Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=услуги гостеприимства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сорокина Т. В. (канд. экон. наук)
Заглавие : Управлять или владеть?. : управление на предприятии сферы услуг, как открытая система отношений
Серия: Рынок услуг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 4, вып. 2. - С.58-61
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление--сфера услуг--предприятия сферы услуг--услуги гостеприимства--собственники--управленческие команды--наемные производители--субъекты управления--объекты управления--менеджмент--отношения найма--отношения собственности
Аннотация: Рассмотрены два типа отношений управления, базирующихся на экономических взаимодействиях. Раскрыты различные аспекты системы менеджмента и возможности в построении и реализации системы менеджмента у субъекта управления.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сорокина Т. В. (канд. экон. наук)
Заглавие : По законам гостеприимства : роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства
Серия: Рынок услуг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 11, вып. 2. - С.90-95
Примечания : Библиогр.: с. 95 (6 назв. )
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостинично-ресторанное хозяйство--организационная культура--управление--гостиничные комплексы--отели--рестораны--гостиницы--гостинично-ресторанные предприятия--услуги гостеприимства--менеджмент--гостинично-ресторанные комплексы--кадры--персонал--качество сервиса--конкурентоспособность--управленческие решения
Аннотация: Показана важность формирования, поддержания и развития организационной культуры для укрепления конкурентоспособности гостинично-ресторанных предприятий и повышения качества гостиничного сервиса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)