Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=услугодатели<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Локшин, Максим Григорьевич (Кандидат юридических наук)
Заглавие : Как защитить интересы исполнителя, если заказчик отказался от его услуги
Серия: NOTA BENE .
    Точка зрения
Место публикации : Закон. - 2004. - N 11. - С. 122-123 (Шифр zakn/2004/11)
Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rusRUMARS-zakn04_000_011_0122_1Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. НекрасоваN11.-С.122-123zakn04_000_011_0122_1, 11, 122-123
ISSN: 0869-4400
УДК : 347
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Право-- Гражданское право
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): услуги--услугодатели--заказчики
Аннотация: В рамках гражданского оборота нередко лицо, заказавшее и уже оплатившее определенную услугу, впоследствии утрачивает интерес в ее получении и стремится к рассторжению заключенного с услугодателем договора и к возврату произведенной оплаты. Отказ затрагивает интересы услугодателя, рассчитывавшего на получение выгоды. В подобной ситуации часто оказываются при заключении долгосрочных договоров на оказание услуг консультационные, рекламные и иные фирмы, деятельность которых зависит от обращения к ним заказчика за соответствующей услугой. В статье изложены возможные правовые подходы к решению коллизий между заказчиком и исполнителем, направленные в первую очередь на защиту интересов услугодателя.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куракин Ю. М.
Заглавие : Услуга как объект договора оказания услуг
Серия: Диссертационные исследования
Место публикации : Закон и право. - 2007. - N 6. - С. 100-104
Примечания : Библиогр.: с. 104 (13 назв. ). - RUMARS-zapr07_000_006_0100_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 347
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Право-- Гражданское право, 21 в. нач.
Географич. рубрики: РФ
Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): услуги--соотношение услуг--договор оказания услуг--фактические услуги--услугополучатели--услугодатели--оказание услуг
Аннотация: В большинстве статей ГК РФ услуга фигурирует в качестве объекта правоотношений, точнее, объекта обязательства.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подгруша В. В. (засл. юрист Республики Беларусь)
Заглавие : Заемный труд: актуальные проблемы теории и практики
Серия: Трудовое законодательство
Место публикации : Отдел кадров. - 2008. - N 1. - С.91-96. - ISSN 1817-6410. - ISSN 1817-6410
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 349.2
ББК : 67.405.1
Предметные рубрики: Право
Трудовое право --Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): заемный труд--аутсорсинг--услугодатели--услугополучатели--трудовые договоры--правовое регулирование--трудовые правоотношения--кадры--трудовые отношения--кадровые агентства--hr-аутсорсинг--гражданско-правовые договоры--наниматели--договорные отношения--лизинг персонала--правоотношения--трудовое законодательство
Аннотация: Теоретические и практические проблемы заемного труда; понятие, виды и юридическая оценка заемного труда.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Владиславлев, Денис Николаевич (кандидат экономических наук)
Заглавие : Качество трансакционных услуг в условиях монополизации рынка
Серия: Трансакционные услуги
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 1. - С.132-136. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/10/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 136 (4 назв. )
УДК : 330.101.542
ББК : 65.012.1
Предметные рубрики: Экономика
Микроэкономика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организации--трансакционные услуги--качество трансакционных услуг--услугодатели--клиенты--обслуживание клиентов--качество обслуживания--контроль качества обслуживания--конкуренты организаций--анализ деятельности конкурентов--рынок трансакционных услуг--монополизация рынка
Аннотация: Определение качества трансакционной услуги с позиции ожиданий клиентов и путем сопоставления набора и качества собственных услуг с набором и качеством услуг, предоставляемых конкурентами. Анализ влияния монополизации на качество обслуживания.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Владиславлев, Денис Николаевич (кандидат экономических наук)
Заглавие : Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг
Серия: Рынок услуг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С.96-101. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/12/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 101 (2 назв.)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организации--услуги--продвижение услуг--рынок услуг--монополизация рынка услуг--факторы успеха--реклама--рекламные слоганы--рекламная деятельность--эффективность рекламной деятельности--пиар--связи с общественностью--услугодатели--информационные образы услугодателей
Аннотация: Рассмотрена система управления рекламой и связями с общественностью в организациях, относящихся к сфере услуг, а также система оценки результатов деятельности по продвижению услуг. Проанализированы особенности рекламы и пиара для различных по размеру организаций в условиях монополизации рынка услуг.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карловская, Евгения Анатольевна
Заглавие : Госуправление как сервисная деятельность: оцениваем эффективность : праксиологический концепт исследования и развития сервисной деятельности в секторе государственного управления
Серия: Макроэкономика .
    Государственное управление
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 13 (211). - С.25-31. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/13). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 30-31 (7 назв.)
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика
Управление экономикой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственное управление--органы государственного управления--сервисная деятельность--оценка эффективности--эффективность сервисной деятельности--государственные услуги--эффективность государственной услуги--потребители государственных услуг--услугополучатели--население--услугодатели--государство--праксиологический подход--потребительская ценность--удовлетворенность потребителей
Аннотация: Праксиологический подход к исследованию сервисной деятельности сектора государственного управления. Технология оценки эффективности сервисной деятельности.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева, Надежда Васильевна (кандидат юридических наук ; доцент)
Заглавие : Административно-правовое регулирование качества государственных услуг
Серия: Административное право; административный процесс
Место публикации : Юрист. - 2017. - № 20. - С.12-16. - ISSN 1812-3929 (Шифр urst/2017/20). - ISSN 1812-3929
Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр. с. 16 (7 назв. )
УДК : 342.9
ББК : 67.401
Предметные рубрики: Право
Административное право в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): административные регламенты--государственные услуги--доступность услуг--качество услуг--стандарты--управление качеством--услугодатели--услугополучатели
Аннотация: В работе анализируется сущность категории "качество" государственных услуг, исследуются критерии оценки качества и доступности государственных услуг. Особое внимание уделено проблемным моментам административно-правового регулирования качества государственных услуг, а также предложены направления совершенствования законодательства в целях повышения качества государственных услуг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)