Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=услуги банков<.>)
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
1.

Call-центр от Avaya в Банке Сосьете Женераль Восток // Банковские технологии, 2005,N N 4.-С.34-35
2.

R-Style Softlab автоматизирует депозитарные операции ИБ "ТРАСТ" // Банковские технологии, 2007,N N 1.-С.31
3.

R-Style Softlab и EGAR Technology подписали партнерское соглашение // Банковские технологии, 2005,N N 8.-С.8-9
4.

SmartVista заработала на серверах HP // Банковские технологии, 2007,N N 3.-С.39
5.

Азов П. Российский рынок банковских карт в лицах/Павел Азов // Банковские технологии, 2007,N N 6.-С.50-55
6.

Александров Р. Белгазпромбанк: финансовый мост между Россией и Белоруссией/Р. Александров // Российская Федерация сегодня, 2006,N N 24.-С.25
7.

Антич А. Развитие розничного бизнеса: интегрированная информационная система как конкурентное преимущество/А. Антич, Н. Васильев // Банковские технологии, 2004,N N 8.-С.28-31
8.

Банк "Проминвестрасчет" перешел на ИБС "БИСквит" // Банковские технологии, 2005,N N 9.-С.6
9.

Банк "Санкт-Петербург" внедрил систему "ДБО BS-Client. Частный клиент" // Банковские технологии, 2007,N N 7.-С.55
10.

Белорусские банки продвигают интернет-банкинг // Банковские технологии, 2007,N N 8.-С.10
11.

В Diasoft FA# Bank. Back появился новый модуль // Банковские технологии, 2007,N N 5.-С.20
12.

Варьяш И. Ю. Деловая активность банков и прогнозирование финансовых потоков/Игорь Варьяш // Банковские технологии, 2006,N N 5.-С.44-48
13.

Варьяш И. Ю. Деловая активность банков и прогнозирование финансовых потоков/Игорь Варьяш // Банковские технологии, 2006,N N 6.-С.41-46
14.

Вахромова Н. Отражение в налоговой декларации расходов на оплату услуг банка/Н. Вахромова, С. Мягкова // Все о налогах, 2012,N № 6.-С.17-20
15.

Вахрушев В. Call-центр - сердце взаимодействия с клиентами/Валерий Вахрушев, Денис Олеванов // Банковские технологии, 2005,N N 4.-С.38-40
16.

Внеофисное банковское обслуживание // Банковские технологии, 2007,N N 2.-С.6-27
17.

Вороненко Д. И. "Внедрение скоринга должно принести финансовую отдачу уже в краткосрочном плане"/Д. И. Вороненко, А. С. Пищулин // Банковские технологии, 2005,N N 5.-С.47-49
18.

Гаджиев А. А. Автоматизированная система "Клиент - Сбербанк" в действии/А. А. Гаджиев, Ж. Э. Велиева, Р. М. Джанбаллаев // Банковские технологии, 2007,N N 5.-С.34-38
19.

Гевчук О. Электронные платежи и современные банковские EFT-системы/Олег Гевчук // Банковские технологии, 2007,N N 5.-С.16-20
20.

Герасимов А. Алексей Герасимов : "Насколько эффективна смена АБС для достижения стратегических целей банка? "/Алексей Герасимов // Банковские технологии, 2005,N N 8.-С.30-33
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)