языка [Текст] / К. В. Урусова // Методист. - 2023. - № 2. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- интерактивное взаимодействие -- нравственное воспитание -- проектные технологии -- уроки иностранного языка -- успешность воспитательного процесса -- языкознание
Аннотация: Об основных принципах, влияющих на успешность воспитательного процесса в школе, при обучении иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кунашенко, М. И.
    Динамика интеллектуальной уверенности в решении проблемных задач [Текст] / М. И. Кунашенко, A. A. Матюшкина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 3. - С. 98–119. - Библиогр.: с. 115-118 (32 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная уверенность -- интеллектуальные эмоции -- проблемные ситуации -- продуктивное мышление -- психология творческого мышления -- решение проблемных задач -- успешность решения
Аннотация: Одной из актуальных для психологии творческого мышления выступает проблема критериев оценки успешности решений. Оценка субъектом своего решения в процессе мышления в форме интеллектуальных эмоций "уверенности - сомнения" может выступать критерием и основанием переживания разрешенности или неразрешенности, потенциального успеха или неуспеха, вести к продолжению или остановке в решении. Процессуальным критерием оценки успешности решения могут выступать интеллектуальные эмоции уверенности или сомнения. В зависимости от этапа решения и содержания проблемной задачи интеллектуальная уверенность закономерно изменяется у специалистов и неспециалистов, выполняя функцию предварительной оценки, регулируя процесс решения.


Доп.точки доступа:
Матюшкина, A. A.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Железнов, Алексей Михайлович.
    Влияние участия университетов в Проекте 5-100 на успешность получения научных проектов [Текст] / А. М. Железнов // Мир России. - 2023. - № 2. - С. 52-73. - Библиогр.: с. 67-70 (104 назв.) . - ISSN 1811-038Х
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Матфея эффект -- гранты -- научная политика -- научные фонды -- программы превосходства -- результативность программ -- финансирование университетов -- эффект Матфея
Аннотация: Результаты сравнительного анализа динамики привлечения российскими государственными вузами дополнительного финансирования. Данные для анализа рассматривались между двумя группами: участниками проекта повышения конкурентоспособности ведущих университетов "5-100" и кандидатами на вступление в эту инициативу, которые не прошли отбор в данную программу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тарасова, С. Ю.
    Психологические риски подростков, обучающихся в условиях повышенной учебной нагрузки [Текст] / С. Ю. Тарасова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 1. - С. 280-302. - Библиогр.: с. 296-302 (33 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптивное поведение подростков -- дезадаптивный перфекционизм -- деструктивные тенденции личности -- перфекционизм -- повышенная учебная нагрузка -- психическое здоровье ученика -- психологические риски -- психология подростка -- риски психического здоровья -- тревожность подростков -- успешность -- факторы риска
Аннотация: В статье рассматриваются факторы риска психического здоровья ученика в условиях повышенной учебной нагрузки. Внедрение новых технологий, мультилингвизм в образовательных технологиях влияют на эмоциональный мир подростка. За внешней успешностью ученика могут скрываться риски "срыва адаптации". Проведено исследование проявлений тревожности и агрессивности подростков в условиях повышенной учебной нагрузки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лызь, Наталья Александровна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой психологии и безопасности жизнедеятельности).
    Работающие студенты: образовательная успешность и субъективное благополучие [Текст] = Working Students: Educational Success and Subjective Well-being / Лызь Наталья Александровна, Истратова Оксана Николаевна, Голубева Елена Валериевна // Высшее образование в России. - 2023. - № 2. - С. 80-96. - Библиогр.: с. 92-93 (29 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- межролевое взаимодействие -- образовательная успешность -- образовательный опыт -- работающие студенты -- субъективное благополучие
Аннотация: Представлены результаты исследования, на основе которого сделан вывод о том, что успешность и благополучие работающих студентов во многом определяются их ресурсами субъектности и устремлённостью к развитию, которые позволяют им успешно функционировать, объединяя учебную и трудовую деятельность как две сферы накопления опыта.


Доп.точки доступа:
Истратова, Оксана Николаевна (кандидат психологических наук; доцент); Голубева, Елена Валериевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Юсупова, Элен Магомедовна.
    На что ориентируются учителя начальных классов в своих ожиданиях относительно академической успешности учащихся [Текст] = What Primary School Teachers Are Guided by in Their Expectations Regarding the Academic / Элен Юсупова // Вопросы образования. - 2023. - № 1. - С. 273-297 : табл., рис. - Библиогр.: с. 291-294 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академическая успешность -- коммуникации -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- самоконтроль -- социально-эмоциональные навыки -- учителя -- чтение
Аннотация: Проведено исследование связи академических и социально-эмоциональных показателей учащихся на старте обучения в школе с последующими ожиданиями учителя в отношении академической успешности каждого ученика. Проверяется гипотеза о том, что связь между ожиданиями учителя и социально-эмоциональными показателями учащихся различается для детей с разным уровнем академических показателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Печеркина, Анна Александровна (кандидат психологических наук).
    Эмоциональное благополучие школьников: теоретические основания и перспективы исследования [Текст] / А. А. Печеркина, К. Д. Катькало, Г. И. Борисов // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 8. - С. 134-161 : 1 табл. - Библиогр.: с. 152-161 (57 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академическая успешность -- психологическое благополучие -- субъективное благополучие -- школьная среда -- школьники -- эмоциональное регуляция
Аннотация: Целью статьи является постановка и рассмотрение проблемы эмоционального благополучия, теоретический обзор научных подходов к его операционализации, определение методологических оснований и направлений оценивания эмоционального благополучия российских школьников. Выделены научные подходы к рассмотрению эмоционального благополучия школьника, на основании которых проведена операционализация данного понятия, выделены направления оценивания эмоционального благополучия, классифицированные по двум основаниям: социальная среда и личностные особенности школьника.


Доп.точки доступа:
Катькало, Ксения Дмитриевна; Борисов, Георгий Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Маханькова, И. В.
    Анализ успешности обучения студентов ВУЗа [Текст] / И. В. Маханькова, О. Б. Рогова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 2. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Петрозаводск

Кл.слова (ненормированные):
дерево решений -- прогнозирование успеваемости -- сравнительный анализ -- студенты ВУЗов -- успешность обучения студентов
Аннотация: О возможности прогнозирования успешности обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Рогова, О. Б.; Петрозаводский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Петров, Александр Михайлович (доктор экономических наук).
    Предпринимательский потенциал: проблематика методологии оценки и развития, влияние бизнес-образования на успешность предпринимательства [Текст] / А. М. Петров // Вопросы экономики и права. - 2023. - № 9. - С. 160-162. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- малые предприятия -- образование -- предпринимательская деятельность -- предпринимательский потенциал -- предпринимательство -- средние предприятия
Аннотация: Рассматриваются вопросы оценки и развития предпринимательского потенциала, формирования образа компании и руководителя, а также особенности влияния бизнес-образования на успешность предпринимателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Есин, Роман Витальевич (кандидат педагогических наук).
    Прогнозирование успешности обучения по дисциплине на основе универсальных показателей цифрового следа LMS Moodle [Текст] = Predicting academic performance in a course by universal features of LMS Moodle digital footprint / Р. В. Есин, Т. А. Кустицкая, М. В. Носков // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 3. - С. 31-41 : 5 рис. - Библиогр.: с. 40-41 (25 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- вузы -- информационные технологии -- машинное обучение -- образовательный профиль студентов -- прогнозирование успеваемости -- прогнозирование успешности обучения -- прогнозные модели -- системы прогнозирования -- универсальные показатели цифрового следа -- успешность обучения -- учебные дисциплины -- цифровой след обучения -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Рассматривается структурная модель системы прогнозирования успеваемости по дисциплине, которая включает в себя универсальную модель на основе обобщенных показателей цифрового следа, предметную модель, учитывающую особенности обучения по конкретной дисциплине, и модель на основе образовательного профиля обучающегося.


Доп.точки доступа:
Кустицкая, Татьяна Алексеевна (кандидат физико-математических наук); Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук); Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шаронин, Юрий Викторович (профессор).
    Психология наставничества [Текст] = Psychology of mentoring / Ю. В. Шаронин, Е. Г. Ряхимова, И. П. Гречникова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 3 (87). - С. 71-74. - Библиогр.: с. 73-74 (11 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- диалогичность -- методология наставничества -- наставничество -- профессиональная культура -- профессиональная успешность -- профессиональное образование -- психология наставничества
Аннотация: О психологических основах наставничества в современных условиях, актуальных для понимания взаимодействия наставника и обучаемого, ориентированного на личностное развитие. Приведены ключевые положения вхождения человека в профессиональную среду с помощью наставника, исходя из позиций формирования профессиональной успешности личности.


Доп.точки доступа:
Ряхимова, Елена Григорьевна (доцент); Гречникова, Ирина Петровна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Макаров, П. Ю.
    Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий [Текст] / Макаров П. Ю., Чуб А. А. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2022. - № 3. - С. 142-170. - Библиогр.: с. 160-163 (53 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ВРП -- бренд территорий -- брендинг территорий -- валовой региональный продукт -- инвестиции -- развитие регионов -- региональное развитие -- регионы России -- социально-экономические характеристики -- успешность брендинга территорий -- факторы успешности брендинга -- численность населения
Аннотация: Определение понятий "брендинг территорий" и "бренд территорий". Выявление влияния таких социально-экономических характеристик территорий, как валовой региональный продукт, численность населения, приток и отток населеня и инвестиций, на успешность их брендинга.


Доп.точки доступа:
Чуб, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Толочек, В. А.
    Условия социальной среды, ресурсы и социальная успешность субъектов: открытые вопросы [Текст] = Social Environment Conditions, Resources and Social Success of Subjects: Open Questions / В. А. Толочек // Психологический журнал. - 2022. - Т. 43, № 4. - С. 36-47 : табл. - Библиогр.: с. 45-47 (20 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- пространственные характеристики -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- психология профессиональной деятельности -- ресурсы социальной успешности субъектов -- социальная среда -- социальная успешность субъектов -- темпоральные характеристики -- условия социальной среды -- факторы профессионализма
Аннотация: Изучение темпоральных и пространственных характеристик условий социальной среды как потенциальных ресурсов социальной успешности субъектов. Использовалась авторская методика (анкета "Динамика стиля профессиональной жизни"). Государственные служащие, инженеры и руководители подразделений промышленных предприятий, менеджеры оценивали в баллах роль условий социальной среды как "факторов профессионализма", динамику своего профессионализма, фиксировались их социально-демографические и служебно-должностные характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Собкин, Владимир Самуилович (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; руководитель центра).
    Старшеклассники о возрастной норме на запрет сексуальных отношений в подростковом возрасте [Текст] / В. С. Собкин, А. В. Федотова // Вопросы психологии. - 2022. - № 2. - С. 40-53. - Библиогр.: с. 52-53 (28 назв.). - Ref.: p. 53 (18 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология, 2020-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- девиации -- демографические факторы -- лидерство -- нормативная регуляция поведения -- подростковый возраст -- реакции микросоциального окружения -- религиозная ориентация -- сексуальные отношения -- социально-стратификационные факторы -- старшеклассники -- учебная успешность
Аннотация: Статья посвящена проблеме нормативной регуляции сексуального поведения в старшем школьном возрасте. Она основана на материалах анонимного анкетного опроса 9 768 учащихся Х-ХI классов, который был проведен в школах 17 регионов РФ в 2020-2021 гг. Одной из основных линий анализа полученных результатов является сопоставление мнений респондентов по поводу соблюдения возрастной ограничительной нормы на вступление в сексуальные отношения относительно двух параметров: взглядов на допустимость сексуальных отношений в подростковом возрасте и реального следования норме (запрету на ведение подростком половой жизни). Другая линия анализа материалов опроса связана с рассмотрением мнений подростков о реакции их микросоциального окружения: родителей и сверстников - на допустимость вступления в половые отношения в подростковом возрасте, что дает возможность охарактеризовать своеобразие влияния социального окружения на соблюдение возрастной запретительной нормы. Полученные результаты позволили выявить особенности влияния гендерных, возрастных и социально-стратификационных факторов на соблюдение подростками возрастной запретительной нормы, касающейся сферы половых отношений. Охарактеризован также характер влияния на сексуальное поведение подростков их религиозных ориентаций, учебной успешности, статуса среди одноклассников и склонности к девиантным формам поведения. В целом результаты проведенного исследования указывают на необходимость рассмотрения возрастных особенностей сексуального поведения в контексте общепсихологических представлений о своеобразии социальной ситуации развития в подростковом возрасте с учетом влияния широкого круга факторов.


Доп.точки доступа:
Федотова, Александра Владимировна (ведущий специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Лызь, Наталья Александровна (доктор педагогических наук).
    Образовательный опыт студентов: концептуализация и разработка инструмента оценки качества образования [Текст] = Students` Educational Experience: the Conceptualization and Development of a Tool for the Assessment of Education Quality / Н. А. Лызь, Е. В. Голубева, О. Н. Истратова // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 67-98 : рис., табл. - Библиогр.: с. 92-95 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность -- вузы -- качество образования -- компетентность -- образовательная успешность -- образовательный опыт -- психология образования -- развитие -- саморегулируемое обучение -- самоэффективность -- студенты -- субъективное благополучие -- удовлетворенность
Аннотация: Для оценки качества образования и управления им важно понимать, что происходит в вузе со студентами, какой опыт они приобретают и способствует ли этот опыт их успешности и развитию. Проведенное исследование позволило концептуализировать понятие образовательного опыта студентов и разработать валидный и надежный инструмент для его диагностики и анализа. Образовательный опыт студентов представлен как состоящий из пяти компонентов: удовлетворенность, интенция к расширению опыта, самоэффективность и поддержка, опыт саморегулируемого обучения, вовлеченность.


Доп.точки доступа:
Голубева, Елена Валериевна (кандидат психологических наук); Истратова, Оксана Николаевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Рыжановский, В. Н.
    Широтные особенности успешности размножения воробьеобразных птиц (Passeriformes) Приобской лесотундры и полуострова Ямал [Текст] / В. Н. Рыжановский, В. К. Рябицев, А. В. Гилев // Экология. - 2022. - № 2. - С. 140-144 : 2 табл. - Библиогр.: с. 144 (15 назв.) . - ISSN 0367-0597
УДК
ББК 28.693.3
Рубрики: Биология
   Систематика позвоночных--Россия--Приобская лесотундра--Ямал, полуостров

Кл.слова (ненормированные):
Passeriformes -- воробьеобразные птицы -- воробьиные птицы -- выводок -- кладки птиц -- погодные условия -- северные широты -- слетки -- успешность размножения -- факторы смертности
Аннотация: Проанализирована успешность насиживания яиц и выкармливания птенцов 18 видов воробьиных птиц по результатам наблюдений за выживаемостью 12610 яиц в 2083 гнездах, найденных в Приобской лесотундре, на Южном, Среднем и Северном Ямале. Повышение успешности размножения к северу в одних случаях наблюдается (от Южного Урала и Казахстана к Ямалу), в других (от Балтийского моря к Ямалу) – нет. На пространстве лесотундра – субарктическая тундры обнаружено как повышение успешности размножения к северу (у чечетки, лапландского подорожника, теньковки), так и ее снижение (у рюма, краснозобого конька, варакушки, веснички). Успешность гнездования воробьеобразных птиц в лесотундре и тундрах чаще находится на уровне 63-89%, а в отдельные годы в тундровой зоне из гнезд подорожников, например, вылетали 9-10% слетков. В умеренных широтах из открытых гнезд вылетает 20-65%, иногда меньше. Факторы смертности – погодные условия и хищники – в Субарктике нестабильны и трудно прогнозируемы, но эмбриональная смертность незначительна и постоянна.


Доп.точки доступа:
Рябицев, В. К.; Гилев, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Богданова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    "Математическая успешность" младших школьников: ценностно-смысловые и аффективные компоненты [Текст] / Е. Л. Богданова, О. Е. Богданова // Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С. 50-62. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аффективные компоненты -- математика -- математическая успешность -- математические способности -- математическое образование -- младшие школьники -- начальная школа -- школьные предметы -- эмоциональное отношение
Аннотация: Обсуждается математическое образование с акцентом на реализацию метапредметной и развивающей функции математики как школьного предмета. С опорой на результаты лонгитюдных исследований обосновывается важность включения в содержание конструкта "математическая успешность" компонентов ценностно-смысловой и аффективной природы, отражающих представления учащихся о роли математики в жизни, математических способностях, а также эмоциональное отношение к математике как к школьному предмету.


Доп.точки доступа:
Богданова, О. Е. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Лазукова, О. А.
    Топ-5 правил в оценивании [Текст] / О. А. Лазукова // Методист. - 2022. - № 6. - С. 61. - Библиогр.: с. 61 (1 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- оценивание -- преподавание английского языка -- уроки английского языка -- успешность в обучении -- формы контроля -- языковедение
Аннотация: Об организации контрольно-оценочной деятельности учащихся на уроках английского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Сандлер, Даниил Геннадьевич (кандидат экономических наук).
    Успешность профессорско-преподавательского состава как фактор повышения конкурентоспособности вуза [Текст] = The success of the teaching staff as a factor of increasing the competitiveness of the university / Д. Г. Сандлер // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2022. - № 1. - С. 57-64 : табл. - Библиогр.: с. 62-63 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Образование. Педагогика

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- конкурентоспособность вузов -- критерии успешности -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: В статье дается характеристика понятия и критериев успешности профессорско-преподавательского состава, представляется разработка критериев оценивания успешности, прослеживается динамика удовлетворенности преподавателей Уральского федерального университета по блокам деятельности, обращается внимание на количественный и качественный анализ влияния нематериальной мотивации на деятельность преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Уральский федеральный университет; УрФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)