Поисковый запрос: (<.>K=успеваемость<.>) |
Общее количество найденных документов : 263
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). О дополнении приказа Минобразования России от 11. 07. 2002 N 2654 "О проведении эксперимента по введению рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов"/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Бюллетень Министерства образования РФ, 2003,N N 1.-С.51
|
2.
| Зеленко Н. В. Использование рейтинговой системы для оценки знаний студентов/Н. В. Зеленко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 6.-С.22-24
|
3.
| Дюмэ С. А. Культурный капитал, половая принадлежность и школьные успехи/С. А. Дюмэ // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.140-142
|
4.
| Хаботин С. Китайские дети лучше английских успевают по-английскому/Сергей Хаботин // Эхо планеты, 2004,N N 12.-С.10
|
5.
| Рийнольдз Д. Информационно-коммуникационные технологии - надежды и действительность/Д. Рийнольдз, Д. Трихарн, Х. Трипп // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.48-51
|
6.
| Перечень вузов, участвующих в 2003/04 учебном году в эксперименте по организации образовательного процесса, предусматривающего использование рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в вузах Российской Федерации // Высшее образование сегодня, 2004,N N 4;Высшее образование в документах, 2004,N N 4.-С.XI-XII
|
7.
| Российская Федерация. Министерство образования. О расширении эксперимента по введению рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов/Российская Федерация, Министерство образования // Высшее образование сегодня, 2004,N N 4;Высшее образование в документах, 2004,N N 4.-С.XI
|
8.
| Дерябин Д. Г. Здоровье студентов как условие их обучения/Д. Г. Дерябин [и др. ] // Валеология, 2005,N N 3.-С.30-35
|
9.
| Джиананжели Л. Больше - не всегда лучше/Лиза Джиананжели // Экономические стратегии, 2005,N N 7.-С.140-143
|
10.
| Блинова Н. Г. Развитие и роль асимметрии мозга в адаптации и дезадаптации школьников профильных классов и перспективы ее коррекции/Н. Г. Блинова [и др. ] // Валеология, 2005,N N 4.-С.20-24
|
11.
| Гладких Б. А. Система высшего образования в США: особенности организации и управления/Б. А. Гладких // Экономика образования, 2005,N N 6.-С.68-89
|
12.
| Нестеров В. Л. Оценка успеваемости учащихся и информационные технологии/В. Л. Нестеров, В. И. Радченко, Г. К. Салтынская // Информатика и образование, 2005,N N 11.-С.121-123
|
13.
| Джидер З. Мотивация и школьные успехи: девочки увеличивают разрыв/З. Джидер, Ф. Мюра, И. Робин // Инновации в образовании, 2005,N N 1.-С.122-124
|
14.
| Лобашев В. Д. Педагогическая квалиметрия результатов обучения/В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 2.-С.13-16
|
15.
| Лобашев В. Д. Педагогическая квалиметрия результатов обучения/В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 1.-С.21-25
|
16.
| Макгоу Б. Качественное образование: есть ли пределы?/Б. Макгоу // Инновации в образовании, 2005,N N 1.-С.130-132
|
17.
| Арбитайло А. Наши дети. Школьные оценки : как к ним относиться/А. Арбитайло // Социальное обеспечение, 2005,N N 19.-С.45
|
18.
| Казин Э. М. Влияние адекватного выбора профиля обучения на физиологическую адаптацию и успешность учебной деятельности/Э. М. Казин [и др. ] // Валеология, 2006,N N 4.-С.40-45
|
19.
| Кирой Р. И. Анализ половых различий в физическом, психическом развитии и успешности обучения детей младшего школьного возраста/Р. И. Кирой, Л. М. Кацнельсон, Т. С. Колмакова // Валеология, 2006,N N 4.-С.23-28
|
20.
| Национальный учебный план в Великобритании/пер. с англ. А. Пинской // Вопросы образования, 2006,N N 3.-С.196-204
|
|
|